перейти к публикации
175 комментариев к публикации

«Работают на врага»: певица Юлия Чичерина — об организаторах концерта «Би-2» в Северодвинске

1 мая 2022, 18:05
Гость
1 мая 2022, 18:13
возможно мы последнее кто видел концерт Би-2 в РФ
Гость
2 мая 2022, 13:29
Гнобить их никто не будет, но и приглашать на разные официальные мероприятия не станут. В разных гадюшниках пусть поют на здоровье. По мне так если не согласен с политическим курсом страны либо уезжай либо не выступай вообще. А гнуть пальцы из за баннеров с буквой Z глупо и неуважительно к людям пришедшим на концерт .
Гость
2 мая 2022, 13:41
Гость
2 мая 2022, 13:29
Гнобить их никто не будет, но и приглашать на разные официальные мероприятия не станут. В разных гадюшниках пусть поют на здоровье. По мне так если не согласен с политическим курсом страны либо уезжай либо не выступай вообще. А гнуть пальцы из за баннеров с буквой Z глупо и неуважительно к людям пришедшим на концерт .
А чего вы за всех-то говорите? Неуважение - это вписывать музыкантов и пришедших в это Z.
Гость
4 мая 2022, 17:31
Гость
2 мая 2022, 13:41
А чего вы за всех-то говорите? Неуважение - это вписывать музыкантов и пришедших в это Z.
Есть закон о защите потребителей . Это примерно как выглядет приходишь в магазин - покупаешь хлеб (зрелище) -отдаешь деньги по ценнику - а продавец говорит - у меня за спиной - зет нарисована - я тебе хлеба (зрелище) не дам - потому что я на фоне зет работать не буду . Ну представьте каротину . В следующий раз им не понравятся русские березы , а потом что . ?
Гость
1 мая 2022, 18:24
а на какого врага,кто враг то?
Гость
1 мая 2022, 18:28
северодвинцы. забыл для кого они пели, она что, не ясно выразилась?
Гость
1 мая 2022, 18:41
Она ещё не знает. Пропаганда инструкций не подогнала.
Гость
3 мая 2022, 12:08
Вы, что телевизор не смотрите? Уже восемь лет! Наши враги - это нацисты. Они везде, расплодились по всему миру, их срочно надо уничтожить. Поэтому идёт спецоперация. До победного конца!
2 мая 2022, 09:22
Смысл от ваших новостей если модераторы удаляют реальные комментарии?
Гость
2 мая 2022, 10:02
Есть только правильная точка зрения и ваша. Большинство комментариев не проходят модерацию из-за неправильной точки зрения.
Гость
2 мая 2022, 12:29
Гость
2 мая 2022, 10:02
Есть только правильная точка зрения и ваша. Большинство комментариев не проходят модерацию из-за неправильной точки зрения.
Из тех кирпичей, которые 29ру валит, можно отстроить город заново. Или целую страну.
Гость
2 мая 2022, 13:37
Гость
2 мая 2022, 12:29
Из тех кирпичей, которые 29ру валит, можно отстроить город заново. Или целую страну.
Из их кирпичей построится только коричневый город. Оно вам надо?
Гость
1 мая 2022, 18:52
Руки прочь от Би2
Гость
1 мая 2022, 18:27
медноголовая! когда люди начнут трезветь от этой системы? или она хочет чтоб всё были одного цвета?
Гость
1 мая 2022, 18:32
а другая система будет ее так содержать? можно без голоса, можно без ума, главное петь осанну хозяевам.
Гость
1 мая 2022, 21:17
Ох дождётся она, как начнут штангенциркулем размер головы измерять, да как не подойдёт он у неё под "русский стандарт" вот тогда и посмотрим кто враг...
Гость
6 мая 2022, 22:06
Гость
1 мая 2022, 21:17
Ох дождётся она, как начнут штангенциркулем размер головы измерять, да как не подойдёт он у неё под "русский стандарт" вот тогда и посмотрим кто враг...
Что за намеки про измерение голов? Вы понимете, что пишите?
1 мая 2022, 19:03
Песни у Юлии не плохие, мне нравятся, но вот так резко отзываться о чьих-то взглядах и порывах души не надо бы. Я и сам не в восторге от того что сейчас творится, думаю и понимаю, что со мной сейчас многие согласятся. По ту сторону у многих или родные, или корни, или знакомые/друзья из прошлой жизни остались к которым сердце лежит. Да и молоденьких ребят с обеих сторон жалко - им то за что умирать и калечиться?. Это политика, простой народ тут ни при чём и не надо тут кидаться пропагандистскими лозунгами... Я за мир во всем мире и мирное солнце над головой, остальное мне не интересно и не понятно...
Гость
4 мая 2022, 17:59
Ты про Миру-мир расскажи американцам , зеленскому , им предлагали минимум соблюсти . и Не надо говорить что вы не понимаете всё понимаете ,
4 мая 2022, 21:50
Гость
4 мая 2022, 17:59
Ты про Миру-мир расскажи американцам , зеленскому , им предлагали минимум соблюсти . и Не надо говорить что вы не понимаете всё понимаете ,
Да я и в самом деле не понимаю. :-) Не понимаю что хорошего нашли все молоденькие, да и не только, IT-ишники, что так стремятся в штаты? Чем Линукс и наши процессоры Эльбрус хуже их Маков, Винды, Пентюхов и Ксеонов? Попробуйка нашу ракету сбей ! Только кувалдой и только российского производства! Знай наших! :-)
6 мая 2022, 02:20
4 мая 2022, 21:50
Да я и в самом деле не понимаю. :-) Не понимаю что хорошего нашли все молоденькие, да и не только, IT-ишники, что так стремятся в штаты? Чем Линукс и наши процессоры Эльбрус хуже их Маков, Винды, Пентюхов и Ксеонов? Попробуйка нашу ракету сбей ! Только кувалдой и только российского производства! Знай наших! :-)
Если что, то это мой стëб. ;-)
Гость
4 мая 2022, 09:40
Руки прочь от Би-2!
Гость
1 мая 2022, 19:53
Теперь претензии обрушиваются на тех, кто открыто не поддерживает. Нейтралитет уже воспринимается как предательство. Ну бред…
Гость
1 мая 2022, 20:19
в библии- кто не против нас, тот с нами. а тут кто не с нами , тот против. разница колосальная.
Гость
1 мая 2022, 21:41
Гость
1 мая 2022, 20:19
в библии- кто не против нас, тот с нами. а тут кто не с нами , тот против. разница колосальная.
недаром в советах религию гнобили.
Гость
2 мая 2022, 09:30
нейтралитета нет в наше время. Нейтралитет - это равнозначность того, что на кого-то страна не может надеяться, это прелюдия того, что при возникновении гражданской обязанности защищать страну человек войдёт в группу пятой колонны, исподтишка причиняя вред своей стране. Смягчать оценку ситуации "профессиональным "правом делать свое дело - означает психологическую поддержку альтернативы быть в этой пятой колонне при возникновении обязанности не быть нейтральным.
Гость
1 мая 2022, 18:56
Всё абсолютно легально, когда заводят дело или запретят на 50 лет- это становится известно, тогда и не пригласят никуда. А когда есть поддержка на уровне офиц. представителя МИД- чего не ездить, можно и поскандалить, ничего не произойдёт, не оштрафуют, с такой-то поддержкой
Гость
4 мая 2022, 09:34
Ну все, теперь повылезет всякая бездарь
Гость
1 мая 2022, 18:25
Совсем у нее крыша поехала, я смотрю. Не пачкайте музыку в политике. Эта певунья давно превратилась в солдта-пропагандиста.
11 мая 2022, 00:26
Ты что ли платишь, олигарх?
Гость
1 мая 2022, 18:40
В отличие от Чичериной Би-2 делали и продолжают делать отличную музыку. А давно вы слышали что-то хорошее от Чичериной? Или вечеого искусства не получилось, так решила идти силой доказывать всем, что она чего-то стоит? Руки прочь от Би-2!
6 мая 2022, 17:24
Би 2 это только Полковник, остальное мусор
Гость
7 мая 2022, 16:40
6 мая 2022, 17:24
Би 2 это только Полковник, остальное мусор
Ну на вкус и цвет, как грицца... Мне очень нравится "Чёрное солнце", "Вечная призрачная встречная", "Скользкие улицы". Есть что послушать.
Гость
4 мая 2022, 21:35
Кто такая эта чечерина?! Доносчица?! Или вертухаем может в лагерь пойдёт? Когда же они вымрут эти совдепы и мирно жить возможно станет?
Гость
4 мая 2022, 21:46
Чичерина допилась, а раньше с Би 2 такие классные треки выпускали. Где в их текстах русофобия? Видимо у нас наркоманов сейчас больше слушают, чем интелектуалов
Гость
5 мая 2022, 05:34
Бездарность эта Чиччерина, вот и бесится.
Гость
5 мая 2022, 18:43
Вот так новости, очередная пациентка палаты №5, подала голос))) А что, Юлино мнение кому-то важно? Мозга как-бы особенно никогда и не было.... Может совсем в голову надуло, А может денежка понадобилась на жизнь)) Би-2 - молодцы, твёрдая позиция достойна уважения. А этой мадам место там, где она была всегда. На помойке
Гость
6 мая 2022, 16:47
БИ-Два-лучшие. Ганаруся.
Гость
9 мая 2022, 08:36
Юлия Чичерина истинный патриот своей страны!! Которая поёт не на концертах а на передовой для тех ребят которые защищают наше с вами будующее! А Би 2 нужно определиться с кем они и против кого! Юля ты умничка!
Гость
4 мая 2022, 09:17
Би 2 люди хотят слушать, а эту Чичерину никто не слушает. Молчала бы. Скоро можно будет выступать не иметь ни таланта, ни голоса, только развесь нужную пропаганду. Не хотят выступать под плакатами - их дело. Искусство вообще все политики должно быть.
6 мая 2022, 01:25
Зависть, она такая зависть. Юля надеется на сытую старость, вот и старается, очки зарабатыаает
Гость
7 мая 2022, 00:10
Не надо себя и себе подобную кучку приписывать ко всем людям
Гость
4 мая 2022, 09:19
имеют полное право не вывешивать плакаты на свой концерт. Это был концерт Би-2, а не пропаганда.
Гость
4 мая 2022, 15:37
Если бы организатором не было государственное оборонное предприятие, то всем бы было действительно без разницы есть там плакат или нет. А так Ю. Чичерина высказала довольно серьезные доводы. Было бы интересно услышать мнение властей по этому вопросу.
Гость
4 мая 2022, 18:56
Гость
4 мая 2022, 15:37
Если бы организатором не было государственное оборонное предприятие, то всем бы было действительно без разницы есть там плакат или нет. А так Ю. Чичерина высказала довольно серьезные доводы. Было бы интересно услышать мнение властей по этому вопросу.
Все госкомпании должны пропагандой заниматься? Просто отметить свое 70-летие нельзя?
Гость
4 мая 2022, 19:48
Гость
4 мая 2022, 18:56
Все госкомпании должны пропагандой заниматься? Просто отметить свое 70-летие нельзя?
Государственные учреждения должны разделять идеологию своего государства. Это даже обсуждать смешно.
3 мая 2022, 20:00
Я думаю Юлию Чичерину вообще не должны волновать другие концерты и коллективы.
Гость
6 мая 2022, 20:27
Юлия высказала свою гражданскую позицию, она что права на это не имеет? Разве артисты не граждане, а космополиты?
Гость
6 мая 2022, 20:41
Вот Максима Галкина недавно обсуждали. Я осуждаю его за антироссийскую позицию, но его отъезд из России достоин если не уважения , то хотя бы понимания. Человек не разделяет политический курс страны, просто молча уехал. А эти старые клоуны еще кочевряжется тут плакат уберите, тут еще чего нибудь иначе петь не будем. Срамота.
Гость
7 мая 2022, 20:44
Гость
6 мая 2022, 20:41
Вот Максима Галкина недавно обсуждали. Я осуждаю его за антироссийскую позицию, но его отъезд из России достоин если не уважения , то хотя бы понимания. Человек не разделяет политический курс страны, просто молча уехал. А эти старые клоуны еще кочевряжется тут плакат уберите, тут еще чего нибудь иначе петь не будем. Срамота.
В чем же это у Галкина "антироссийская" позиция?
Гость
1 мая 2022, 18:51
Чичерина - отбитая наглухо бездарная патриотка-дурандоска. Би2 - талантливые ребята, отличные артисты, которые не хотят мешать себя с какой либо пропагандой. Имеют право не агитировать ни за одну сторону, а просто заниматься своим делом, тем что у них хорошо получается.
Гость
6 мая 2022, 18:18
Кто такая Чичерина по сравнению с БИ2? Совсем уже обнаглели! Где у БИ2 русофобия? В какой песне? Это крупнейшая группа, недавно была на их концерте, на одном дыхании, без всякой болтовни пустой два часа работали, просто офигенный концерт! Чичерина две песни спела за всю жизнь, и она поливает грязью талантливых музыкантов???
2 мая 2022, 09:21
Рок музыканты во все времена были на стороне мира. А Б-2 настоящие рок музыканты. Как и ДДТ. А те кто пытаются давить на настоящих певцов за их позицию, просто занимаются не прикрытой ЦЕНЗУРОЙ.
Гость
2 мая 2022, 10:35
Вопрос то скорее к организаторам концерта, а не к музыкантам. Хотя и они тоже миротворцы блин. Как в 2005 эти горлопаны вместе с шевчуком за ельцина топили, так вроде бы их ничего не смущало, а тут в позу встали. Может в Северодвинске имеет смысл открыть еще один ельцын -центр?
Гость
2 мая 2022, 12:41
Гость
2 мая 2022, 10:35
Вопрос то скорее к организаторам концерта, а не к музыкантам. Хотя и они тоже миротворцы блин. Как в 2005 эти горлопаны вместе с шевчуком за ельцина топили, так вроде бы их ничего не смущало, а тут в позу встали. Может в Северодвинске имеет смысл открыть еще один ельцын -центр?
Где это они в 2005 за Ельцина топили?
Гость
2 мая 2022, 13:10
Гость
2 мая 2022, 12:41
Где это они в 2005 за Ельцина топили?
Видимо перепутал дату, имел ввиду выступление в конце 90-х , когда ЕБН переизбирали.
Гость
4 мая 2022, 22:40
Кто такая Юлия Чечерина по сравнению с Би-2???
Гость
6 мая 2022, 22:36
Порядочный человек и гражданин России
Гость
7 мая 2022, 23:15
Гость
6 мая 2022, 22:36
Порядочный человек и гражданин России
Ну так за собой пусть порядочный человек и гражданин России следит, а не лезет к соседям с оценками.
Гость
1 мая 2022, 18:10
мечта этой " патриотки", что бы башляли только ей? кто хоть такая, вроде фамилия знакомая. очередная бузова?
Гость
1 мая 2022, 18:15
Поганой метлой её отсюда.
Гость
1 мая 2022, 18:35
Чичерина...а кто это?
Гость
1 мая 2022, 19:58
ла ла лай поет, специально на ютубе глянул.
Гость
2 мая 2022, 02:35
А надо было Газманова с сыном позвать или Кадышеву
Гость
6 мая 2022, 10:59
Газманов с Роликом не смогли оставаться в стороне ..они ушли на фронт ..
Гость
2 мая 2022, 15:47
Вот именно руки прочь от ГРУППЫ БИ-2, Я ШАС ЕДУ В МАШИНЕ . И Я СЛУШАЮ МУЗЫКУ ЭТОЙ ГРУППЫ!!
Гость
2 мая 2022, 17:35
Все ооочень просто. Эти существа живут в австралии и америке, сюда только за баблом приезжают, там они никому не нужны, да в принципе и здесь уже тоже. Если выступят под флагом Россий в америку не пустят. Основная масса трусливых, дешманских артистов эта категория, и то что кто то пишет про принципы и собственное мнение полная чушь. нет у них ничего, ни мнения ни собственного достоинства, да и творчество их так себе, сейчас очень много талантливых малоизвестных групп, нет даже желания напоминать то время когда они были мало известны где, у кого и как выступали, главное что бы раскрутится.
Гость
2 мая 2022, 18:28
Гость
2 мая 2022, 17:35
Все ооочень просто. Эти существа живут в австралии и америке, сюда только за баблом приезжают, там они никому не нужны, да в принципе и здесь уже тоже. Если выступят под флагом Россий в америку не пустят. Основная масса трусливых, дешманских артистов эта категория, и то что кто то пишет про принципы и собственное мнение полная чушь. нет у них ничего, ни мнения ни собственного достоинства, да и творчество их так себе, сейчас очень много талантливых малоизвестных групп, нет даже желания напоминать то время когда они были мало известны где, у кого и как выступали, главное что бы раскрутится.
С таким рвением и до сих пор не в военкомате?
Гость
3 мая 2022, 16:15
Я не поклонник группы БИ-2, но вот ДДТ удалил из своего плей-листа в машине из за "пацифисткой" выходки Юрия Шевчука в Тюмени. Зарубежные группы слушаю, какова бы не была их позиция, они все же иностранцы, что ж с них взять. Из русского закачал несколько песен Н. Расторгуева. Кидайте в меня тапками за это.
Гость
3 мая 2022, 15:27
Юленька, посмотрите пожалуйста где и с кем проходил обучение директор ОСК))))
Гость
3 мая 2022, 20:50
Это интересно. Где учился, нашел: Чикаго 2003, а вот с кем - нет. С кем?
Гость
4 мая 2022, 09:39
А скоро похоже можно будет петь как угодно, без слуха и голоса. только плакат нужный вывеси. Совсем с ума посходили.
Гость
4 мая 2022, 21:26
Кто такая эта вечеринка?! Ни голоса, ничего вообще.
Гость
6 мая 2022, 18:00
Совсем уже ошалели с этими буквами! Кто хочет пусть вешает, хоть весь увешается, а кто не хочет, пусть не вешает. В чём проблема то?! Неужели проблем нет других у россиян?! А у власти нашей проблем нет, они в шоколаде.
Гость
7 мая 2022, 21:15
У Чичериной давно уже кукушек улетела
Гость
28 ноября 2022, 18:25
Чичерина, так себе певица всегда была. Это моё мнение. Сейчас хочет чтобы ее вспомнили. В истории большой минус. Двойка! Вообще отстой....
Гость
5 марта 2023, 17:49
Да кто эта попсушница провластная по сравнению с Би-2?
1 мая 2022, 22:04
У неё уже давно кукуха поехала.
8 мая 2022, 22:07
у нее и ехать нечему
Гость
3 мая 2022, 13:37
чем ниже у индивида уровень интеллекта, тем больше в нем лояльности и терпимости к спецоперации
Гость
3 мая 2022, 15:09
Сильно сказано, просто шедевр. Вы, вероятно, к такому выводу пришли, опираясь на свой собственный интеллект?
Гость
3 мая 2022, 16:00
Гость
3 мая 2022, 15:09
Сильно сказано, просто шедевр. Вы, вероятно, к такому выводу пришли, опираясь на свой собственный интеллект?
Не согласен - запишись добровольцем!
Гость
4 мая 2022, 14:21
100%. Лучше и не скажешь!
Гость
2 мая 2022, 15:10
Юлия сказала все правильно. Она имеет на это право, так как она с 14 года выразила свою гражданскую позицию и морально помогает нагим ребятам на фронтах. Юлия- молодец. А вот БИ2 - эта гниль, которая критикует все русское, сознательно развращает нашу молодежь. За такие русофобские разглагольствования в сети и во время концертов любого человека привлекают к ответственности! А им все с рук сходит! Так может быть стоит писать в МВД, ФСБ жалобы за то, что БИ2 лгут про нашу армию, дискредитируют ситуацию на фронтах? Пора призвать вражин к ответственности.
Гость
2 мая 2022, 15:28
Ну и чего сидишь, трындишь впустую? Бегом донос писать!
Гость
2 мая 2022, 16:20
Пиши, родной, пиши.
Гость
5 мая 2022, 19:40
Неумный
Гость
1 мая 2022, 20:48
А вопрос реальный: музыкантам которые «только за мир и за музыку без политики» нестремно было поднять бабла от бюджета оборонного предприятия. Конечно, сейчас скажут что это было запланировано давно, и включено в график гастролей, и аппаратура привезена и т.п. И какая разница кто озвучивает этот вопрос, Чичерина или кто другой, суть вопроса остаётся. А Чичерина не боится этот вопрос задавать, что бы кто о ней не думал и не говорил.
Гость
1 мая 2022, 21:47
А чего бы и не сыграть, если там Z не размахивали? Размахивали б, не стали бы играть.
Гость
6 мая 2022, 11:06
Так ведь оборонного и Россия ни на кого в тот момент не нападала ....они в будущее не могли заглянуть то ..
11 мая 2022, 00:25
Гость
6 мая 2022, 11:06
Так ведь оборонного и Россия ни на кого в тот момент не нападала ....они в будущее не могли заглянуть то ..
Ну так отказались бы. А так они получается работают за бабки от оборонки
Гость
2 мая 2022, 09:23
Почему "Арктика" не комментирует вопрос о том, какова позиция предприятия, пригласившего группу и не вывесившая символ операции ВС РФ на Украине? Если предприятие приглашает жителей Северодвинска на концерт "БИ-2", то это публичное мероприятие должно как-то объясняться, ибо оно проводится в момент гибели граждан РФ на Украине. Дело гражданской чести руководства "Арктики" дать подобное объяснение. Его отсутствие - синоним того, что такая честь им не по плечу! Или то, что они не граждане РФ?
Гость
2 мая 2022, 12:25
А праздники в момент гибели граждан РФ в Украине не должны объясняться руководством страны? Что празднуем-то?
Гость
2 мая 2022, 13:07
а говоришь , что грамотный. конституцию почитай. кстати, разрешение на праздник явно давали не в северодвинске и не в архангельске.
Гость
2 мая 2022, 14:40
Получается что были не в курсе убеждений музыкантов, только после концерта узнали. Выходит крайние музыканты? Вот из новостей: В минувшие выходные на площади Победы в Северодвинске для нескольких тысяч зрителей выступила группа «Би-2». Коллектив стал хедлайнером праздника по случаю 70-летия местного предприятия «Арктика». Уже после концерта всплыла позиция коллектива по поводу событий на Украине.
Гость
5 мая 2022, 05:07
Кто не с Россией тот против России
Гость
5 мая 2022, 17:39
А чего максимализм такой?
Гость
5 мая 2022, 21:31
Гость
5 мая 2022, 17:39
А чего максимализм такой?
так платят больше.
Гость
6 мая 2022, 11:04
Так Путин ..это далеко не Россия ...
Гость
6 мая 2022, 07:21
Би-2 имеют гражданство Австралии,которая ввела санкции против нас!! Соответственно,как и многие звёзды боятся потерять паспорт этой страны!! Тогда вопрос ,зачем выступать в России если боитесь? Чечерина всё правильно написала!
Гость
7 мая 2022, 13:59
А они просто так ввели? От нечего делать?
Гость
8 мая 2022, 12:41
Я так пока тут не прочитал, не знал что они граждане другой страны. Думал российская группа, тем более они давно известны. Тогда понятна позиция представителя МИД о группе. Но они и дипломаты, им положено сглаживать острые углы. Но, блин, все равно, приехал в чужую страну, не согласен с ее политикой, так будь добр, не своевольничай. Договорись на уровне МИД , если сочтут необходимым, сами уберут плакат. Попробовали бы какие нибудь чужие в Австралии так поступить, в лучшем случае их бы просто выгнали.
Гость
8 мая 2022, 12:49
Гость
8 мая 2022, 12:41
Я так пока тут не прочитал, не знал что они граждане другой страны. Думал российская группа, тем более они давно известны. Тогда понятна позиция представителя МИД о группе. Но они и дипломаты, им положено сглаживать острые углы. Но, блин, все равно, приехал в чужую страну, не согласен с ее политикой, так будь добр, не своевольничай. Договорись на уровне МИД , если сочтут необходимым, сами уберут плакат. Попробовали бы какие нибудь чужие в Австралии так поступить, в лучшем случае их бы просто выгнали.
А в чем их своеволие?
Гость
2 мая 2022, 07:13
Пусть сама поет: И на вражьей земле мы врага разобьем Малой кровью могучим ударом... А нам чужой земли не надо.
Гость
6 мая 2022, 10:02
Би-2 крутые, а Чичерина нет
Гость
5 мая 2022, 02:13
Юля всё правильно сказала. Не выступили Би-2, меньше отравили русофобской музыкой. И не чего им из госкармана платить, если они русофобы.
Гость
5 мая 2022, 07:58
так пусть организует свой концерт, в чем вопрос то?
Гость
7 мая 2022, 13:56
Русофобы - это те, кто вечно ищут «врагов» и «нацпредателей».
Гость
4 мая 2022, 15:55
Я думаю, те кто выступает за Би-2, недалекого интеллекта и готовы перед западом на коленях стоять и ж... им лизать. Лучше бы помолчали неучи.
Гость
4 мая 2022, 17:34
глубоко лизнул. надеюсь хоть на четвереньках стоял при этом, академик😁?
Гость
4 мая 2022, 18:19
у тебя я смотрю с интеллектом порядок😁? давно язык оттуда высунул?
Гость
4 мая 2022, 18:28
Да уж, те кто "Zа" чичерину просто поражают своим интеллектом и готовностью подлизывать.
Гость
4 мая 2022, 09:20
Ей завидно, что на Би -2 люди приходят слушать. А на нее нет.Зависть обычная.