Город В прямом эфире Прямой эфир на 29.RU: сотрудник службы 112 расскажет истории спасения людей

Прямой эфир на 29.RU: сотрудник службы 112 расскажет истории спасения людей

Поговорим с Дмитрием Чистяковым о том, в каких ситуациях жители Архангельской области просят подмоги

О семейной и общественной, а не профессиональной стороне жизни Дмитрия Чистякова мы недавно рассказывали в рубрике «Родительский дзен»

Ежедневно мы получаем сводки новостей от созданной в июле в Архангельской области Региональной диспетчерской службы, сотрудники которой принимают звонки от северян, попавших в какую-либо беду или экстренную ситуацию, по единому номеру 112. Бывает, что за сутки специалисты центра обработки вызовов отвечают на 3 тысячи таких телефонных просьб о помощи. Понятно, что далеко не обо всех случаях и ситуациях удается рассказать, однако некоторые истории остаются в памяти надолго. Именно о них мы сегодня, 6 октября, в прямом эфире поговорим с главным специалистом по информации Региональной диспетчерской службы 112 Дмитрием Чистяковым.

Трансляция начнется в профиле 29.RU в Instagram в 16:30 — подпишитесь на нас, чтобы не пропустить ее, и подключайтесь к нашей беседе. Задавать свои вопросы можете заранее в комментариях либо прямо во время эфира.

Дмитрий Чистяков — архангелогородец, окончил Институт педагогики и психологии ПГУ имени М. В. Ломоносова (сейчас — САФУ им. М. В. Ломоносова). После вуза немного работал учителем начальных классов в школе № 87, а затем перешел на службу в МЧС России по Архангельской области. Много лет работал начальником пресс-службы ведомства, стал майором МЧС России. В этом году вышел на пенсию, однако не перестал работать. Дмитрий перешел в созданную в Поморье Региональную диспетчерскую службу и стал главным специалистом по связям со СМИ и информационному сопровождению работы диспетчеров. Свою миссию видит как «помогать согражданам, насколько смогу».

Что вам было бы интересно узнать у человека, который каждый день сталкивается с историями людей, попавших в беду? Пишите в комментариях

Наш корреспондент Полина Карпович недавно также побывала в диспетчерской областной Службы спасения имени И. А. Поливаного — прочтите ее репортаж о непростой работе сотрудниц, которые первыми сталкиваются с проблемой человека, который звонит по телефону сказать, что он попал в беду.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мой лучший пиджак — с мусорки»: журналистка 29.RU рассказала, как экономит на одежде
Анонимное мнение
Мнение
Архангелогородка не ест мясо: чем она питается
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Быстро, на ходу или целая церемония»: психолог рассуждает, что общего у секса и чаепития
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления