39 комментариев к публикации Автобусными перевозками в Архангельске займется московская фирма: первое интервью с ее гендиректором
Горожанин
25 нояб 2022 в 12:45
Наконец! Отлично! Я очень рад что из города исчезнут адские ПАЗики, а вместе с ними серые схемы с перевозками, черные ЗП, и нарушения безопасности! Морев красавчик! А работу уволенному с ПАЗов персоналу найдут у нового перевозчика! Водители слесари мойщики нужны ВСЕГДА! Очень рад!!!
В интервью стандартный набор фраз ничего не значащих, но юридически, как мне кажется, нейтральных и рассчитанных на то, что будущее неясно и все договорëнности можно изменить под себя. Не верю я этим залëтным, да ещë и чаиковским. Надо здесь на месте создавать своë крупное государственное предприятие с серьëзным штатом и технически высокооснащëнное, а не те шаражкины конторки что мы видели. Но, это сейчас не реально...
Не хочет никто на месте всерьёз впрягаться в это затратное дело, местные рвачи тоже те ещё благодетели, им бы баблишка сорвать с минимумом затрат и всё, дальше хоть трава не расти. Все они Ж и В.
Не хочет никто на месте всерьёз впрягаться в это затратное дело, местные рвачи тоже те ещё благодетели, им бы баблишка сорвать с минимумом затрат и всё, дальше хоть трава не расти. Все они Ж и В.
В нашем краю никто не хочет навсегда задерживаться, если только место сытное для своих отпрысков не застолбят.
"Надо здесь на месте создавать своë крупное государственное предприятие с серьëзным штатом и технически высокооснащëнное" - так капитаклизм на дворе, а соответственно государственно-частное партнёрство. Вам ведь нравится - капитаклизм, так в чём дело?
Цыбульский временщик - это было сразу понятно. Для него область и край лишь очередная ступенька в карьерном продвижении на более высокое местечко поближе к высшему правительству или получении другой руководящей сытной и почётной должности в промышленном комплексе.
Цыбульский временщик - это было сразу понятно. Для него область и край лишь очередная ступенька в карьерном продвижении на более высокое местечко поближе к высшему правительству или получении другой руководящей сытной и почётной должности в промышленном комплексе.
Мне кажется, что это как с мусором, зашли потихоньку, разорят местные предприятия, а когда они уже не смогут конкурировать, поднимут цены раза в 2-3, иначе им это все зачем... прибыль - главная цель. а если власти не пойдут на серьезное повышений цен на проезд, то увеличат дотации, уверен у этих перевозчиков найдутся рычаги воздействия на местные власти.
Так всё же, что там с обещанием "вместительных автобусов"? А, ну да. Обещали переобещать обещания.
И хотелось бы знать как осуществляется ценообразование. Втирали в прошлый раз, что для поддержки в пандемию надо поднять цены. Пандемии нет, но цены остались и теперь подъём дальше от "пандемийной цены", к тому же при более дешёвом топливе. Как это работает?
Весь общественный транспорт на севере должен быть бесплатным. Здесь люди живут и работают в суровых условиях и транспортом пользуются только для работы а не катаются тут как по Сочи и Крыму,
Наконец! Отлично! Я очень рад что из города исчезнут адские ПАЗики, а вместе с ними серые схемы с перевозками, черные ЗП, и нарушения безопасности! Морев красавчик! А работу уволенному с ПАЗов персоналу найдут у нового перевозчика! Водители слесари мойщики нужны ВСЕГДА! Очень рад!!!
В интервью стандартный набор фраз ничего не значащих, но юридически, как мне кажется, нейтральных и рассчитанных на то, что будущее неясно и все договорëнности можно изменить под себя. Не верю я этим залëтным, да ещë и чаиковским. Надо здесь на месте создавать своë крупное государственное предприятие с серьëзным штатом и технически высокооснащëнное, а не те шаражкины конторки что мы видели. Но, это сейчас не реально...
Все свое область потихоньку теряет. Вот до транспорта добрались. Цибульский молодец. Скоро область догола вообще разденут.
Мне кажется, что это как с мусором, зашли потихоньку, разорят местные предприятия, а когда они уже не смогут конкурировать, поднимут цены раза в 2-3, иначе им это все зачем... прибыль - главная цель. а если власти не пойдут на серьезное повышений цен на проезд, то увеличат дотации, уверен у этих перевозчиков найдутся рычаги воздействия на местные власти.
Не автобусы надо менять, а страну проживания
Немедленно остановите Скубенко!
Если возьмёт Нью Йорк, то будет международный скандал.
Вот счастье то! ;-) С таким фэйсом и на свободе! :-)
ждем повышения😁
Опять двухдверные. Не зайти, не выйти.
Большая работа начинаеться с большого перекура.Всё новое начинаеться с внепланового повышения цен!Новое оно всегда дороже не нового.
Расскажи лучше сколько мэру и губернатору мат.помощи выделили.
Весь мир у нас в руках,
Мы звезды континентов,
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов.
Мы к вам заехали на час,
Привет, бонжур, хэлло!
А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезло!
Ну-ка все вместе уши развесьте,
Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы!
Ничего не изменится, только платить будем за билет на автобус как на такси!
А можно хоть один маршрут, идущий по левому берегу, заменить на такой новый сарай?!
Лесом московских барыг.
Так всё же, что там с обещанием "вместительных автобусов"? А, ну да. Обещали переобещать обещания.
И хотелось бы знать как осуществляется ценообразование. Втирали в прошлый раз, что для поддержки в пандемию надо поднять цены. Пандемии нет, но цены остались и теперь подъём дальше от "пандемийной цены", к тому же при более дешёвом топливе. Как это работает?
Рога и копыта захватывают Архангельск
😎😎😎💩😭🔥
Как расшифровать РИКО?
Автобусы на метане? А он у нас есть?
зтоРИКО загнётся е лету!!!!
Рога и Копыта
Весь общественный транспорт на севере должен быть бесплатным. Здесь люди живут и работают в суровых условиях и транспортом пользуются только для работы а не катаются тут как по Сочи и Крыму,