перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Регулярных круизов по Северной Двине на пароходе «Гоголь» больше не будет

10 марта 2015, 11:45
Гость
10 марта 2015, 13:38
По Двине за ПИВОМ!!! Сделайте еще рейс "По Двине в публичный дом"!!!!
Гость
10 мая 2015, 14:05
Вот именно. Докатились- за пивом! Следующий этап - к проституткам! Хотел поплавать на "Гоголе", но после этого - ни в коем случае! И других отговорю!
Гость
10 марта 2015, 13:30
"Булгария"№2
Гость
10 марта 2015, 13:48
"Ушли" трамвайчики, троллейбусы, а теперь и пароходик?!
Гость
10 марта 2015, 14:25
Только ПАЗИКИ в Архангельске вечные........... Очень жаль!
Гость
10 марта 2015, 16:19
Эх! Жизнь моя жестянка. Жив я как поганка...
Гость
10 марта 2015, 18:32
Очень жаль, что остался только один такой уникальный пароход. Если бы не Северодвинск и его не было бы. А ведь кроме него ходили ещё по Северной Двине между Архангельском и Котласом "Желябов", "Карл Маркс", "Ломоносов", "Иван Каляев". А ещё сколько было буксиров - колесников: "Павлин Виноградов", "генералы", "адмиралы"! Ничего даже для музея не оставили. Как же так, Лименда?!
Гость
10 марта 2015, 19:08
согласен
Гость
10 марта 2015, 19:14
Переживем !! как сказал один поэт: -Но мы с головой были в басне, О том, что ситуация может стать ещё опасней.
Гость
10 марта 2015, 22:09
Судоходность Двины- это проблема старая. С прошлого века на Двине велись для поддержания судоходности - дноуглубительные работы от Архангельска до Сольвычегодска. Технический флот приступал к работам на Двине , как только река очищалась от льда. Спасибо автору за заметку. Необходимо чаще напоминать о необходимости создания в нынешних экономических условиях- о мощности красавицы Северной Двины. Река , а значит и порт будут мощны в том случае, если на ней будет регулярное обновление речного флота. У нового времени должны быть и новые программы по организации поддержания судоходности.