СЕЙЧАС -3°С
Все новости
Все новости

На Чумбаровке открылся сувенирный магазин «Птица счастья», в котором собраны местные бренды

В нем собраны многие бренды Архангельской области

На открытии перед гостями выступил фольклорный коллектив Лешуконского землячества «Княжиця»

Поделиться

Видели на проспекте Чумбарова-Лучинского огромную деревянную птицу счастья? Сегодня там — в довольно непростое для экономики страны время — официально открылась сувенирная лавка, где можно найти продукцию местных дизайнеров, ремесленников и производств. Основная идея предельно проста: всё самое классное родом с Севера — собрать в одном месте.

Среди товаров вы можете увидеть дизайнерскую одежду от Анны Злотко и Ирины Вартаян, пижамы со сказками Писахова, платки с северными принтами, игрушки, косторезные украшения, мармелад Архангельскхлеба и даже экошубки. А в самом магазине прошел мастер-класс по росписи козуль — еще одной изюминки Архангельской области.

Гостям предложили расписать пряник

Гостям предложили расписать пряник

Поделиться

Гигантскую птица счастья сделала Сборная Тайболы, и сегодня директор магазина Анастасия Трофимова торжественно перерезала ленту на арт-объекте. Предпринимательница, которая ранее открыла в Архангельске первый экомагазин, рассказала, как появилась идея создать магазин, где совместились самые яркие бренды региона:

— Обычно проходишь по улице Воскресенской, а там товары из Великого Устюга, и становится завидно. Откуда у нас в Архангельске товары из Великого Устюга и почему в Великом Устюге нет товаров из Архангельска? Это несправедливо.

Так на птице перерезали ленточку. Магазин открыт

Так на птице перерезали ленточку. Магазин открыт

Поделиться

Вторая причина открытия «Птицы счастья» — отсутствие центра сувенирной продукции: местные бренды «разбросаны» по городу, и, чтобы купить подарок в дорогу, нужно обойти весь Архангельск.

— Устойчивое развитие — это сейчас бренд: и экологическое, и экономическое. Должно быть развитие местного предпринимательства для того, чтобы было развитие местных мастеров в том числе, — добавила Анастасия Трофимова. — Мы можем сообщить им обратную связь, а не только сухую статистику дать.

Об этих стильных платках мы рассказывали, принты есть разные: <a href="https://29.ru/text/business/2021/04/29/69892670/" class="_" target="_blank">северное сияние, ягоды и... северная рыба!</a>

Об этих стильных платках мы рассказывали, принты есть разные: северное сияние, ягоды и... северная рыба!

Поделиться

На открытии был и директор Агентства регионального развития Максим Заборский, пользуясь случаем, мы спросили у него, как в Архангельской области могут поддержать таких предпринимателей — с локальными идеями:

— Мы системно взаимодействуем уже с коллегами: это и выставки, безусловно, и российские, и международные, где есть потенциал экспорта. Наши выставки тоже: мы полностью финансируем Маргаритинскую ярмарку, и все наши предприниматели благодаря нам размещаются там бесплатно. Регистрируем товарные знаки, помогаем с сертификацией продукции, сайтами. У нас есть немалое количество финансовых инструментов, где есть льготные кредиты.

Начальник отдела развития туризма Министерства культуры Архангельской области Анна Тютрина объяснила, чем может помочь развитию таких точек Министерство культуры.

— Самая большая наша задача — продвижение. Сейчас это, в первую очередь, через социальные сети. У нас есть Туристско-информационный центр, который работает напрямую с туристами, отвечает на вопросы онлайн. Если туристы приходят к нам — мы не продаем товары, но обязательно знакомим людей с такими местами, где можно купить. Туристам ведь интересно место, им не интересны суши и то, что они могут увидеть в других регионах. Им как раз интересен эксклюзив: птица счастья, наши росписи. Нужно побольше роликов, побольше мероприятий, куда вовлечена молодежь, — считает Анна Тютрина.

По теме

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter