ВСЕ КОММЕНТАРИИ (344)
Гость
6 ноя 2013 в 10:29

Фольксваген ГОЛ (поинтер) оснащался еще и 1,8 литровым двигателем.
В Россию в конце 90-х был заход автопроизводителей бюджетных иномарок - но все погубил резкий скачок доллара.
Странно что в статье не упомянуты Блейзеры Елабужской сборки, ДОНИНВЕСТОВСКИЕ МАШИНЫ (Ассоль, Кондор и прочие) - тоже весьма интересная и показательная веха в истории отечественного автопрома. Для полноты картины стоило бы упомянуть и про Российский Дервейс и про Нексии российской сборки.
А про мастодонтов типа Крауна - ну дак и у нас Волга практически без изменения десятилетиями выпускалась.

ОТВЕТИТЬ
Хрыч
6 ноя 2013 в 17:13

Эх, молодо - зелено! Стараетесь от жизни не отстать, всё помоднее да покруче, чтоб "как у всех"... Суета всё это. Когда на передний план выйдут истинные ценности, - семья, дети, внуки, - забудете вы про эти красивые вёдра с постгарантийной утилизацией. Понты - дороже денег, но не дороже счастья.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
6 ноя 2013 в 17:01

Вот читаю комментарии и диву даюсь - народу не нужны надежные автомобили, народу оказывается нужны свистелки и перделки на приборной панели и гнездо для айфончика. Очнитесь! Ваш Солярис станет ломом черных и цветных металлов еще до того, как вы выплатите за него кредит!

ОТВЕТИТЬ
3.5L
10 ноя 2013 в 20:55

Откатался на этой машине 2 года продал. Взял "ниссан икс трейл" 2005 г. Е мое салон, качество и толщина металла и краски просто вызвали грусть. Потом меня бахнул в бок дедуля на жигулях. Разбирал салон сам для ремонта. Поднимаеш ковер на полу а там ржавые болтики гаечки, порог распилили для замены а там тоже ржавчина, а метал то, без слез не взглянеш реально толщина как у банки с тушенкой.... Грустно все это. Несколько месяцев назад видел ту старую свою первую мицубиси 1991 года, вся побитая покоцанная но ездит! Хозяин новый (уже 5 по счету ) говорит пробег под 500 тыщ а в двигло не лазили вообще. А во дворе мужик сосед взял новый шевроле круз, как то подскользнулся рядом с ним и нечаяно рукой хлопнул по крылу.........править и красить теперь надо))) В общем машины пошли одноразовые, проехал за 3 года 100 тыс буть добр возьми кредит и купи новую, т.к. этасвое откатала, так же и телефоны стиральные машины и телевизоры. Не выгодно делать крепко и надежно.

6 ноя 2013 в 10:23

Россия страна понтов!
Мы лучше купим китайский айфон, джинсы D&G, часы Rado и норковую шубу в кредит на 5 лет.
Для Россиян самое главное при покупке вещи это БРЭНД, а не качество.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 10:32

Ауди 80 b4 возродить бы с оцинковкой кузова, мотор 1,8 и повесить на него нормальный инжектор (наши умудряются Январь впихнуть и едет и еще как едет! ), коробку, подвеску не трогать !!! панель и салон тоже оставить , машина - десятилетия бегать будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2013 в 07:08

было много всяких машин, на своем опыте убедился: япония япония и еще раз япония, а конкретно либо тойота либо лексус, все остальное вне конкуренции. (сейчас любители баварцев и грантоводы с солярисоводами запинают, но вам не понять)

ОТВЕТИТЬ
Старый конь
6 ноя 2013 в 15:38

Хорошая статья!
У меня к стати до сих пор ностальгия по авто Дэу Эспера. Вот тачанга была улетная.Жаль что с няли с производства и не стали дальше модернизировать, как убогую Нексию

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2013 в 11:00

У меня есть несколько часов. Есть с безумным количеством функций, с солнечными батареями и дикой водонепроницаемостью, есть дизайнерские.
Но есть и классика. Они показывают только время и дату. Механические. В строгом прямоугольном корпусе на кожаном ремешке. В них нельзя купаться и их надо время от времени заводить.
В настоящий момент они на моём запястье и мне это нравится.

win2k
7 ноя 2013 в 18:48

Всем кто отписал в коментариях ОГРОМНОЕ СПАсИБО!!!!! ПОднял себе настроение , узнал много интересного и полезного! ДА РОССИЯ СТАРНА ПОНТОВ!!!!! НО это от промывки мозгов из телевизора типа Живи здесь и сейчас, потребляй, нет денег бери в кредит и.т. д.! Купив дорогую машину 1 раз люди потом поймут что всё это бесовщина! А главное в жизни ДЕТИ , СЕМЬЯ , БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗДОРОВЬЕ ВАШЕ И ВАШИХ БЛИЗКИХ !!!! РОССИЯНЕ БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ , ВСЕ В ЖИЗНИ БУДЕТ - а машина простая железяка должна работать на вас и вашу семью а не наоборот! НИ гвоздя ни жезла , пошёл за кредитом на новую тачку..... ( шучу , шучу )

Гость
8 ноя 2013 в 14:11

Поддерживаю автора! Сравните Honda C-RV 1999 и нынешнюю. Полная потеря сегмента рынка и покупателей. То что продают сейчас только даром взял бы, а вот ту - 1999 года если бы она была со свежего конвейера, купил бы не задумываясь.

6 ноя 2013 в 22:52

Считаю что автор прав. Если кто помнит вещи из 90 х. , наверно у многих до сих пор работают. А я вот купил эл.чайник за 1 т.руб., и через месяц он потек. Тенденцию улавливаете? И я думаю это во всем. Из нас хотят сделать общество потребителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2013 в 15:37

битва нищебродов( на тойотах 94 года) против офисных хомяков( кредитосолярисы кредитофокусы, а иногда даже кредитомазда3)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2013 в 09:36

Современные тенденции
Автомобили
Коля Пятачков любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на жигули. Сейчас перемещается на взятом в кредит лансере. Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном, типа отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет.
Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и с гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак.
Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четвероколесный друг ежемесячно пожирает треть его зарплаты и половину его свободного времени.
Мог бы Коля купить себе вместо Лансера старую добрую Ладу Зубило, чтобы не заморачиваться вообще ни КАСКО, ни ржавчиной/царапинами, ни дорогими запчастями? Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?
Наверное, мог бы. Но если вы скажете Коле, что он выбрал себе машину не по уровню, Коля даже не будет посылать вас в задницу с вашими советами. Коля просто сделает удивленные глаза и покрутит пальцем у виска.

Гость
7 ноя 2013 в 18:09

Все просто,господа мы живем как-бы в капитализме,но гены -они там,в социализме.отсюда и эти понты и слова- я хочу сейчас жить.а не потом.И исходя из этого в Чел. обл 100 тыс авто в кредите, и в итоге на ужин лапша и на обед и на завтрак, к слову в США средний возраст авто 14 лет и это при их доходах-если россиянам столько бы давали они все на БМВ бы пересели. Но и второе- если ВАЗ наладил бы выпуск 2101 и она стоила бы 100 тыс я вас уверяю, что очередь бала бы лет на 15, потому как в отличии пишущих здесь крутых владельцев новых ПОРШ многим российским мужикам необходимо авто для их нелегкой жизни и работы, Всем удачи, да да именно всем.

ОТВЕТИТЬ
Туареговод
8 ноя 2013 в 23:24

"Очень важно, чтобы она была конкурентоспособной, проще говоря – дешевой. Но при этом сохраняла все сильные стороны оригинала, особенно надежность." Вы, Артём, забавные вещи пишете. Автопроизводителям выгодно производить именно ненадёжные (чтобы их чаще меняли на новые и ремонтировали) и именно дорогие авто (выручка больше).

Моторист
7 ноя 2013 в 09:42

В том что старые модели кажутся более надежными, неприхотливыми, простыми и даже прущими в плане разгона нет ничего удивительного, все лучшее в плане например двигателей давно изобретено,построено и выпущено. Под термином "все лучшее" я понимаю такое сочетание конструктивных решений, при котором каждое из них максимально возможно развито и может сосуществовать с другими(некая сбалансированность). Параметры ДВС, а именно мощность, крутящий момент и его характеристика, ресурсность, расход топлива, требуемое октановое число, ремонтопригодность, токсичность выхлопа, все эти параметры находятся в хитрой и порой непредсказуемой взаимосвязи между собой, сильно задирая какойто один параметр мы получаем снижение других. В наши дни автопроизводители задирают параметр экологичности просто до небес, в результате мы имеем жутко навороченные инжекторные системы, катализаторы выхлопа,электронные педали газа, турбины на микроДВС в 1литр....и все это требует АИ-98,имеет малую ремонтопригодность,дороговизну изготовления и сниженный ресурс....а когда то экологичность была производителям совершенно безразлична и не сдерживала полет конструкторской мысли, чего только стоит ДВС Ford Cammer V8 7л с карбюраторами мощностью в 720л.с. при этом это атмосферник с конфигурацией 2 клапана на цилиндр, выпускался в далекие 60е годы. Отдача с одного атмо литра 100лошадей и это в 60е годы просто завораживает.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2013 в 00:13

Согласен в том, что раньше автомобили были "честнее", в смысле инженеры стремились повысить срок службы кузова, двигателя. Сейчас, к сожалению, все больше практикуется запрограммированное "старение", т.е. после определенного пробега например ломается коленвал или отказывает электроника, да еще и двигателя-"дюрексы" (который сломался - на выброс) и т.п.
Но, это никак не зависит от модели автомобиля, даже если кто-то возьмется выпускать старую модель, то подозреваю, что её срок службы будет уже в разы меньше, чем аналогичные модели, но выпущенные ...ть лет назад. Просто время сейчас другое.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 15:32

А я согласен с автором. С удовольствием бы купил новую БМВ Е30 или Е46.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 10:45

Ну, во-первых, Siber не провалился по причине низкого спроса. Он провалился потому, что кое-кто купил сильно б/у сборочную линию за 150 миллионов долларов и полтора десятка тысяч машинокомплектов для сборки. Когда кончились машинокомплекты - кончился и Siber. Вот как-то так история складывалась, а все рассказы про кризис-шмизис - это не более чем рассказы: вся эпопея с Siber была одной большой фуфел-сделкой по вывыоду денег из завода. Для виду сварили некоторое количество машин.

А что до того, что раньше машины были лучше - так раньше всё было лучше, и лимонад в бутылках был настоящий, и трава зеленее, и небо голубее, и ну погоди веселее, и вообще ... острота ощущений притупляется. Сядешь сейчас в машину 90х годов - и смотреть на это чудо инженерной мысли противно: ну вот сравните торпеду какой-нибудь almera classic или там hyundai с нынешними, ну пусть renault fluence или там lada kalina2. Аналоговые спидометры, механические рычаги рециркуляции, дырка для кассеты, убогий чёрный пластик - ничего ценного. Жизнь меняется, меняются приоритеты. Накатила ностальгия? Достань свой детский альбом с марками и поразглядывай. Не отпускает? Купи гараж, 408 москвич и залуживай стакан с капота с соседями - разговоров "вот раньше делали" до вечера хватит ... правда, жена будет недовольна, может ведь и старой доброй скалкой встретить, не оценит страданий по ушедшей молодости.

Рановато у тебя кризис среднего возраста накатывает, Артём, рановато.

ОТВЕТИТЬ
Дядя
7 ноя 2013 в 20:16

win2k, уважаемый, подскажи, а что делать человеку, у которого и семья отличная, и здоровье отменное, мозги в порядке, что позволяет зарабатывать приличные бабки, на которые можно свободно купить приличную машину?..скакать вокруг гроба из 90х и восхищаться? Здесь было несколько комментариев, да и раньше такие встречались, мол на х.ена новая и дорогая машина, я покупаю старье и мне по фигу на дороге столкновения и аварии! Именно таких у...в иногда встречаешь на дорогах, когда они пищат и лезут в потоке и вдоль и поперек движения...
И дело не в понтах, дело в реальном ощущении комфорта и уюта в машине. Безопасность же зависит не только от толщины металла кузова... Конечно, спорить по этому вопросу смысла нет, каждый выбирает по себе Но 20 ти летняя АУДИ - конченный хлам и ворох проблем очередному владельцу...Я бы лучше новую Калину взял.)

ОТВЕТИТЬ
Алексей
6 ноя 2013 в 15:24

Ерунда полная! Лучшая машина -новая машина.
И новая всегда красивее, надежнее, экономичнее, и САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНЕЕ!
Нравится старый рав 4, 9 лансер и еще что то там, так пускай авто сам на этом ...... и ездит!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
7 ноя 2013 в 20:17

Ну че тот мусолить то! Давно понятно что сейчас все решают экологи и маркетологи. В особенности это касается немецких автогигантов таких как VAG, c их TSI и DSG. У машин ресурс дай бог 100 тыс.км. Но вот с другой стороны япошек хаят что делают до сих пор архаичные машины такие как камри, паджеро и.т.п. Ведь там действительно особо ничего нового уровень технических решений 90-е, и с надежностью у них до сих пор все в порядке. Но вот тоже многим не нравиться! Так что я считаю сейчас рынок на столько насыщен что каждый выбирает что ему по душе! Тут считал ради интереса камри и пассат, с одной стороны камри надежнее, ликвиднее, зимой теплее в пассате шумка лучше, пластик лучше, едет веселее но блин КАСКО на камри дороже на 50 тыс.р! За три года получится сумма за которую сможешь в случае отремонтировать и DSG и TSI у пассата. Кстати про корейцев тоже забывать не стоит, на пятки наступают будь здоров, пока репутацию зарабатывают с надежностью дела обстоят не так то плохо, одна гарантия 5 лет, пускай даже на основные агрегаты (ДВС, КПП) чего стоит. Так что все в нашей жизни относительно...

ОТВЕТИТЬ
Антон Алексеевич
8 ноя 2013 в 09:18

Вот, ежелеи говорить реально то в китае выпускается BAW Knight - это старый добренький Jeep Cherokee XJ с двигателем 2,5 а еще был раньше Bejing Cherokee. Эта машина проста как кирпич с примитивной конструкцией , но если его в лоб ввести из китая его цена будет около 700 000 за полноприводный вариант! Когда я увидел ТАГАЗ ТАЙГЕР , у меня возник вопрос: а чтож чирка то не взяли на производство? Была бы просто бомба! Потому как старые ведра 90-х улетают до сих пор, а на новый такой точно будет спрос, так как тогда возможность купить мечту имели единицы! Но это ИМХО, не портите клавиатуру.

ОТВЕТИТЬ
cергей
8 ноя 2013 в 13:34

главное -это цена-качество,разное у людей финансовое положениеюХотелось бы- что бы по мелочам можно было отремонтировать авто са- мому, а не ТО за 10 тысяч,которое я сам делаю не хуже,чем в сервисе,за 2 часа и бесплатно

Портос
8 ноя 2013 в 21:01

Согласен с автором на все 100,раньше машины делали гораздо надежней,все сейчас идет к тому что машины будут делать одноразовыми,как посуду. Сам езжу на тайоте камри 2002 года выпуска пробег 300000 км авто в идеале продавать в ближайшие 5 лет не собираюсь хотя могу позволить себе любую машину.К сожалению сейчас так машины уже не делают.

мерсовод 190 Е
11 ноя 2013 в 18:13

Спасибо автору за статью:) Прямо медом на душу полил. То-то соседи замучили - продай да продай. Оказывается я ужо в тренде:) Поездив на Вазовском шлаке, оценил комфорт и качество немецкого автопрома конца 80-х. За меньшие деньги купил офигенный аппарат. В ремонт вложил за два года 3 тыщи рублей. По барабану мне крики про старье, авто на порядок лучше нового ... типа вива-шмива-круз-шмуз:-) Берите кредиты, кормите банкиров, а я буду ездить и радоваться жизни.

ОТВЕТИТЬ
Еж в небе
7 ноя 2013 в 08:11

Артем, я вам подброшу еще мысль для размышления. Мудрые китайцы говорят, наступила эпоха Инь. Женское начало. Пришло время потребительского отношения к жизни. Когда должно быть сухо и комфортно. Все становится одноразовым как колготки и прокладки. Это суровая реальность. Качество и надежность нужны мужчинам, но не для того, "чтобы не дай бог вдруг в дороге не поломалось", а просто потому, что это энергия Ян такова - на войне все должно быть простым и надежным, дабы не подвести тебя в нужный момент. На войне нет понтов, потому что они только там, где сухо и комфортно. Поэтому настоящих мужиков всегда будет тянуть к чему-то настоящему и верному, как АК-47 :). Подумайте над этим.

Дмитрий
9 ноя 2013 в 18:42

Соглашусь с автором. Если бы это было возможно, с удовольствием бы купил мерседес 80-х, какие в Германии до сих пор ездят в качестве такси. Тысяч так до 700. Это был бы лучший выбор за эти деньги.

ОТВЕТИТЬ
Злобный карлик
8 ноя 2013 в 11:45

А я все думал...для кого в соседней Пятерочке до сих пор есть отдел с видеокассетами напрокат?
Теперь понятно. Судя по количеству комментаторов под статьей этот отдельчик еще долго проработает

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 13:59

Соглашусь только с тем, что сегодня отечественные авто стали менее качественными, чем в восьмидесятые годы. Тут важно не путать качество и техническое совершенство. Сегодня авто совершеннее, чем тогда. Зачем приводить в пример Японию со старыми моделями в хорошем состоянии, ведь сохранились они хорошо не из-за их безмерной надежности, а из-за хороших условий эксплуатации. В наших условиях они столько не продержатся.

ОТВЕТИТЬ
Еж в небе
6 ноя 2013 в 15:42

И деревья когда-то давно, кстати, тоже были большими... )

Гость
6 ноя 2013 в 17:42

Проездил на нексии 5.5 лет, поменял сцепление и стойки, расходники.
Минус-морально устарела, плюс- недорогое обслуживание, лучше автотаза.

ОТВЕТИТЬ
Пух
7 ноя 2013 в 00:22

У меня Тойота 94года, движок миллионник, проездила 250000, еще пару раз столько же проездит, только сейчас стала по старости сдавать, но это все копейки, тыс. 20 в нее вложу и еще лет 10 проезжу без ремонта

ОТВЕТИТЬ
1000
7 ноя 2013 в 21:15

Можно много спорить о рациональности такой покупки как старый авто, убеждать в приоритетности дешевой бюджетной, но новой автомашины, у каждого свои доводы и они имеют право жить, баланс интересов - главное. В РФ интересы у людей расходятся радикально, как и образ жизни, социальный статус, уровень дохода, личный опыт и прочее. Кто то возьмет Бэху но убитую - так как круто и други из подворотни не поймут иначе, и будет на шлаке разгонять пока тот клина не словит, мужик с завода возьмет солярис и тот в кредит и будут с женой бога молить об удаче на всю оставшуюся жизнь, прагматик возьмет золотую середину и бренд и не ушатанную, c качеством и престижем и с достаточным оставшимся ресурсом и для себя и для тебя, каждому свое. Успещный нигер в штатах берет мерс, беху, ставит на хром, тачку на прокачку, кастом, круто ? ДА! его брат в бедном районе на старом кадди с авторитетом а кармане то же крут, только по своему ))) В Европе куча старых гольфов 3,4 на ручке никто не плачет, бэхи конца 90 ездят и жужжат радуя хозяев, в штатах просто 400 баков - тачку взял, какой год, какой пробег пофигу, едет, каждому свое. В европе даже арабы из колониальных стран прицениваются к 20 летнему мерсу, но не глянут на новый пежо или ситроен. Старый, но ухоженный автомобиль - это что-то ! и говорит он как о кармане его владельца, так как затратно, так и о том что за чел за рулем. Восхищаюсь владельцами таких авто, в России практически нечем восхищаться (крайне редко) в безупречном состоянии и на ходу, дарящим им самим радость неведомую остальным, а вам всем глаза попялить и позавидовать в какой то степени. В России менталитет уродский, поэтому таким крутят у виска многие и серутся в споре про выгоду, а в цивилизованном мире про таких говорят, .... "такой водитель уже никуда не спешит - потому что уже всюду успел", раритет и в Африке раритет, это уважуха, только в России это не прижилось, жаль, какие то мы все мы в массе своей из солярисов и лифанов в плане менталитета, даже если это под попой спортивные сиденья BMW Performance.

8 ноя 2013 в 10:33

Хороший пример, когда получилось - тагазовские Соната и Акцент

8 ноя 2013 в 19:24

т 34 - рулит.

Гость
8 ноя 2013 в 21:18

Дело не в марках и не в машинах и не в шубах.Мы привыкли жить в кредит вот что плохо.
Ну нафига мне солярис когда есть китаец на 100 дешевле и где пластик лучше и мягче? на фига мне 5 айфон когда есть нормальная нокия? уронил в грязь протер высушил на батарее и снова работает?Нужно быть практичным а деньги на семью жилье и отдых, чтобы дом полная чаша

Гость
6 ноя 2013 в 12:58

Как говорил Остап Бендер:
- Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно.

Гость
7 ноя 2013 в 13:55

Купил Калину и счастлив.

Гость
8 ноя 2013 в 10:15

Да, теперь времена такие.Про маркетологов верно сказано, сейчас их эпоха. Раньше приоритетом производства была надежность (Вольво как-то чуть не погорела,выпустив сверхнадежную модель, но потом очухалась, когда обнаружила, что в убыток скатывается). Вся техника сейчас подчиняется правилу "после гарантии - хоть потоп". Смартфоны - яркий пример. То же и с авто. Моя мечта - дизельный Крузер 80/105 GX со сверхнадежным мотором, который легко отходит миллион. А современные авто - это так, поповозка. А про понты и нищебродство - это комментарии недалеких людей, которые привыкли видеть на классических БМВ E36 или Мерсах (да вообще 15-20 летних авто) только сопливый гоп-молодняк или лиц кавказской национальности. Хотя,не скрою доля правды есть, но эта другая тема для разговора и она не касается данной темы.

ИВВЕ
7 ноя 2013 в 14:50

Я вот продал ауди 100 1994 года выпуска, продал еще в 2004году, был пробег маленткий тысяч 60, до сих пор ее встречаю в городе раз в полгода в среднем, один и тот же хозяин до сих пор спокойно ездит!У знакомого Тойота Чайзер много лет вообще проблем нет!Да 90 годы это класс по качеству, у меня телек СОНИ до сих пор уже лет 18 работает!и стиралка тоже лет 10 работает, а купили знакомые новую она уже через 3-4 года стала разваливаться!Чайник электрический тоже из старых запасов минимум по 4-5 лет работают а новые хорошо если 2 года выдержат!

ОТВЕТИТЬ
папаня
6 ноя 2013 в 22:53

мне статьи Артема нравятся. Ведь все правильно соображает. А россияне все таки странные. Я такой же. Ну не куплю я сайбер, вернее не купил бы. Есть что то в этом позорное.

ОТВЕТИТЬ
Скептик
6 ноя 2013 в 20:24

100% поддерживаю автора. Если бы мне предложили нулевывй Nissan Patrol 4-го поколения...... это был бы просто святой человек для меня. )))) а новый хоть и напичкан разной мишурой, но....
PS: в преддверии комментариев про недоступность для "отсталого населения" нового Nissana и т.п.: есть МАШИНА, а есть побрякушка.

ОТВЕТИТЬ
Наум
8 ноя 2013 в 19:18

Все машины "честные", выбор есть, только произошло разделение: европейцы - это толерантность во всем( к окружающей среде в первую очередь), в них уважение к себе, к обществу, к соседу, они за это платят. Американцы даже в машинах подчеркивают свой эгоизм и пофигизм на общественное, хотя справедливости ради нужно отметить что и у них в продвинутой Калифорнии пошла мода на гибриды и какое-то европейское понимание мира как единого целого, япы - и так и эдак, всем хотят понравиться, так что выбор есть.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2013 в 11:00

Читаю я все это и удивляюсь... Про качество старых машин говорит недавний рекорд из Книги рекордов Гиннеса - человек на своем стареньком автомобиле проехал что-то около 3 или 4 миллионов миль. Любой современный автомобиль разваливается в буквальном смысле уже после 200-300 тысяч как правило. Это первое... Второе. Если уж тут все такие фанаты всего нового, то какого черта вы все еще ездите на бензе? В Европе уже не первый год стараются наладить выпуск электромобиля, у которого нет ни бензинового\дизельного двигателя и которому не требуется подзарядка как всем современным типа электромобилям. Скажете почему не первый год? А как же будут жить бедные наши олигархи? Бенз, дизель, газ станут просто не нужны. Разве что для химической промышленности. Покопайтесь в физике. Генератор Тесла, Хендершота, Фарадея и так далее. Кстати, Генератор Хендершота можно легко собрать дома, обеспечив свой дом электричеством. Не жужжит, не шумит. Зачем генерировать энергию когда ее можно просто взять из эфира вокруг?
зы: удачи всем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2013 в 16:47

Не всегда хорошие машины имеют коммерческий успех. Как пример - Исузу Вехи Кросс. А фуфло может производиться сотнями тысяч экземпляров...

ОТВЕТИТЬ
Apolovec
11 ноя 2013 в 09:33

Согласен с автором статьи на 100%. Новые машины расчитаны на 5-7 лет эксплуатации и современные узлы сделаны так, что стоимость ремонта той же подвески совершенно не вменяемая и зачастую для того чтобы поменять смешные шаровые опоры нужно заменить чуть ли не рулевую рейку в сборе с рычагами и т.п.
У меня Авенсис 1999 г.в. Пробег более 308 тыс. км. Амортизаторы только в позапрошлом году поменял и сцепление. Езжу на ней везде, не только ежедневно по 100 км но и отпуска по 7-8 тыс км за отпуск. Если бы кузов не гнил, вообще никаких претензий к машине. Второй год мучают раздумья или покупать новую или вложить тыс 100 в Авенсис и еще лет 8 на ней откатать. Ну нет хороших современных машин, а стоят как сбитые Боинги все. Скорее всего склонюсь котвторому варианту и не буду покупать новую машину, ну не стоят они своих денег и через чур перепичканы электроникой. Машина должна быть надежной и не дорогой в эксплуатации. А для понтов есть Ауди А6 )) крайне дорогой в содержании и совершенно не стоящий этих денег.

ОТВЕТИТЬ
Злобный карлик
7 ноя 2013 в 12:04

Мои кожаные туфли служат мне 4 сезон. Да они мягкие, не рвутся, не стаптываются. Но они уже сморщились, потеряли внешний вид от бесконечных кремов и чисток. Одевать их мне уже неловко перед окружающими.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2013 в 21:58

Два года отъездил на Опель Вектра А 1990 года выпуска, сейчас два года езжу на Опель Вектра Б 2000 года. Очень надёжные немецкие машины, построенные на века! Ни одна новая из этого сегмента близко не лежит по качеству и надёжности. Авто имеет всё нужное без лишних прибамбасов.
В статье это не указано, но в Елабуге пытались выпускать Вектру Б, но тоже безуспешно! Жаль.

ОТВЕТИТЬ
3.5L
10 ноя 2013 в 20:55

в далеком 2001 году я купил свою первую праворульную машину "мицубиси галант" 1991 г.в, белая , полный привод. Купил дешево под покраску, но машина ни разу не была битая только покарябанная. Я ее всю разбирал, сам собирал все досконально видел своими руками и глазами. Например отбортовку порога где крепится домкрат правил только с помощью кувалды т.к. обычный молоток не мог на место эти складки выправить, весь салон шумкой проклеивал и тихо офигевал от качества машины, вся проводка замотана типа изолентой, потом типа гофры, а уже эта гофра идет как бы в кабель канале по кузову, разьемы как будто тока с завода все блестят. В общем я откатал на эжтой машине 5 лет и продал (дурак). Купил "тойоту камри" тоже правый руль но 1996 г.в обратил внимание на очень легкие двери.....задел нечаяно пластиковым ведерком...вмятина.... отбортовки на порогах тоже были помяты предыдущими хозяевами...в этот рас я их отогнул простыми пласкогубцами. Салон разбирал для установки серьезной музыки. Шумки там нет вообще!! Провода просто замотаны изолентой и прилеплены к кузову кое как. И это тойота тех годов. Ведро.

Гость
11 ноя 2013 в 14:03

Олег, из нас хотят сделать не просто общество потребителей а общество потребителей г-на.

Андрей
13 ноя 2013 в 00:46

МЫ просто зажрались...
В свое время при зарплате советского инженера в 120-140 рублей ВАЗовская машина стоила 7000 (!) рублей т.е. около 50 зарплат, сейчас же ВАЗовская машина при "советской" комплектности стоит менее 10 зарплат - Гранта стоит около 280 000, а "в полном фарше" - 15 зарплат... Если следовать логике "было меньше машин", так и машина была "Роскошью", а сейчас это средство передвижения... А вот если сделать проекцию с советских времен на сегодня, то наш многими нелюбимый ТАЗик должен стоить около 1 500 000 рублей. А надежность - вещь очень относительная и определяется она исключительно отношением к авто... И иномарки ломаются (поголовно загибают клапаны при обрыве ремня ГРМ), и Калины-Приоры ездят сотни тысяч без поломок (конешно, если водитель за рулем, а не наездник)... Все в этом мире относитьльно... Самое интересное - почему ВАЗ отдав сборку 110 и 111 Лады (ныне Богдан) украинцам не отдал им 112 Ладу? Отвечу сам... Эта машина (по словам перекупщиков) не теряет актуальности до сих пор и в салонах подержаных авто долго не застаивается, т.е. если бы 112 отдали, то она составила бы огромную конкуренцию Приоре, вот и всё... Поэтому и все остальные "старомарки" снимают с производства, чтобы кормить орду "проектировщиков" и "конструкторов"...
А старые машины не гнили так потому что качество металла было не хуже и не лучше - просто другая марка металла бралась (больше примесей, которые по сути являются легирующими), да и он был толще. Но толщиной пожертвовали в угоду безопасности (как и оленем на Волге)

Александр
13 ноя 2013 в 08:14

Для многих загадка, почему старый 80ый Крузер стоит порой 700, 800, а порой и миллион. Почему 105 Крузер не найти на вторичке за вменяемые деньги? Да всё потому, что это железяка с древним мотором KZ просто ездит. В Жару и в холод, с копеечными запчастями (глядя на класс машины), она проходит сотни тысяч километров без ремонта. ТНВД, форсунки можно взять на барахолке или на разборе по рубль - мешок. Ломаться там нечему, и вся машина сделана просто из железа. Сам передвигаюсь на Хонде 2003 года, которая была куплена в салоне, и за 240 тыс. км не доставила проблем, а доставляет только удовольствие от "сел - поехал". Зачем мне МП3 плеер и навигатор за 700 штук? Мне ехать надо, порой быстро, а не в твиттер писать.

Гость
9 ноя 2013 в 22:21

В 1990м году отец купил ВИХРЬ 30 электрон. Сколько было язвительных замечаний про то, что «случись что» зазор в контактах можно «на коленке» выставить, а тут только новое магдино ставить. Я этот мотор 2 года назад продал с заводским магдино. А сколько «гаражных спецов» в своё время кривились при слове инжектор по той же причине – я карбюратор сам смогу разобрать – собрать а как быть с инжектором… Все стенания по поводу одноразовости новых автомобилей так же из этой оперы. Рассуждения о пробегах в 300-400 тысяч наверное ценны только для бомбил. Мне от гаража до работы 11 км. От гаража до дачи 25 км, до лодочной станции 32 км. Как ни стараюсь за год общий пробег на 2х машинах не превышает 14-17 тысяч.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2013 в 15:20

Купить бы сейчас новый "Мессершмит" W 124 и побоку весь понт.....Но история сослагательных наклонений не терпит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 14:57

Мерин 124 c заглавной фото вызывает острое чувство утраты. Когда то был близок к покупке, но отдал предпочтение новому авто, сейчас понимаю, что сглупил.

ОТВЕТИТЬ
Злобный карлик
6 ноя 2013 в 12:55

Автору не мешало бы узнать долю ручного труда при производстве машины автозаводах 30 лет назад? Сейчас большинство компонентов да и сам авто в целом собираются на автоматизированных линиях. Таким образом себестоимость изготовления снижается и дает возможность вышедшую из стоя деталь просто менять на новую. Отсюда и внедрение новых и не таких надежных материалов.
В то же время производитель для извлечения прибыли стремится максимально сократить срок полезного использования машиной.
Так что ностальгировать по вечным кузовам и двигателям не нужно. Современные авто дают удовольствие от владения на определенный, пусть и не такой долгий срок.

ОТВЕТИТЬ
Адам Козлевич
7 ноя 2013 в 12:39

Нынешние машины (new) - это не машины, это Айфоны на колесах. Львиную долю цены составляет гаджетная начинка автомобиля (мультисистемная аудио-видео-навигационная-бортово-компьютерная-хендфришная-блютузная-вайфайнутая и т.д. и т.п.). Вам это барахло в повседневной жизни не надоело? Зачем тащить все это в автомобиль? Посмотрите на англичан и американцев ( канал National Geografic), кто занимается восстановлением настоящих автомобилей - вот там действительно люди относятся должным образом к гениальному автомобильному инженерингу - необычные кузова, мощные моторы, продвинутые трансмиссии, тюнингованные тормозные системы. А нынешний ширпотреб будет неинтересен уже к выходу следующего модельного ряда new. Ждите очередной 6 РСМС Айфон.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2013 в 13:56

У меня форд фокус 1 2001года и мне нафиг ваши солярисы , авео и прочая лабуда не нужна. Пробег 106 000 и только щас поменял родные заводские аммортизаторы, хотя езжу много и не всегда по хорошим дорогам (в челябе их мало и в чурилово тем более). сцепление еще родное. а знакомый на шевролет лачетти в 55т. пробега поменял помпу.второй раз аммортизаторы, тормозные диски тоже второй раз. ездит спокойнее меня.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2013 в 11:08

Раньше машины много ходили потому что скорости были не такими, за нарушения были реальные наказания и народ правила соблюдал, интенсивность движения ниже была, мшины были роскошью и их берегли. И сейчас любое авто под аккуратным водитлем пробежит те же 2-3 круга без особых заморочек и сказать, что сейчас авто не те - не совсем правильно. Еще бы американцев 50-х годов вспомнили - вот машины так машины,но всему есть разумный предел.
И я не поверю, что панель приборов мерса Е класса в 124 кузове лучше и эргономичней, чем панель приборов в последней Е-ке. Рынок диктует правила.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2013 в 09:55

Для настоящих мужиков парочка динозавров Mercedes-Benz Gel?ndewagen и Land Rover Defender. Выпускаются с 1979 и 1983 годов по настоящее время. И ведь внушают уважение и хозяина лошком как то язык не повернется назвать

ОТВЕТИТЬ
тазовод
8 ноя 2013 в 10:33

яб восьмерку новую купил, с коротким крылом. только чтоб в старом добром экспортном исполнении :)

ОТВЕТИТЬ
Игорь
11 ноя 2013 в 17:32

Хочу сказать про японские надежные машины. Ребята - это уже легенда. У меня хонда CRV, 2007 года выпуска, брал новую в салоне, пробег 80 тыс километров. Когда выбирал узнал что стоит цепь в грм, меняется через 150 тыс км по регламенту. Я проехал 80 - заехал отрегулировать клапана, поменять масло, а мне в ответ говорят пора менять цепь. Я спрашиваю почему а мне в ответ износилась, я говорю где обещанные 150 тыс пробега, а в ответ непонятные бормотания, вообщем поговорилс сервисом и понял что японского качества нет уже. Так что пора с этим смириться. Компании работают на запчасти и заработают больше чем на продаже новых машин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 07:19

Что с того что мой Солярис развалится через 7 лет? Я его через 3 продам

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2013 в 22:20

Как бы копочку в 140 на ходу приятнее нажимать, чем рыться командом. Рычаг КП в тонеле, больше прикалывает чем кочергушка в 221, да и много чего по мелочи. Да понтов да модное и современное, а вот для души...

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2013 в 11:47

Модели с приставкой new покупают быстрее, потому что, такие модели еще долго будут актуальны на вторичке, а ценник отличается не столь значительно. Ауди а4, приемник 80ки стоит от 1 200 круб. Кто-то реально думает, что сейчас новая 80ка может продаваться за 300 тыс? Тысяч 800 - не меньше! Тот же W124 - минимум 1200-1400. Никто не будет их покупать за такие деньги. Точнее, будут покупать единицы фанатов. Сам недавно делал выбор между лачетти и крузом (б/у) и почему-то последний стоит несущественно дороже, в моем случае, даже дешевле получилось...

Афоризмус
7 ноя 2013 в 14:57

Мастадонты, с одной стороны, некоторые из которых бегают до сих пор и еще бегать будут. И современные, созданные маркетологами, а не инженерами. Поставь в 1 ряд, закрой шилдики и не поймешь, кто где есть. Но пипл, пипл все схавает.

7 ноя 2013 в 20:37

А я хочу бмв 740 в 32м кузове,на механике. V8 это круто.Ну или 735ю хотя бы..Чтоб нулевая была,в полном электро фарше..Мне не нужны лифаны, киа или чери куку с их супер пупер технологиями и кузовами из фольги..Эх,мечты!..

6 ноя 2013 в 16:38

Многие и 12-ку новую бы сейчас взяли из ВАЗа. Весьма удачная модель.

ОТВЕТИТЬ
гость
8 ноя 2013 в 05:44

раньше вообще на лошадях ездили .Жизнь меняется о чем спорить.

ОТВЕТИТЬ
Сега
8 ноя 2013 в 11:52

Задумался откуда у меня любовь к старым машинам. Действительно, в данной сложившейся ситуации на рынке я предпочту купить Краун или Лаурель конца 90х, чем новую Камри (пусть сравнение классов не совсем уместно). Но если предположить что тот же старый добрый Краун вновь пустили в производство и стали продавать по цене новой современной Камри.... я бы задумался.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 10:58

прав автор! вот пример - тойота королла на которой я езжу - 2006г. новая стоила в салоне 500тыс. Сейчас новая королла стоит 1млн в такой комплектации. Внешность новая, как новая игрушка.. А качество и комфорт - то же, а может даже и хуже качество! Так выпускалась бы старая сейчас и продавалась за 500тыс и новая бы рядом стояла за 1 млн - вряд ли кто-то бы переплачивал в 2р больше. У жены гольф 6 - а уже продается гольф7 - та же самая история, разница в цене 300тыс!

ОТВЕТИТЬ
Роман Михайлович
13 ноя 2013 в 08:21

Даешь 190й мерс и марковку 90ую с левым рулем!!!

ОТВЕТИТЬ
Николай
13 ноя 2013 в 13:26

А вы не задумывались, что производство ауди 80, 100 или т.п. в современных условиях будет едва ли дешевле А4, А6? Тогда использовались другие материалы и технологии. Кузов наштамповать не проблема, а что делать с устаревшими системами АБС, Инжекторами, электронной начинкой, двигателем в конце концов. Чугунный блок и головка конца восьмидесятых конечно пройду и 1 млн. км но и стоить будут намного дороже современных алюминиевый турбо двигателей малого объема со сроком эксплуатации чуть более 100 тыс. Материалы отделки салона уступили в качестве но стали дешевле. Если же взглянуть на современные электронные системы - они стали как раз дешевле и практичнее нежели были в то время. Поэтому считаю возможность возродить производство именно тех автомобилей очень спорным. Но ведь есть рено логан! Машин хоть и производиться не так давно но технологии как раз из того времени и покупатель на них имеется!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2013 в 21:15

был интересный проект волги до сайбера, мало кто знает, напоминал приору переростка

7 ноя 2013 в 09:51

а мне нравится альмера классик) хоть и не ездил на ней, но за смешные деньги взял бы по городу передвигаться.
когда то была у меня первая машина, ауди 100 авант 79 года выпуска, хорошая была тачка. гур, кондей, хорошая шумоизоляция и все на 2.2 моторе в 136 кобыл))

FAR
8 ноя 2013 в 06:03

Автор и большинство комментаторов, настоящие уральцы.

чурилово
8 ноя 2013 в 18:52

как говориться каждому свое

9 ноя 2013 в 19:57

поставил контрактный двигатель ни какой электроники всё в ажуре .

Гость
11 ноя 2013 в 12:05

В поддержании тезисов автора наткнулся на ссылку http://autochel.ru/text/newsline_auto/2013/11/08/?p=1#r722198
Самый безопасный авто не менялся 10 лет

11 ноя 2013 в 12:33

Есть люди из поколения где все чинили, а есть молодежь которая все выбрасывает и покупает новое.

Shadow
11 ноя 2013 в 19:48

Volvo 850T5R Желтенькую пожалуйста заверните :). С Артемом согласен, от дискуссии воздержусь

Гость
11 ноя 2013 в 22:09

Кому старье, а кому классика. Кому кокс, кому фанта. На вкус и цвет как говорится...

Гость
10 ноя 2013 в 17:04

Вот ведь как , голыдьба голыдьбой , а всё мечтает о старом мерине и чтобы он выпускался сейчас и она бы его обязательно купила бы - да не купили бы ! Он бы стоил сейчас как три соляриса. Так что уважаемая голыдьба - дожимайте свои дедовские четырки А любителям криворулек и прочего хламья удачи - они ведь не ломаюцца !

ОТВЕТИТЬ
Леонид
13 ноя 2013 в 11:34

Автор, как и многие комментаторы сильно лукавят. Машины, которые они здесь боготворят уже 5 страниц, никогда не были дешевыми и новыми их позволить себе могли люди зажиточные, а остальные покупали только сильно б/у и с мутным прошлым. Автомобили бюджетные из прошлого вполне соответствуют, а часто и проигрывают по качеству автомобилям современным. Здесь многие ругают Солярис, сравнивая его с мерином. Так сравнивайте его с Акцентом. Фокус 1 рядом с Фокусом 3 тоже смотрится бледновато, последний уже так не ржавеет и крепко сидит на колесах). Ситро С4 2004 года не идет ни в какое сравнение с Ситро С4 2013, как по внешности, начинке и ходовым качествам, так и по качеству исполнения. И примеров масса, просто менталитет не дает воспринимать все новое с оптимизмом, на первых показах братьев Люмьер люди тоже ломились из кинозала, боясь попасть под поезд.
Люди, если вы хотите высокого качества исполнения, отменных ТТХ, огромных моторов и простых автоматов - добро пожаловать в салоны большой немецкой тройки или премиальных японских брендов. Мерседес до сих пор клепает многолитровые моторы и избегает установки роботизированных трансмиссий, японцы стесняются турбомоторов, Группа Ауди Фольксваген делает легендарный и роскошный Бентли (если я не ошибаюсь), а Порше 918 Спайдер уделывает на раз все старые Порше вместе взятые. Только не забудьте взять с собой побольше кровно заработанных, сопоставимых тем суммам, которые в 90-х вы бы понесли за 600-го мерина и иже с ними.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2013 в 15:06

Народ, хорош чушь гнать!!! Время диктует свои правила, хотим мы этого или никому не нужны больще движки миллионики, прошло то время.... Никому не нужны двигатели типа М62, честные атмосферники V8... забудьте про это. Турба и DSG сейчас рулят, несмотря даже на их недолговременность, неремонтопригодность... и еще многое не...не... Требования современного покупателя: мощность из движки 1.4, опции типа климат контроля и гнезда для айфончика) и самое главное цена, цена и еще раз цена!!!! Не хотят больше люди выкладывать денег пусть и не за самую качественную, но иномарку стоимость двухкомнатной квартиры... не хотят, не могут... да и глупо это. Лично я сам больше отдаю предпочтение 140 МБ, чем соларису...но давайте смотреть честно в глаза, даже если сейчас начать производить 140 мб, цена будет просто космос, а содержать его, нужно тоже иметь не мало денег, особенно при стоимости бензина за 30 руб. Люди хотят покупать авто, ездить на нем 3-5 лет, продавать и покупать новое... И это не есть глупость, в условиях такого быстрого технического прогресса!!!

ОТВЕТИТЬ
SRV
6 ноя 2013 в 17:33

Может слегка не в тему, но http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1
%8C%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE
Без обид мальчишки и девчонки, но сильно на то похоже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 11:59

проехал на калдине 1994г.в 70000 за год, убил подвеску поменяю всю за 10 т.р и дальше буду ездить

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2013 в 13:46

Вот все кричат мне бы мерс такой-то модели 80-х годов новый, мне бы ауди такую-то, мне бы Вольво... Но че-то никто не пишет что он потратил бы 1,5 ляма на ауди 90, или отдал бы 2,8 ляма за новый стосороковой. Или все хотят хороший авто по цене бюджетной иномарки? И я не совсем понимаю таких людей. Если есть бабки можно купить в идеальном состоянии любое авто какое душе угодно. А мечтать - че толку-то? Вон дети в песочнице тоже много о чем мечтают.

ОТВЕТИТЬ
CEFIRO174
10 ноя 2013 в 18:49

Купил бы цифиро новый, в нём всё есть для комфортной езды, современный внешнй вид,(говорю 7 года люди почти все верят ,что 2007,я ржу,потом уточняю) мотор надёжный, отзывы о машине только положительные у всех, будь это автолюбители или пешеходы... Идея хороша у автора.

Авто-Гуру
7 ноя 2013 в 10:58

Не понял что же все таки хотел сказать автор данной статьей?

darth XKey
7 ноя 2013 в 14:04

именно. только для России это не применимо. к большому сожалению. а с Адамом Козлевичем согласен на все 100.