
Предприниматель придумал, что делать, если обычные прокладки будет труднее купить
Фото: Юлиана Прус, Александра Мамонтова / 76.RU
Поделиться
Средства женской гигиены, как и сахар, начали скупать в магазинах. Цены на прокладки и тампоны поднялись, особенно на импортные. Некоторые женщины начали с ужасом вспоминать времена, когда в дни менструации спасали только простыни: привычных сегодня товаров попросту не было. Предприниматель из Архангельска Александр Назаренко решил, что самое время предложить северянкам альтернативу — менструальные чаши. Он рассказал, как собирается реализовать новую бизнес-модель и почему этот продукт более практичен.
Предпринимателям постоянно нужно придумывать что-то новое, независимо от того, в каких обстоятельствах они находятся. Я стараюсь раз в полгода реализовывать какую-то новую идею, которая сможет приносить доход.
Менструальные чаши — это бизнес-модель, которую мы сейчас активно прорабатываем вместе с партнером. Изучаем поставщиков на азиатских рынках, преимущественно в Китае, кто сможет нам бесперебойно отгружать эти устройства, смотрим цены, делаем прогнозы, какой может быть спрос.
Эта идея появилась исходя из того, что средства гигиены где-то стоят очень дорого, а где-то они вообще уже отсутствуют. И мы стали думать, как на этом заработать, потому что дефицит всегда рождает спрос.
На мой взгляд, менструальная чаша очень практичная, она
Также это разумное потребление. Используя менструальные чаши, человек заботится об окружающей среде, потому что ты их не выкидываешь, они не валяются на свалках, в отличие от других средств гигиены.
новость из сюжета
Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине
В Архангельске они не столь популярны сегодня, все привыкли к известным средствам женской гигиены. Поэтому если мы и будем привозить что-то, то это будет пока пробная партия, реализованная через местных ритейлеров.
В силу культурного кода, который присутствует у женского населения, думаю, этому продукту нужно дать вразумительную маркетинговую упаковку, чтобы сложилась практика его использования у девушек.
А так, действительно, сейчас очень сложный период, в особенности для малого бизнеса. В бизнес-сообществе наблюдается апатия и депрессия. Много моих доходов связано с рекламой в соцсетях, а сейчас как минимум две из них прекратили свое официальное существование в России. Поэтому сейчас надо переформатироваться и, может, открывать какую-то новую нишу, не связанную с медиа.