«Просим не вешать ярлыков»: коллеги убитого стрелка высказались о трагедии на Обводном
7 февраля 2018, 17:12
Гость
7 февраля 2018, 17:42
Застелить человека,через дверной глазок,это не агрессия.а тогда что это.
Гость
7 февраля 2018, 18:03
Это просто меткий выстел.
Гость
7 февраля 2018, 18:39
Вот именно - это не агрессия. Хладнокровное убийство
Гость
7 февраля 2018, 18:53
- Хватит осуждений, главное сейчас жену его(гражданскую) реабилитировать психологам, а то ни брата, ни мужа в один момент не стало. Ей каково, тут ещё в комментариях "пляшут на костях". Пусть следствие устанавливает причины произошедшего.
Гость
7 февраля 2018, 19:59
И то правда. Да это в кино, ОМОНы и прочие маски шоу. А тут.... А жннщину дейстаительно жалко.
Гость
7 февраля 2018, 22:20
Гость
7 февраля 2018, 19:59
И то правда. Да это в кино, ОМОНы и прочие маски шоу. А тут.... А жннщину дейстаительно жалко.
Ну-ну, не она ли причина всего этого?!!
Гость
8 февраля 2018, 10:55
Гость
7 февраля 2018, 22:20
Ну-ну, не она ли причина всего этого?!!
Решили добить, чтож похвально! - Повторюсь. - Пусть следствие устанавливает.
Гость
7 февраля 2018, 22:29
Ага, оправдания стрелка пошли после того как он дров по пьянке наломал. А если бы тот стрелок всех бы стал убивать без разбору в доме то он бы был героем наверное, да ?
Гость
8 февраля 2018, 11:26
И такой вариант не исключен. А что вы думали, что у живущих рядом с вами нет оружия? Что доблестная полиция всех защитит? Платите налоги и надейтесь на лучшее, никто не застрахован стать жертвой преступления. Если хотите жить, приобретайте оружие, но учтите, что закон у нас таков, что если вы застрелите преступника 99,9% сядите и будете платить компенсацию его семье.
Гость
8 февраля 2018, 12:56
Гость
8 февраля 2018, 11:26
И такой вариант не исключен. А что вы думали, что у живущих рядом с вами нет оружия? Что доблестная полиция всех защитит? Платите налоги и надейтесь на лучшее, никто не застрахован стать жертвой преступления. Если хотите жить, приобретайте оружие, но учтите, что закон у нас таков, что если вы застрелите преступника 99,9% сядите и будете платить компенсацию его семье.
Вспомните хоть один случай, описанный в СМИ, где оружием воспользовались для защиты (как это подразумевается при покупке), пусть и со смертельным исходом нападавшего. Я не припомню. Сколько ни читаю новостных сводок, а с травматами (или другим оружием) в основном совершаются нападения. Вот и думаешь, а на кой травматы продают тогда? Не воспользуешься для защиты - умрешь, воспользуешься - сядешь.
Гость
10 февраля 2018, 12:57
Через глазок всех убить невозможно.
Гость
7 февраля 2018, 22:51
Это уже была развязка того вечера. Что было до этого, соседи ведь говорили. Поэтому итог закономерен. Такие истории очень часты у нас. И последствия соответствующие, как ни печально об этом говорить.
Гость
8 февраля 2018, 10:06
Он вообще-то человека УБИЛ через глазок!!!! Мог морду набить...., но УБИЛ... Да ещё таким способом... Не надо защищать убийцу!!!!
Гость
8 февраля 2018, 09:58
Человек убивает другого человека, закрывается в квартире с оружием, сдаваться отказывается. Что делать полиции. Пиццу ему под дверь просовывать? Кругом люди живут, под окнами ходят прохожие. В любимой вами Америке сделали бы то же самое, какие руки-ноги? У него ружье в руках. На поражение стреляли совершенно законно. Ярлыков не вешаю. Сам занимался стендовой, когда еще этот парень пешком под стол ходил.
Гость
8 февраля 2018, 11:26
Дык, психологов то у нас развелось до хохоту, в том же МВД, вот бы и вели переговоры.Это в кино все красиво.А в жизни, полнейший бред. А можнобыло и пиццу под дверь,не обеднели бы полковники.
Гость
7 февраля 2018, 22:29
Душегуб третьяков, резавший как скот дам на привокзалке в 70-х имел исключительно положительные характеристики по месту работы, даже квартиру получил как передовик производства. Когда его арестовали все коллеги по работе однозначно в один голос заявили - этого не может быть, т.к. не может быть. Так что мнение его коллег тут ни о чем, это не однобокое освещение ситуации, а констатация фактов.
Гость
8 февраля 2018, 09:46
Если у кого то есть спортивный разряд и об этом известно в МВД,то при штурме если вам сломают 5-6 костей и только,значит вы родились в рубашке.Омон действовал по инструкции.
Гость
8 февраля 2018, 12:18
Заходил СОБР, а не ОМОН.
Гость
8 февраля 2018, 22:42
Гость
8 февраля 2018, 12:18
Заходил СОБР, а не ОМОН.
Ну, тем более высока вероятность уничтожения противника - СОБР это больше военные. У военных только одно - уничтожь противника раньше чем он тебя... Эти не милиция-полиция - сюсюкаться не станут.
Гость
7 февраля 2018, 18:44
Есть человек - есть проблема , нет человека - нет проблемы . Служивые люди пошли по пути наименьшего сопротивления , теперь в спокойной(относительно) обстановке пишут бумажки , протоколы , берут отпечатки , мазки , анализы и прочее . А ведь можно было стрелять на поражение и в не жизненно важные органы (руки , ноги) , чтоб он жив остался . Он же НЕ рецидивист !
Гость
8 февраля 2018, 10:22
он тоже мог стрелять в 26 летнего не на поражение
Гость
8 февраля 2018, 11:20
Гость
8 февраля 2018, 10:22
он тоже мог стрелять в 26 летнего не на поражение
из гладкоствольного оружия с близкого расстояния очень трудно кого-то "легонько" подстрелить.
Гость
8 февраля 2018, 12:23
Гость
8 февраля 2018, 10:22
он тоже мог стрелять в 26 летнего не на поражение
Вы сторонник внесудебной расправы(убийства) человека ??? На основании подозрения , бездоказательно , без суда и следствия ???
Гость
7 февраля 2018, 19:54
Что тут скажешь.. В своем деле он был хороший профессионал, знал, умел и учил. Жаль что так все вышло. В остальном пусть разбираются следователи.
Гость
7 февраля 2018, 22:26
Мутное дело. Ничего не понятно. Одно ясно: Михаил взял вину на себя. Преступление раскрыто и дело будет закрыто.
Гость
8 февраля 2018, 17:42
От всех коллег Миши выражаем свои соболезнования родным, друзьям и близким! Это был открытый, душевный, воспитанный, где-то даже скромный, веселый, с прекрасным чувством юмора человек. Это большая потеря для комплекса Малые Карелы, в котором он отработал много лет. Он был профессионалом и фанатом своего дела. Мы тебя помним и гордимся, что ты был с нами!
Гость
8 февраля 2018, 22:51
Присоединяюсь... Очень жалко Михаила! По фотографии видно - стОящий человек и товарищ отличный! Эх, "синька" - будь она не ладна!...
Гость
10 мая 2018, 23:18
Присоединяясь к выше сказанному. Я тоже знала Михаила и только с хорошей стороны. Не собираюсь оправдывать. Да, виноват. Да оступился. И действия полиции, наверное, в данном случае были правомерным. Но как же больно, как же горько, как же обидно за него! За хороших ребят, которые оступились, ещё больнее чем за отъявленных мерзавцев
Гость
7 февраля 2018, 18:16
такое мнение складывается, что застрелили невиновного, а не человека совершившего умышленное убийство, если стреляли полицейские значит была угроза другим жизням, обстоятельства толкают людей на разные преступления этим и пускай занимается следствие, далеко не все знают людей с которыми работают, пьют, живут, хотя если честно если это интервью руководителя бюджетной организации, то с руководителя надо спросить
Гость
8 февраля 2018, 14:43
Очень печально что теперь с нами нет Михаила! Последнюю рубаху был готов отдать ради близкого человека!!!
Гость
7 февраля 2018, 18:55
тогда это методически жестокое цинически зверское преступление
Гость
10 февраля 2018, 12:56
С чьей стороны?
Гость
8 февраля 2018, 13:05
А почему не вызвали родных, друзей, почему с ним никто не разговаривал....зачем эти маски шоу....к утру бы сам вышел... у нас что военное время...
Гость
23 мая 2018, 16:05
Меня тоже мучает вопрос, почему мать не вызвали на переговоры, или бывшую жену, или новую сожительницу? Возможно, и такого исхода не было бы.
Гость
8 февраля 2018, 16:15
надо было с ним разговаривать а не лепить в упор был бы жив отсидел а так синька виновата это может со всеми случиться
Гость
8 февраля 2018, 21:09
Да что ты говоришь!
Гость
8 февраля 2018, 09:43
У нас тут один депутат чисто случайно брата завалил( главврачом больницы был) и ничего не было. Якобы убиенный( царствие ему небесное) на долю секунд воскрес и сказал что извинения приняты и он его прощает. И ведь все поверили- даже суд.
Гость
8 февраля 2018, 11:16
Согласен полностью. Почему то остальные комментаторы старательно минусуют. видимо, убить человека и не понести наказания это нормально, проблемы нет
Гость
8 февраля 2018, 13:34
Гость
8 февраля 2018, 11:16
Согласен полностью. Почему то остальные комментаторы старательно минусуют. видимо, убить человека и не понести наказания это нормально, проблемы нет
Тот случай с этим не сопоставим. Там брат потом не занимал оборону с ружьем от полиции. Да и застрелил, типа, несчастный случай на охоте. Все же есть разница с умышленным убийством. Ну а то, что сошло ему с рук и суд "поверил" - это другая гНусная история. Но вот как он стрелял из ружья 12 калибра через дверной глазок?
Гость
8 февраля 2018, 22:19
Гость
8 февраля 2018, 13:34
Тот случай с этим не сопоставим. Там брат потом не занимал оборону с ружьем от полиции. Да и застрелил, типа, несчастный случай на охоте. Все же есть разница с умышленным убийством. Ну а то, что сошло ему с рук и суд "поверил" - это другая гНусная история. Но вот как он стрелял из ружья 12 калибра через дверной глазок?
А где написано что ружьё было 12 калибра?
Гость
7 февраля 2018, 22:31
Это не ярлыки- это с номерочком на ноге
Гость
8 февраля 2018, 01:25
Тут виноваты только эмоциональная расторможенность и заторможенность в адекватности восприятия происходящего и принятия адекватного решения под воздействием алкоголя. Хороший стрелок и отличный товарищ, коим являлся Михаил по отзывам друзей и коллег, в жизни спокоен, сосредоточен и терпелив. А, в том что случилось, как я вижу, виноват алкоголь... Грустно как-то от всего этого...
Гость
8 февраля 2018, 09:12
ха ха ха "не вешайте ярлыков"
Гость
8 февраля 2018, 15:55
он разговаривал, но потом отключил домофон и перестал говорить
Гость
8 февраля 2018, 17:47
Причем, сильно удивлюсь, если те мужики, кого тренировал этот "стрелок" на стенде, считают, что такое с каждым может случиться. Если так, то надо срочно бежать в разрешиловку сдавать стволы.
Гость
9 февраля 2018, 02:49
Сразу оговорюсь, что не собираюсь оправдывать этого человека, но и своё мнение не могу сдержать. Что-то ужасное произошло в тот день: ревность? страх потерять любимую женщину? что-то такое, что случилась такая страшная трагедия. Два года работала в туркомплексе, и Михаила могу охарактеризовать как человека адекватного, вежливого, ответственного. Выражаю соболезнования родственникам, друзьям и близким.
Гость
7 апреля 2018, 12:05
Многие насмотревшись боевиков думают,что наша полиция стреляет на паражение во всех экстренных ситуациях!Но это не так!Прежде чем выстрелить,полицейский 100 раз подумает,зная наши несовершенное законодательство,а только потом произведет выстрел на поражение.А то что некоторые пишут,что нет человека - нет дела,то это простые обыватели,которым всё равно что ляпнуть,лишь бы поддержать диалог!В нашей системе даже за холостой выстрел будешь отписываться во всех инстанциях не один день!
Гость
7 февраля 2018, 19:05
на месте ибитого мог оказаться любой. власть тренеруется скоро прийдут к вам
Гость
8 февраля 2018, 09:48
Ты его еще жертвой режима обзови.
Гость
7 февраля 2018, 22:14
Если человек находится в запертой квартире, один - кому он мог еще навредить, да он совершил преступление, но зачем вскрывать дверь и стрелять на поражение, если бы он хотел оказать сопротивление (как говорят все наши СМИ), я думаю он бы это сделал, на самом деле не было ни какого сопротивления. В этой истории очень много вопросов.
Гость
8 февраля 2018, 19:35
А ничего, что он до этого человека убил?! Т.е. правоохранители должны к нему заходить как к другу? А это тоже люди и у них так же семьи, что от него ждать, неизвестно. С такими не церемонятся, стреляют и все.
Гость
8 февраля 2018, 19:51
Когда один человек убивает другого человека из огнестрельного оружия в многоквартирном жилом доме, по вашей логике, не надо его трогать - вдруг у него просто неудачный день, с кем не бывает?! И если бы он не хотел оказать сопротивление, то не стал бы запираться в своей квартире, согласитесь, а сдался правоохранителям. У них, между прочим, есть семьи, а также оружие и законное право приминять его на поражение в подобных случаях.
Гость
7 февраля 2018, 22:32
А ещё он хороший работник, а вы не знаете так молчите.
Гость
7 февраля 2018, 22:39
Человек прошел чеченскую войну. Плюс спиртное. Это Беда.. Не судите, люди.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
761мм 74%«Просим не вешать ярлыков»: коллеги убитого стрелка высказались о трагедии на Обводном