В Северной пригородной пассажирской компании, которая обслуживает рельсовый автобус Пукса — Архангельск, сообщили, что к ним поступила жалоба на количество вагонов в составе. Ранее жители Поморья возмутились условиям проезда: все места в автобусе оказались заняты, многим пришлось на протяжении нескольких часов ехать стоя.
В СППК пояснили 29.RU, что на 2024 год по вопросу составности поездов поступила одна жалоба — 27 февраля.
— В настоящее время СППК информирует правительство Архангельской области о поступающих обращениях с целью улучшения качества организации пригородных железнодорожных перевозок, — сообщает генеральный директор компании Владимир Крупин.
По словам гендиректора, АО «СППК» принимает к исполнению государственный заказ и не вправе самостоятельно изменять его. Туда входят и маршруты движения, и расписание и количество вагонов для пассажиров.
— Количество подвижного состава изначально формируется на основании анализа транспортного заказа субъекта РФ с учетом среднесуточной населенности пригородных поездов в зависимости от периода курсирования, — объясняет он. — Пригородные поезда № 7526 сообщением «Пукса — Обозерская» и № 6524 сообщение «Обозерская — Архангельск Город» в период с 1 по 29 февраля определены составностью два вагона. Запроса на увеличение со стороны заказчика не поступало.
Редакция 29.RU направит запрос по этому вопросу в министерство транспорта Поморья.
В ноябре 2023 года пассажиры так же жаловались на рейс из Архангельска до Карпогор — в нем тоже были переполненные вагоны, а некоторым из них пришлось сидеть на полу. Тогда в министерстве транспорта пообещали решить проблему.