Дороги и транспорт Автобусная реформа проблема Жители Архангельска недовольны расписанием автобусов: что отвечает перевозчик и власти города

Жители Архангельска недовольны расписанием автобусов: что отвечает перевозчик и власти города

Долгое ожидание на остановках, духота в салоне и замечания по скорости

Иногда не все могут залезть в салон автобуса

Источник:

В часы пик автобусы Архангельска нередко бывают переполнены: в некоторые пассажирам с трудом удается влезть. В соцсетях горожане жалуются и на долгое ожидание на остановках. Мы спросили наших читателей, устраивает ли их работа городского транспорта утром и вечером. В комментариях они написали несколько замечаний, которые мы попросили прокомментировать перевозчика — компанию «Рико».

Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.

«Увеличения не планируется»

На наш пост во «ВКонтакте» первым делом ответили в администрации города. Там сообщили, что пока что в городе не собираются увеличивать рейсы автобусов.

— Количество рейсов по маршрутам установлено контрактом. Увеличения в настоящее время не планируется. Работа маршрутов анализируется, — сообщают в горадмине.

Некоторые жители города недовольны долгим ожиданием

Источник:

В пресс-службе «Рико» нам ответили, что для повышения качества транспортных услуг нужно сообщать им определенную информацию — чем подробнее, тем лучше:

— Мы просим писать жалобы в письменном виде в социальных сетях во «Вконтакте» или Telegram с указанием даты поездки, номера маршрута, времени посадки или ожидания и наименованием остановочного пункта или указать ГРЗ автобуса. Такие жалобы мы оперативно отрабатываем, все замечания передаются в этот же день начальнику колонны и бригадирам, по возвращению в парк с водителем и кондуктором, на которого поступают жалобы проводится беседа. По серьезным замечаниям мы просматриваем камеры видеонаблюдения. На проверку по обращениям, где нет конкретных данных, требуется больше времени, поскольку необходимо идентифицировать автобус на линии и экипаж.

Жалобы на расписание

— Маршрут № 6 работает только на неделе, в выходные только два-три автобуса в разных концах города. Приходится до Привокзалки ходить пешком, так как время ожидания часто составляет больше 20 минут.

Ответ «Рико»: — В выходные дни интервальность движения маршруте составляет 20 минут. Транспортная работа и количество автобусов на линии определяет утверждает Заказчик.

— Автобус № 64 в воскресенье (12 января) ждали 50 минут.

— Взять ту же «пятерку» [маршрут № 5], в 19 часов интервал между автобусами был порядка 20 минут в направлении адмирала Кузнецова, так как передний автобус уже улицу Логинова проезжал, а задний только к «Вертикали» подъезжает…

— Расписание не всегда соблюдается, особенно в вечернее время автобусы прибывают раньше расписания, а то и проезжают мимо.

Ответ «Рико»: 

— Мы просим направлять подобные жалобы в личные сообщения группы ТК «Рико» во «ВКонтакте» с указанием наименования остановочного пункта и времени ожидания — со скольки и до скольки. В противном случае недостаточно данных для проверки нарушения графика и выявления причин.

«Рико» работает в Архангельске уже три года

Источник:

— Маршрут № 12 в выходные ходит через 30 минут.

Ответ «Рико»:

— В выходные дни интервальность движения маршруте составляет 30 минут. Транспортная работа и количество автобусов на линии определяет и утверждает заказчик.

— 69-й маршрут может ехать почти «паровозиком» с интервалом в несколько минут, а потом больше получаса ждешь следующего. Раньше тот ж № 69 ходил намного чаще, ехал по прямой до железнодорожного вокзала, доезжая быстрее сегодняшнего минут на 10–15.

Ответ «Рико»:

— С конечных пунктов автобусы выезжают согласно расписанию, по ходу трассы следования маршрута один график догоняет другой. Происходит это по разным причинам (разные временные затраты на посадку высадку пассажиров, светофоры, дорожные заторы, выезды с остановочных карманов).

— Недавно была в Северодвинске, еле залезла в автобус № 3а. Это просто ужас, там будто один автобус на весь город.

Ответ «Рико»:

— На маршруте № 3а работают 8 автобусов согласно муниципальному контракту, транспортная работа выполняется на 100%. Маршрут № 3а — один из самых востребованных в Северодвинске, возможно, поездка была в час пик. Интенсивный пассажиропоток вчас пик наблюдается во всех городах РФ в общественном транспорте.

Кому-то из пассажиров не нравится «большая» скорость, другие жалуются на «медленный проезд»

Источник:

Другие жалобы

— 14.01.25 примерно в 10:20 утра по Воскресенской мчался автобус компании «Рико», маршрута № 3 в направлении ж/д вокзала со скоростью ориентировочно 60 км/час и создавал аварийную обстановку на проезжей части. За рулем сидел молодой водитель в белой бейсболке. Мне было страшно!

Ответ «Рико»:

— Личное мнение автора. У нас также есть жалобы: «Почему водители едут так медленно со скоростью 60 км/час?» Какую именно он создал аварийную ситуацию? В чем именно нарушение ПДД? Необходимо уточнение.

— Невозможно дозвониться до компании: ни один телефон «Рико» не отвечает.

Ответ «Рико»:

— У нас несколько каналов связи для пассажиров. Мы всегда просим писать обращения в сообщество во «Вконтакте» или Telegram с указанием даты, госномера автобуса, наименования остановочного пункта и времени ожидания и посадки. С указанием первичной четкой информации мы быстрее сможем отреагировать на обращение. Телефон претензионного отдела (43-33-03) работает по будням с 10:00 до 16:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

— Печки на задних сиденьях у окна «едва не расплавляют обувь».

Ответ «Рико»:

— С экипажами регулярно поводятся инструктажи о поддержании комфортных температур в салоне. Но не всегда причиной духоты в салоне могут быть действия экипажа. Для проверки необходима дата поездки, номер маршрута, государственный номер автобуса.

Еще об автобусах

В конце декабря архангелогородец с ножом в руке перекрыл дорогу автобусу — он вышел на проезжую часть и попытался разбить лобовое стекло. А в январе другой мужчина сломал на автобусе дворники.

Также в Архангельске во время рейса умер водитель автобуса № 5 Сергей Титов. Незадолго до его гибели с ним подрался пьяный мужчина. В полиции сообщили, что причиной смерти стал инфаркт. Пассажирка Татьяна, ехавшая в этом автобусе, рассказала, из-за чего началась драка. А в «Рико» сообщили, что это не первое происшествие с работниками городского транспорта.

Недавно у пассажиров произошел конфликт с водителем маршрута № 76. Он выпускал людей только через переднюю дверь, неуважительно общался с пассажирами и слишком быстро ездил. Почитайте, что про случай говорит пассажирка и перевозчик.

Еще один громкий случай: в Архангельске кондуктора автобуса обвиняют в домогательствах до 14-летней девочки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
«Еще немного — и затеряются в прошлом»: чем интересны заброшенные здания и бункеры под Архангельском
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Город разобщает, начинаешь лениться»: журналистка 29.RU рассказала, почему хочет жить в деревне
Мария Вершинина
Журналистка из Архангельска
Мнение
Снять квартиру в Архангельске стало еще дороже: что будет с ценами дальше, объясняет риелтор
Иван Дедов
Риэлтор Центр недвижимости «СОФИЯ»
Рекомендуем
Объявления