Проблема с вызовом такси знакома многим нашим читателям. Ситуации, когда машину приходится ждать по 20 минут, — не редкость. Бывает, что заказ и вовсе остается без ответа: об этом нам пишут в комментариях на сайте и социальных сетях. Винить принято таксистов, мол, совсем обленились. Но в этом ли дело? Мы решили спросить у опытной таксистки Екатерины, из каких районов Архангельска она и ее коллеги стараются не брать заказы и почему.
По словам таксистки, основных факторов отказа или длительного ожидания несколько:
— Это зависит от пробок очень часто. Например, в районе Космонавтов и Теснанова всегда большие пробки. Водители просто не хотят ехать туда и тратить время. Я, кстати, не беру еще и конец Обводного, потому что клиенты оттуда — часто сбегают и не оплачивают проезд. И это не у меня одной такое. Много кто не берет.
«Из-за этого страдают и порядочные люди, которые живут там. Они не могут вызвать такси»
По похожим причинам таксисты часто отказываются и от поездок в отдаленные районы города:
— Так же неохотно ездят на Левый берег, на Сульфат и особенно в Маймаксу. Дорога длинная. Занимает час времени. За наличные туда заказы почти не берут, потому что есть риск съездить за свой счет. Вот по безналу туда ездят, но тоже неохотно, потому что возвращаться оттуда чаще всего приходится пустым. Там если и найдется заказ обратно в город, то он обычно за наличку, а это снова риски. Сейчас и дорога туда оставляет желать лучшего, и много светофоров в Соломбале. Всё это время, которое тратить никому не хочется.
Выходит, что таксисты стараются не брать заказы из следующих районов Архангельска:
Теснанова, Космонавтов, Обводный;
Сульфат;
Маймакса;
Левый берег.
По их словам, ехать туда долго и невыгодно.
Интересно то, что в антирейтинг не попали Варавино, Второй и Третий лесозавод. Эти районы тоже удалены от центра, но ситуация там противоположная:
— Оттуда очень много заказов, и всегда возвращаешься с пассажиром. Некоторые таксисты там кругами и катаются: с Варавина до Третьего, с Третьего до Второго, со Второго до Галушина.
Ранее мы рассказывали про новый закон о такси, который вступил в силу с 1 сентября. В регионах он пока функционирует точечно. Где-то таксисты и пассажиры уже успели прочувствовать изменения на себе, а где-то всё осталось по-прежнему.
Также мы рассказывали, что именно новые правила изменят в жизни архангелогородцев. А также говорили о том, как обстоят дела на рынке такси сейчас.
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в канале в Telegram.