перейти к публикации
38 комментариев к публикации

В домах будут вводить «собачьи ограничения»

18 февраля 2014, 12:02
Гость
18 февраля 2014, 14:42
Давно пора запретить всех собак держать в многоквартирных домах!
Гость
18 февраля 2014, 22:04
Заодно выселить всех алкашей, наркоманов, проституток и бездельников, заодно и всех блохатых кошек
Гость
19 февраля 2014, 10:34
И людей, которые жестоко обращаются с животными тоже!!! А лучше вообще их (таких "людей" а точнее НЕЛЮДЕЙ) изолировать от нормального общества!!!
Гость
19 февраля 2014, 11:31
Почему?
Гость
18 февраля 2014, 15:26
насчет запретить наверное все же не стоит так радикально решать эту проблему, но вот начинание мне понравилось, но только вот определений "потенциально опасная" я бы добавил всех собак весом свыше 20 кг потому как если у меня дворняга типа лайки ил овчарки то она не породистая? хотя может так куснуть никакой хирург не исправит. все же люди должны думать зачем им такие животные в доме, я понимаю когда служебная собака, со всеми проверками в ветеринарии и психологов, там еще можно делать скидку, а просто тех, кто тешит себя "ЖИВОЙ"игрушкой ... ну возьмите мопса или йорка, зачем вам хаска или кавказец? или вообще не понятно зачем питбули..
Гость
18 февраля 2014, 17:24
На вес конечно точнее и надежнее.
Гость
18 февраля 2014, 17:33
Гость
18 февраля 2014, 17:24
На вес конечно точнее и надежнее.
ну это я предложил разделить больших собак и мелких. все же объективно любая собака может укусить, только вот эффект разный если от йорка укус максимум и пнуть его может даже ребенок , то с колли например, уже не справится даже взрослый.
Гость
19 февраля 2014, 00:43
Мёртворождённый популистский закон. Как и запрет курения на лестничных клетках.
Гость
21 февраля 2014, 21:24
есть люди которые не хотят дышать д.рьмом, которое разводят товарищи курильщики..
Гость
18 февраля 2014, 21:29
надо запрещать!
Гость
19 февраля 2014, 08:49
Проблема, одна, закоренелый эгоизм, к сожалению, многих наших жителей. Мне удобно, а на других мне наплевать, это касается не только собак, а в том числе и курение в подъездах, и автомобили брошенные где попало, мусор и пр. Думать о других, теперь не принято, жаль.
Гость
19 февраля 2014, 15:22
Эти люди неисправимы )) Собаки их кусают, гадят везде на улицах, но они всё равно продолжают поклоняться Бездомной Собаке ))
Гость
21 февраля 2014, 17:04
разруха не в клозетах, а в головах! понятно, что закон соблюдаться не будет, как и запрет курения! Просто нужно же создать видимость работы и что-то обсудить, вот и все! И причем тут поклонение Бездомной Собаке? Это вроде отдельная история... Я лично никак не поддерживаю прикорм и размножение бездомных животных, но тут то совсем другое дело! Мне кажется лучше запретить беспорядочное РАЗВЕДЕНИЕ не известно какими "заводчиками" неизвестно каких "пород"! В большинстве случаев именно так заводятся "бойцовские" собаки с неустойчивой психикой у таких же отмороженных хозяев! Нужно запретить продажу щеночков "недорого", "без документов"! Ведь именно такие собаки в большинстве случаев и оказываются потом никому не нужными на улице, или живут с отморозками, которые не занимаются их дрессировкой и воспитанием. Откройте любой сайт с объявлениями, и посмотрите сколько продается НЕДОРОГО, без документов! Разведенчество надо запрещать, а не содержание собак в многоквартирных домах. Кстати разводятся они в основном тоже далеко не в питомниках за городом в большинстве случаев.
Гость
19 февраля 2014, 03:36
Люди научитесь сначала сами не гадить где попало- собаки бумажки,окурки и бутылки не разбрасывают,якобы собаки засрали (извините) детские площадки, посмотрите бардак после молодёжи)))))
Гость
19 февраля 2014, 09:22
Сейчас март, апрель, определят кто больше гадит: собаки или молодежь. Окурки, кстати, до Вашей квартиры на Ваших ботинках не путешествуют, в отчилие от собачьего г..на. Или Вам нравится особенным образом подошву обуви о бордюры почесывать?
Гость
19 февраля 2014, 12:43
+1
Гость
19 февраля 2014, 12:43
Гость
19 февраля 2014, 09:22
Сейчас март, апрель, определят кто больше гадит: собаки или молодежь. Окурки, кстати, до Вашей квартиры на Ваших ботинках не путешествуют, в отчилие от собачьего г..на. Или Вам нравится особенным образом подошву обуви о бордюры почесывать?
-1
Гость
18 февраля 2014, 17:57
Не запретить держать, а обязать ходить по улице за своим питомцем с совочком и пакетиком, дабы те не удобряли асфальт и землю.
Гость
18 февраля 2014, 22:13
А так же обязать всех родителей, не удосужившихся научить своих деток бросать мусор в урну, обязать ходить сзади за ними и подбирать пакеты из под чипсов, обертки от конфеток и др., а так же обязать полицейских штрафовать всех взрослых дяденек и тетенек, швыряющих мусор где попало уже в гораздо в больших количествах чем их детки. Вот тогда будет порядок. А то собачки, собачки. Ну а ответственность за питомца, конечно, должен нести его хозяин, это несомненно.
Гость
19 февраля 2014, 09:17
Гость
18 февраля 2014, 22:13
А так же обязать всех родителей, не удосужившихся научить своих деток бросать мусор в урну, обязать ходить сзади за ними и подбирать пакеты из под чипсов, обертки от конфеток и др., а так же обязать полицейских штрафовать всех взрослых дяденек и тетенек, швыряющих мусор где попало уже в гораздо в больших количествах чем их детки. Вот тогда будет порядок. А то собачки, собачки. Ну а ответственность за питомца, конечно, должен нести его хозяин, это несомненно.
Я не против собачек, собачек. Это личная неприязнь к какашкам, какашкам. Я еле сдерживаюсь от запаха тающего в марте на улице собачьего г..на, чтобы меня не стошнило. А если стошнит, то вы туда наступите. И помимо Вас еще много людей.
Гость
18 февраля 2014, 16:27
Чипирование мне кажется тоже хорошая идея.
Гость
18 февраля 2014, 17:34
тоже думал что все животные не только собаки обязаны быть чипированы и владельцы их должны регистрировать любую живность и нести ответственность за нее, только пока это вряд ли можно осуществить.
Гость
19 февраля 2014, 09:29
В мире хищников всегда виновата жертва! Лучше бы ввели какие-нибудь спец. разрешения на содержание собаки, например массой свыше 15-20 кг. независимо от породы. Сдавали бы собаководы-любители спец. экзамены, подтверждающие, что хозяин сможет справиться с собакой, что он знает как с ней обращаться! Как водитель получает водительское удостоверение, т.е в компе есть уже вся необходимая инфа о нем и о его авто. Сделайте то же самое с собаками. Тогда люди к выбору собаки и породы будут относиться уже более ответственно и обдуманно. И неадекватные люди уже не смогут завести себе крупную собаку и натравливать ее на людей и др. собак! Я считаю что во всех бедах с собаками виноваты исключительно хозяева. Почему у нас не ведут статистику автомобили какой марки убили наибольшее количество пешеходов? Их давно необходимо снять с производства! В данном случае - вина водителя, так же и с собакой. Виноват - хозяин!!!! А не его ротвейлер, овчарка, пит-буль или кто бы там ни было!
Гость
19 февраля 2014, 14:12
Идея неплохая. На этом можно хорошо заработать.
Гость
19 февраля 2014, 11:08
Надо чипировать алкоголиков,нариков и всех ранее судимых,а уж с собачками как-нибудь сами разберёмся!
Гость
19 февраля 2014, 14:00
разберемся? статистика говорит что сами как раз не можем..
Гость
18 февраля 2014, 21:35
давно пора!а то возмут собаку и не смотрят за ней!а сколько брошенных собак?!наиграються с маленьким.а выростет и не нужна!
Гость
18 февраля 2014, 22:58
Конечно,в Архангельске же проблем больше никаких нет.
Гость
18 февраля 2014, 23:32
Обязать ходить с намордником и на коротком поводке, а отпускать в специально отведенных (которых нет) огороженных местах. Ну или как минимум не снимать намордник на улице. Таких действий достаточно, что бы обеспечить безопасность. С совочеком и пакетиком ходить - бесполезная затея, работать не будет. Если только в центре города днем.
Гость
19 февраля 2014, 09:29
о мусоре и чистоте, ту дело сложнее и не так важно, а вот с безопасностью бороться все таки нужно, не раз уже сталкивался с агрессивными собаками на улице, причем рядом с хозяевами и на детей кидаются и на прохожих, не раз разгонял собак уже и это на самом деле проблема не решив которую можем спровоцировать насилие и конфликты и может даже некоторые смерти..
Гость
19 февраля 2014, 10:23
А рыбок можно будет заводить?
Гость
19 февраля 2014, 12:10
И опять бедные собачки во всем виноваты!
Гость
19 февраля 2014, 15:27
Да у нас кругом один большой зверинец! И, к сожалению, люди от собак сейчас мало отличаются(((Исполнять упомянутый закон никто и не будет, так не лучше ли было сначала все продумать, мнение людей спросить, а уж потом принимать???Лично я, хоть и собачница до мозга костей, считаю, что нужно ввести РЕАЛЬНОЕ наказание для владельцев собак,которые причинили вред человеку или другому животному. А по поводу выгула во дворах: кто мешает организовать специальные места?
Гость
21 февраля 2014, 21:12
разумеется пьяный, в обосс.ных портках,алкоголик сосед,прогуливающийся по подьезду с топором в руках......выглядит куда эстетичнее ухоженного и хорошо воспитанного пса...И хотелось бы спросить тех кто орет про опасность исходящую от собак .. кто опаснее собака в наморднике и на поводке которую повел владелец на прогулку или толпа обдолбаных подростков ищуших развлечений ???
Гость
18 февраля 2014, 21:26
Сразу видно, сколько в городе колхозников)) читаешь и ржешь над тем сколько людей, слюной брызжут поэтому поводу)
Гость
19 февраля 2014, 11:10
смотришь сколько в городе Ахмедов и Заидов и смеяться не хочется хочетсмя с этим что-то срочно делать
Гость
19 февраля 2014, 12:11
Ну вот и жил бы в своем колхозе тогда, зачем приехал в Архск
Гость
18 февраля 2014, 23:28
Заид. Поддерживаю)