Архангельский блогер Михаил Шишов живет в деревянном доме на улице Победы, и с августа у него слабый напор воды — «РВК-Архангельск» обещает заменить магистральный водопровод, чтобы людям не приходилось мыться в тазике. Шишов даже завел страницы в соцсетях, посвященные оставленной им заявке. Архангелогородец задал вопрос губернатору Александру Цыбульскому — почему «РВК-Архангельск» отчитываются, что всё отлично, а по факту не выполняют заявки клиентов?
— Совсем недавно вы побывали в «РВК-Архангельск», и вам показали, как всё прекрасно, но на самом деле всё не так. «РВК-Архангельск» принимает множество заявок по новому телефону, но их не выполняет совсем. Так с сентября 2020-го в Маймаксе на 22-ом лесозаводе существует заявка 307442 о слабом напоре воды, мы моемся в тазике уже полгода, воду греем в тазике. Обращения в жилищную инспекцию не дают никакого результата, они даже акт прийти и составить не хотят. Александр Витальевич, помогите, спасите!
— «РВК» делает сейчас много, и проблем в области за последние 30 лет, особенно в части сетей и водоснабжения, накопилось очень и очень много, — рассказал губернатор. — Для того чтобы судить компанию, надо дать ей хоть немножко поработать. Я сейчас бываю на их объектах, которые они вводят, действительно, хорошие, уникальные вещи. Дюкеры прокладывают по дну реки, и сейчас у них большой план по замене сетевого хозяйства в городе, чтобы минимизировать все эти аварии, с которыми они сталкиваются. «РВК» в этом конкретном случае не являлось пользователем этих сетей на протяжении последних 30 лет. Понятно, что эта компания пришла не так давно на этот рынок и сейчас, мне кажется, лучше многих выполняет свою инвестиционную программу. Мы будем смотреть еще по качеству и всему остальному. Обязательно такие частные вещи, связанные с обслуживанием людей, надо держать на особом контроле. Но я понимаю, что в системном плане они делают большую работу. И надо дать им еще хотя бы год, чтобы оценить, насколько она будет эффективна.
Также читательница 29.RU, пенсионерка Надежда Бондарева, рассказала, что при звонке в «РВК-Архангельск» у нее снимают деньги за разговор — она считает это несправедливым и называет «грабежом». Дело в том, что на линии приходится долго висеть:
— «РВК-Архангельск» информирует абонентов об улучшении работы с абонентами. Подключили многоканальный номер 61-00-00. Началось с этим номером одно грабительство нас, пенсионеров. Позвонила, чтоб записали на поверку счетчиков, так как подошел срок. Автоответчик говорит: «Ожидайте, ваша очередь 10. Время ожидания 23 минуты». Первый раз телефон отключился. Оказывается, за звонок сняли с меня 68 руб. У меня оператор Теле2. Тариф не предусматривает звонки на городские номера. Звоню второй раз, ожидала 22 минуты, слушая музыку и автоответчик. Результат — сняли 52 руб. Это что такое? Если мы будем часами ждать, чтоб сообщить показания счетчиков или что-то другое. Это грабеж пенсионеров очередной? — возмущается северянка.
— Я точно не знаю по поводу звонка и тарифов. Надо посмотреть. Можно же звонить с городского телефона на сотовый. Довольно странно, я узнаю, что за номер, почему снимают деньги с пенсионера. Если на это можно повлиять, скажем компании, чтобы она это сделала, если это как-то от них зависит и это из-за их решения так происходит, — ответил Александр Цыбульский.
В марте «РВК-Архангельск» сменил номер телефона, чтобы одновременно принимать большее количество звонков. В конце февраля глава Архангельска Дмитрий Морев попросил компанию «активизироваться» и начать устранять дефекты.