Дороги и транспорт Город как сугроб Городская среда, за которую стыдно Травмирующий гололёд проблема Заборы, ледяная корка и реагенты: о чем горожане спрашивали фирму, убирающую Архангельск от снега?

Заборы, ледяная корка и реагенты: о чем горожане спрашивали фирму, убирающую Архангельск от снега?

Начальник архангельского участка Плесецкого дорожного управления ответил на опросы горожан

С Плесецким дорожным управлением заключен контракт на сумму 838,71 миллиона рублей

Уже третью зиму уборкой улиц Архангельска занимается Плесецкое дорожное управление. В декабре администрация города заключила с фирмой трехлетний контракт до 2022 года. Накануне начальник Архангельского участка ПДУ Артём Колосов онлайн отвечал на вопросы архангелогородцев о содержании дорог.

Карта, показывающая, какие тротуары убирает ПДУ в рамках контракта

Пётр Симаков: Подскажите, пожалуйста, почему ваша техника, работающая ночью рядом с жилыми домами, срывается на полпути и бросает начатые работы, не завершив их? Кто за это отвечает?

— При работах в ночное время техника доставляет дискомфорт горожанам. Последние обращаются в полицию с требованиями прекратить работу. В результате наша техника перенаправляется на другие участки работ.

Константин Попов: Сегодня в контракте предусмотрено содержание тротуаров зимой «в накате», насколько дороже обойдётся ваши услуги, если пешеходные дорожки чистить до твёрдого основания? Возможно ли это технологически?

— Да, возможно, но чтобы содержать без наката, необходимо закупать соль. Примерная стоимость одной тонны песка — около 400 рублей, соли — порядка 6000 рублей.

Дмитрий Сиз: Вызывает ли применяемый реагент (галит) солевую коррозию наших автомобилей? Если да, то как от этого защититься? Какие технологии Вам известны?

— Применяемый реагент сертифицирован, соответствует действующим нормам и правилам, а также разрешён для применения в борьбе со скользкостью на проезжих частях. Личный автомобиль я мою раз в неделю и обрабатываю воском.

Олег Комиссаров: Вопрос от «Асфальт29». Когда включите онлайн-мониторинг? Также интересует вопрос ответственности ПДУ за поломанные складированием снега заборы.

— Онлайн-мониторинг работает, ссылка регулярно обновляется и выкладывается в группе нашего предприятия в социальной сети «ВКонтакте». Плесецкое дорожное управление занимается вывозкой снега с января 2020 года. В нашу организацию жалоб и замечаний по поводу повреждения заборов не поступало. Все обращения фиксируются и проверяются.

29.RU: Как обстоят дела с уголовным делом о мошенничестве, заведенным на ПДУ в ноябре 2018 года?

— В полномочия начальника Архангельского дорожного участка входят производственные вопросы, связанные с содержанием дорог областного центра.

Алексей Минин: Подскажите, почему не снимаете ледяную корку, которая на обочинах? Машины в итоге жмутся друг к другу или вообще не могут разъехаться. Даже широкие улицы превращаются в одну полосу, на которой нереально разъехаться (в условиях ледяной корки и снежной каши сверху).

— Ледяная корка образовалась в результате плохой вывозки снега с улиц города в ноябре — декабре 2019 года. Кроме того, в связи с перепадами температур происходит таяние снега и образование льда. Сейчас мы максимально сосредоточены на вывозке снежных масс, ликвидация ледяных отложений также ведется, но требует большего времени.

Константин Попов: В городе массово устанавливают заборы вдоль пешеходных дорожек. Мешают ли они уборке?

— Конечно. Леерные ограждения затрудняют вывозку снежных масс, привлекаем бригады дорожных рабочих, которые чистят снег вручную.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления