RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -13

1 м/c,

сев.

751мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Или пазики, или стоимость проезда – 35 рублей

21 октября 2014, 10:56
Гость
21 октября 2014, 16:17
От Смольного до П.Усова реконструкция стоит 289!!! миллионов добавить всего 3 полосы !!за эти деньги можно там все деревяшки на обочине снести и новые построить..по моему Мир сошел с ума
Гость
21 октября 2014, 17:13
нет! добавят две полосы! три есть. однако-289млн. за двести метров дороги! они чё совсем уже в доску обнаглели? где счетная палата?
Гость
21 октября 2014, 18:21
Гость
21 октября 2014, 17:13
нет! добавят две полосы! три есть. однако-289млн. за двести метров дороги! они чё совсем уже в доску обнаглели? где счетная палата?
Тоже считаю, что это огромнейший маразм. Откуда вообще эти цифры берутся? Это как делится: часть на ремонт, а часть ещё ведь и распилить надо!
Гость
21 октября 2014, 18:51
Гость
21 октября 2014, 18:21
Тоже считаю, что это огромнейший маразм. Откуда вообще эти цифры берутся? Это как делится: часть на ремонт, а часть ещё ведь и распилить надо!
вот именно! часть на ремонт а четыре части под распил!
Гость
21 октября 2014, 14:30
А вы что думаете, что ЛиАЗы за 35 рублей сбивать людей на дорогах не будут? Проблема не в автобусах, а в водителях, которые устраивают гонки на дорогах, чтобы лишнюю копейку заработать! А это происходит потому что простые смертные в нашем городе никогда не будут получать достойные зарплаты. В общем проблема гораздо глубже, чем пытаются показать!
Гость
21 октября 2014, 15:49
а так же дело и в руководстве этого апап, которые вынуждают этих водителей так гонять! в первую очередь должны отвечать они!!
21 октября 2014, 16:18
Сугубо пофиг, езжу на своем авто. И с таким убогим городским транспортом, отношением "как к скоту", буду дальше ездить на своём авто и создавать дополнительную пробку. Когда будет нормальный, без перегруза, без давки, все едут только сидя на своих креслах и комфортный городской транспорт, едущий по специально выделенной полосе для маршруток как в Европе тогда и подумаем о пересадке на него....
Гость
21 октября 2014, 18:53
да ладно! по отдельной полосе! тогда надо все дома которые вдоль дорог в архангельске посносить!
21 октября 2014, 21:58
Гость
21 октября 2014, 18:53
да ладно! по отдельной полосе! тогда надо все дома которые вдоль дорог в архангельске посносить!
Вообще то в Америке так и сделали.... только еще 50-60х годах! Посмотри например Нью-Йорк 4-5 полос на направление, узкие тротуары и ни какого газона, по сути авто дорога вплотную к домам, максимально задействовали всё городское пространство для дорог...
Гость
21 октября 2014, 23:52
21 октября 2014, 21:58
Вообще то в Америке так и сделали.... только еще 50-60х годах! Посмотри например Нью-Йорк 4-5 полос на направление, узкие тротуары и ни какого газона, по сути авто дорога вплотную к домам, максимально задействовали всё городское пространство для дорог...
Вообще то у нас в тех годах машин было меньше чем за бугром и многоквартирные дома строились из расчета один подъезд-одна машина...а сейчас на квартиру по две бывает не редко...у нас все время думали что авто будет роскошь...не угадали....а строить поздно...если только миллиардов сто не заложат на Архангельские дороги...только только должно будет хватить
Гость
21 октября 2014, 21:24
Гениальная стратегия. Сначала разрушить транспортную систему и нажиться на этом, а затем за счет горожан пытаться восстановить ее. Я предлагаю еще такие схемы: Или терпите водоканал со сгнившими трубами, или счет за воду по 300 рублей литр! Или область без производства или работайте на заводах бесплатно! и т.п.
Гость
22 октября 2014, 10:46
Ахахахах точняк красава)))))
Гость
21 октября 2014, 13:29
ПАЗ это автобус для деревни и покойников на кладбище возить (там специальная дверца маленькая есть чтобы гроб вносить и выносить) и сиденья повернуты чтобы родственника усобшего в процессе поездки до кладбища к нему обращены были. а у нас эти ведра по центру города ездят. ПОЗОРИЩЕ
23 октября 2014, 11:33
Да в деревнях возьмем Лешуконский район.Вообще ни чего не ходит.Добирайся кто как может.Администрация ни чего не может или скорей не хочет.А вам автобус не автобус.
Гость
21 октября 2014, 20:21
Ветеранские уже 10 лет 456 рулей-никто не и ндексирует. 20рублей-предел за проезд!
Гость
21 октября 2014, 20:20
У нас каждый год повышают плату за проезд, все чем-то обосновывают, но на деле ничего не меняется. Аппетиты продолжают расти. Почему-то во всех уважающих себя городах ходит нормальный транспорт и плата за проезд такая же, если не ниже. А у нас все не как у людей. Хоть 50 руб. за проезд все равно будет мало. А от ПАЗиков наши власти не откажутся. Это же их доп. кормушка. А пустить нормальные автобусы они не согласятся и не пустят. А горожанам "пудрят" головы завышенным проездом на цивильных автобусах. Мол выбирайте: или " скотовозки" или завышенная плата за нормальный цивилизованный проезд в 21 веке.
Гость
21 октября 2014, 22:27
Начались обычные торги: нужно по 35. Ну сделают не по 35, а по 22, ничего все равно подняли. На следующий год та же шарманка. В социально ориентированном бизнесе должен быть строжайший контроль, аудит и открытость. Иначе порядка и соответствующего отношения со стороны горожан не дождаться.
Гость
22 октября 2014, 10:07
Да в Архангельске хоть и ПАЗики, но никогда не ждешь - ЕДЕШЬ! В Северодвинске за эти деньги этот пазик на морозе можно полчаса прождать.. другие автобусы ТОЛЬКО на основных маршрутах, а на непопулярных типа 22 или 8, к примеру, никаких маршруток и автобус раз в полчаса в лучшем случае. А ходят они в удаленные районы..
Гость
22 октября 2014, 04:09
Зачем 5(!) полос на коротком участке пр.Московского, если они все равно в "игольное ушко" проезда под мостом упрутся? Чей проект? Где экспертная оценка на коррупционную составляющую? Московский надо продолжать и соединять с ул.Воронина (хоть в шесть полос), Стрелковую под железнодорожной насыпью соединять с Тимме, а Галушина с Объездной. А в Мурманске до сих пор троллейбусы ходят... Современные, красивые... Изловить бы ту мразь, что трамвай с троллейбусом в Архангельске уконтропупил(а), да за ноги на площади Профсоюзов подвесить - пушшай повисит покудова не завоняет.
Гость
22 октября 2014, 09:18
Забавный вы Харли. Трамвай и троллейбус убили не конкретные люди, а рынок. не смогли эти транспорты справиться с конкуренцией. Их датировать надо. А на дотации где деньги взять?? у учителей, врачей и т.д.? экономика жестокая штука. Коммунизм кончился, как бы грустно вам не было, настали суровые рыночные отношения.
Гость
22 октября 2014, 10:48
Это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 октября 2014, 21:03
Гость
22 октября 2014, 09:18
Забавный вы Харли. Трамвай и троллейбус убили не конкретные люди, а рынок. не смогли эти транспорты справиться с конкуренцией. Их датировать надо. А на дотации где деньги взять?? у учителей, врачей и т.д.? экономика жестокая штука. Коммунизм кончился, как бы грустно вам не было, настали суровые рыночные отношения.
И правда, забавный. Только в чистую справедливость рынка верить глупо. Рынок муниципальных услуг, это не торговый рынок. Тяжело справляться с конкуренцией, когда парк троллебусов истощен, а водителям не платят их копейки. Конечно, если пустить горы чадящих ПАЗиков, в одну цену с троллебйусом они убьют этот социальный транспорт, а потом поднимать цены будучи единственными перевозчиками aka "Маршрутного такси". А сейчас остается только грустить и мечтать о "чуде" возвращения Общественного транспорта. Ведь уже нет структуры линий для троллейбусов, а рельсы трамвайные давно выкопаны и проданы, а еще таких редких категорий водителей троллейбуса.
Гость
21 октября 2014, 12:58
Вы думаете,что,Орлов будет решать эту проблему?Чушь!Орлов ничего в нашем городе не решает!!!
Гость
23 октября 2014, 09:10
В НОВОСИБИРСКЕ муниципальный транспорт дешевле Архангельска! Там проезд стоит 17 руб. Теперь сравните третий в стране милионник и нашу холупу с пазиками. Я там ехал в автобусе 1,5 часа расстояние 22 км всего за 17 рублей!
23 октября 2014, 11:38
Долго ехали уважаемый. Видать дороги не очень.
Гость
23 октября 2014, 12:11
23 октября 2014, 11:38
Долго ехали уважаемый. Видать дороги не очень.
Пробки не такие как в Архангельске.
Гость
21 октября 2014, 12:39
кукиш вам, а не 35 руб.
Гость
21 октября 2014, 18:24
и искажать информацию. полная цитата: "- Мэрия Архангельска предлагает НЕ ПОВЫШАТЬ ПЛАТУ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ, а установить экономически обоснованный тариф, который будет стимулировать перевозчиков переходить на «большие автобусы» и обеспечит безубыточную работу муниципальных предприятий, выполняющих важные социальные функции по работе на маршрутах, связывающих окраины города с центром, - отметил заместитель мэра по горхозяйству Святослав Чиненов.
Гость
21 октября 2014, 21:19
Сдурели совсем! Останавливаться на остановках нужно, брать пассажиров, а не мчатся мимо. Тогда и выручка будет. А за тариф 35 руб автобусы до крыльца каждого развозить будут? Ерундой маетесь, господа. Работать надо, тогда и цены будут нормальными и уважение и прибыль
Гость
21 октября 2014, 22:04
а где ЛиаЗы то? Ведь покупали за счет бюджета, куда делись? сначала списали, а потом продали? или отдали за долги? Министерство транспорта есть в Правительстве Арх.области, где они были? как обосновывают такие расходы на покупку 46 ЛиаЗов!!
Гость
21 октября 2014, 23:55
частники будут свои колымаги в два раза быстрее окупать....при 35 рублях если таксисты не поднимут можно будет вообще автобусы убрать....
Гость
22 октября 2014, 00:21
Все такие умные по поводу пассажирских перевозок особенно губернатор, ни в какие ворота у него не лезет, так и не пихал бы, пусть лучше купит ЛИАЗ на свои кровные стоимостью в три с половиной миллиона руб и попытается их отбить в нашей деревне
Гость
22 октября 2014, 10:43
Когда же наши власти города научаться уважать горожан? Может оттого, что городом управляют "пришельцы" из других регионов страны, где главный принцип в жизни это принцип СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ - " ВСЕ ДО СЭБЭ" и пытающихся выдавать себя за поморов. Противно смотреть на наших правителей, на их лоснящиеся от жирной жизни физиономии, заискивание перед бабками- пенсионерками, т.к. от них зависит рейтинг на выборах. ПРОТИВНО! Противно и безрадостно жить в этом грязном, унылом городе, где считают жителей не людьми, а "людишками".
Гость
22 октября 2014, 10:55
Если идти по пути деградации то Пазики заменить на тракторы с пассажирским прицепом и можно будет дороги не ремонтировать и проезд сделать дешевле. ПАзы в центре города это позор.
Гость
22 октября 2014, 12:22
почему обязательно ЛИАЗ? пусть будут китайцы, корейцы и т.д. той же вместимости но не это дело не в размере, а в отношении к людям хватит архангелогородцев на катафалках возить, это позор
Гость
22 октября 2014, 13:57
надо тогда к этим автобусам бригаду водителей и слесарей из китая вызывать надо