перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В центре Архангельска могут возвести новый храм: где его хотят построить

23 декабря 2023, 11:33
23 декабря 2023, 12:14
Для города,я считаю,храмов достаточно.
Гость
23 декабря 2023, 17:44
надо еще штук 10 мечетей
Гость
23 декабря 2023, 21:21
В начале следующего года сходи на обследование, у тебя киста в районе сердца. Возможно это рак.
Гость
24 декабря 2023, 09:44
Гость
23 декабря 2023, 21:21
В начале следующего года сходи на обследование, у тебя киста в районе сердца. Возможно это рак.
А попы не лечат, а что так?
23 декабря 2023, 16:41
Пусть стоят церкви, но куда их столько в центре? Стройте на окраинах, откуда бабушкам тяжело в такую заснеженность добираться в центры округов и районов. Да и взять бы хотя остров Бревенник (Архангельск-18) . Там на месте бывшего спортзала бывшей когда-то деревянной школы №54, что на берегу реки в "Затоне" хотели восстанавливать церковь. Так вот там и стройте, а то как представлю как моя 70-ти летняя сестра-богомолка каждый раз добирается в церковь с 15 л/з с тележкой на колёсиках в Соломбалу, а то может куда -нибудь и дальше , то так жалко её становится - всё-же родной человечек. Я это на полном серьёзе, без хохмы, вот порой сестру до слёз жалко, - не была она такой пока на пенсию не вышла и её дочь-стяжательница не стала ей верховодить. Простой была моя сестра, хотя порой и вредной, но заботливой. Сделайте Божеское дело - постройте/восстановите на о. Бревеннике (Архангельск-18) церковь, пусть там моя сестра отводит душу, раз ей так хочется. Думаю, что от бабушек и других отбоя не будет ходить в церковь, ведь остров то почти пенсионерский полностью.
Гость
23 декабря 2023, 17:45
ты еще жив???
Гость
23 декабря 2023, 18:54
Гость
23 декабря 2023, 17:45
ты еще жив???
от злости там ещё не лопнула? ))
23 декабря 2023, 18:56
Гость
23 декабря 2023, 17:45
ты еще жив???
Жив, жив, чего и вам желаю! :-)
Гость
23 декабря 2023, 13:34
Лучше бы больницы построили
Гость
23 декабря 2023, 14:44
Точно, а то стяжкин сбежал, а никто не ловит пациента.
Гость
23 декабря 2023, 18:35
Гость
23 декабря 2023, 14:44
Точно, а то стяжкин сбежал, а никто не ловит пациента.
ну тебя то дурик отловили?
Гость
24 декабря 2023, 03:12
А кто там работать будет? В тех больницах-поликлиниках , что есть, итак не хватает врачей.
Гость
23 декабря 2023, 11:47
Давайте вообще все храмами застроим. И кресты везде поставим. Вот тогда заживем! Зачем какие-то школы, детсады, больницы. Умный и здоровый человек власти и церкви не нужен. Нужен тупой и больной, чтоб смотрел телевизор, голосовал за кого надо и деньги в церковь нёс.
Гость
23 декабря 2023, 12:04
Пусть запустят в эксплуатацию те храмы, что уже есть. Школу на ул. Урицком, бывшую "Ксению". В Архангельске население убывает и содержать те что есть храмы и помещения некому.
Гость
23 декабря 2023, 16:14
Гость
23 декабря 2023, 12:04
Пусть запустят в эксплуатацию те храмы, что уже есть. Школу на ул. Урицком, бывшую "Ксению". В Архангельске население убывает и содержать те что есть храмы и помещения некому.
Кстати да, попЫ же школу отжали и им всё мало, вроде ещё военкомат у МРВ отжать хотят.
Гость
23 декабря 2023, 21:27
Гость
23 декабря 2023, 12:04
Пусть запустят в эксплуатацию те храмы, что уже есть. Школу на ул. Урицком, бывшую "Ксению". В Архангельске население убывает и содержать те что есть храмы и помещения некому.
Ксения это секта
Гость
23 декабря 2023, 13:33
А если серьёзно, зачем там храм, на этом перекрестке? Чтоб люди в пробках на купола крестились? Лучше бы решили транспортные проблемы этого перекрестка и соседних... Благоустройство Урицкого - хорошая затея, но на кой чёрт там храм?? Храмы на набережной хорошо смотрятся)
Гость
23 декабря 2023, 13:23
Зачем нам средневековье?
Гость
23 декабря 2023, 16:54
Может это подготовка к крепостному праву такая, а что, всё скрепненько и либеральненько.
Гость
23 декабря 2023, 21:53
Гость
23 декабря 2023, 16:54
Может это подготовка к крепостному праву такая, а что, всё скрепненько и либеральненько.
Кыш, ципсота!
Гость
23 декабря 2023, 21:59
Гость
23 декабря 2023, 16:54
Может это подготовка к крепостному праву такая, а что, всё скрепненько и либеральненько.
Сдаётся мне, что ты из Екатеринбурга. Трёшься на тамошних информационных сайтах. "Еодин" например, смотри у меня, в двери постучу.
Гость
23 декабря 2023, 13:38
Достали со своими храмами!!!😠
Гость
23 декабря 2023, 17:45
бесы против!😉
Гость
23 декабря 2023, 21:26
ИЗИДИ!
Гость
27 декабря 2023, 04:05
Помолчи!
Гость
23 декабря 2023, 12:50
Зачем нам столько храмов?
Гость
23 декабря 2023, 15:18
Там после смерти дедушки портреты менять будут.
Гость
23 декабря 2023, 17:48
идите лесом, господа из РПЦ. ваше назойливое желание навязать всем и каждому веру, чтобы на этом зарабатывать, уже давно отторгает от вас людей.
Гость
23 декабря 2023, 13:02
Зачем??? У нас, что, есть куда граждан из авариек расселять?!! В городе есть доступное социальное жилье?!!! Если Храм нужен-пожалуйста в черте города: Маймакса,Экономия, Сульфат, Левый Берег.
23 декабря 2023, 22:09
На Руси церковь ставили вне поселения, неподалёку или на краю. У нас памятник убрали в другое место, что б храм воткнуть на МРВ. Ещё на этом перекрёстке... Для кого?! За чей счёт?
Гость
23 декабря 2023, 16:23
Только недавно открыли кафедральный собор. Заполняемость минимальная, надо по воскресениям делать позднюю службу, хотя бы с 9.30. Зачем еще один храм на Урицкого-Обводный непонятно.
Гость
23 декабря 2023, 16:28
На какую то махинацию смахивает, например по уходу от налогов.
Гость
23 декабря 2023, 13:28
А Набережную в Соломбале когда отремонтируют , 7 лет уже на один забор любуемся ?
Гость
23 декабря 2023, 16:18
Строители - Никогда! Что же до храмов, так нам попы ещё за лампочку Ильича (как мы окрестили, вся внутрянка нами смонтирована и запитана, год и не вспомню с ходу) в главхраме на МРВ должны.
Гость
23 декабря 2023, 16:47
Гость
23 декабря 2023, 16:18
Строители - Никогда! Что же до храмов, так нам попы ещё за лампочку Ильича (как мы окрестили, вся внутрянка нами смонтирована и запитана, год и не вспомню с ходу) в главхраме на МРВ должны.
Ответ попов всегда один будет - Ищите и да обрящете, и идите, идите, идите...
Гость
23 декабря 2023, 17:46
гостьь цибульский же обещал набережную от экономии до владивостока, так что походя и соломбалу оприходуют. ну не пропустят же?
Гость
23 декабря 2023, 13:31
Вы даже покрасить за 20 лет не можете, все что хрущев и Брежнев вам построили, все разворовали.
Гость
23 декабря 2023, 17:03
Куда с храмами то??? Мало что-ли? Жильём нормальным обеспечить надо сначала людей. А уж потом всякие храмы лепить. Их и так предостаточно в городе. Или пусть молятся ходят и продолжают жить в развалюхах? Может господь бог поможет и всё само появится?? Большей глупости ещё не встречал.
Гость
23 декабря 2023, 19:15
...мало там пробок, надо еще добавить... Пока корпус детской больницы строили задолбали их строительные машины. Теперь будут строить богодельню и жилой дом, опять все встанет... да и в грязи будет, которую со строек этих вывозят на немытых колесах... краны опять же падают иногда... короче коррупция в этом городишке рулит...
Гость
23 декабря 2023, 19:21
В Весь город в этих храмах. Сколько можно уже это убожество строить.
Гость
23 декабря 2023, 23:34
Школы в три смены. Может сначала их строить
Гость
23 декабря 2023, 22:09
А желание горожан кто то спрашивает?
Гость
25 декабря 2023, 00:50
У Архангелогорцев?
Гость
23 декабря 2023, 17:08
Может детский сад? Нет?... Или школу! Подумайте Администрация! Хорошенько ...
Гость
23 декабря 2023, 19:30
Расселите все аварийки, потом хоть синагоги стройте.
Гость
24 декабря 2023, 09:22
Все удивляются зачем, а ответ прост - деньги пилить. Вон на посадку елок вокруг РПЦ у МВР миллиард выделили.
Гость
23 декабря 2023, 19:10
Этот мир сошел с ума, сатанизм зашкаливает. Зачем им еще одна богодельня??? Эти черносутанники налогов не платят ни за землю, ни за имущество, ндфл тоже не платят, отмывают нал. Это раковая опухоль на теле общества и разумных людей.
Гость
23 декабря 2023, 11:46
техническое заключение квартиры купленоой в новостройке прогресстроя- Выводы комиссии Таким образом, необходимо полностью демонтировать сухую стяжку пола выше плиты перекрытия и вновь выполнить устройство звукоизоляции без разрывов в 5-15 см..............Между железобетонным элементом и газобетонной стеной отсутствует раствор...........толщина стяжки на 20 мм меньше нормы.......... и еще 3 пункта. вообщем переделывать почти все, ладно хоть отделка черновая.
Гость
23 декабря 2023, 14:43
Отделка черновая еще лет на 10-20 пока диагноз не снимут?
Гость
23 декабря 2023, 15:06
Гость
23 декабря 2023, 14:43
Отделка черновая еще лет на 10-20 пока диагноз не снимут?
продажи у болезных падают? а ты вбей в поиск ютуба ----- Прогресс-строй Архангельск.Жесткий брак. А что сказал Галузин и ГАСН? --- и утешься. может получится даже без бояры?
Гость
23 декабря 2023, 11:39
ГАСН все таки принял прогрестроевскую мяту. те ко получил ключи, вам сразу предложат спилить лестницу на балконе или ограждение. Не делайте этого ни в коем случае, сразу потеряете все гарантии, тем более они скорей всего будут б/у с предыдущей новостройке, впрочем как и двери. их специально ставят в метровый проем размером 70 см, что бы за вас счет переустановить, на ту, что по проекту, а эту, уже б/ушную отправить на следующую новостройку. если не готовы вкладывать по пол ляма в звукоизоляцию, ищите соседей , скидывайтесь и измеряйте звукоизоляцию в спец.организации и сразу подавайте в суд, прогресстрой без суда устранять ничго не будет. а уж то , что звукоизоляции не будет никакой, можете не сомневаться. при приемке ГАСН проверяет всего3 квартиры, в которых обычно покупают "свои" и там делается все на высшем уровне, а у простых смертных скорей всего ни квартира , а барабан. особенно плохая звукоизоляция межэтажная. ну и на сухой стяжке обычно экономят, не докладывают 2-6 см. А если есть возможность с прогресс-строем лучше не связывайтесь, их дома через 2 года текут как лейки со всех сторон.
Гость
23 декабря 2023, 14:07
Ты чего предлагаешь-то. хороняка? Каждый покупает, что ему удобно, в зависимости от толщины кошелька. А хочешь дёшево и качественно? Такого никогда не было...
Гость
23 декабря 2023, 14:44
Гость
23 декабря 2023, 14:07
Ты чего предлагаешь-то. хороняка? Каждый покупает, что ему удобно, в зависимости от толщины кошелька. А хочешь дёшево и качественно? Такого никогда не было...
Ей денег стрясти видимо надо на ремонт и таблетки.
Гость
23 декабря 2023, 15:10
Гость
23 декабря 2023, 14:44
Ей денег стрясти видимо надо на ремонт и таблетки.
а хочу , что бы все знали? тяжко тебе, продажи у болезных падают? а ты вбей в поиск ютуба ----- Прогресс-строй Архангельск.Жесткий брак. А что сказал Галузин и ГАСН? --- и утешься. может получится даже без бояры?
Гость
23 декабря 2023, 12:12
Даешь жилищное храмостроительство. Все будем жить в храмах.
Гость
23 декабря 2023, 16:15
😂😭😁
Гость
24 декабря 2023, 11:04
Я за храм. Скоро это будет градообразующее предприятие в городе. Сначала, это рабочие места в строительстве храма, а потом уже верующие понесут туда свои денежки. Ну а попы эти деньги будут тратить у нас в городе, в ресторанах, в других заведениях. Круговорот денег в экономике, это же здорово)))
Гость
24 декабря 2023, 11:36
Строители Такая вот цифровая экономика 😜, знаем проходили уже - хватит.😶
Гость
23 декабря 2023, 13:30
Больше скверов для нашего великолепного "СКВЕРного" мэра :)))
Гость
23 декабря 2023, 19:15
Это уже лишнее! Дуракам закон не писан!
23 декабря 2023, 16:45
Нужно обязательно провести Референдум чтобы решил народ нужен ли ему этот храм.
Гость
23 декабря 2023, 17:01
На ж/д храм - ксению отжали под богодельню или ещё подо что - на мрв храм - на Набережной храм - на Обводном опять храм, какая то эпидемия штоле? Может забыли чего, где-то ещё от моста до моста храм?
Гость
23 декабря 2023, 17:46
за твой счет
Гость
24 декабря 2023, 10:02
Гость
23 декабря 2023, 17:46
за твой счет
А попы за чей счёт?
Гость
23 декабря 2023, 14:00
Самый оживленный и загазованный перекресток. Во время службы в храме неизбежно возникнут проблемы с парковкой транспорта - нужно ли это? Храм должен радовать и умиротворять душу, а не вносить раздражение. Думайте, вам жить.
Гость
23 декабря 2023, 21:39
В храм надо ноженьками, пешочком ходить, а не в самобеглых колясках как черти
Гость
23 декабря 2023, 21:40
Гость
23 декабря 2023, 21:39
В храм надо ноженьками, пешочком ходить, а не в самобеглых колясках как черти
Кто будет минусовать - прокляну
Гость
24 декабря 2023, 10:01
Гость
23 декабря 2023, 21:40
Кто будет минусовать - прокляну
Кагорчику прими.
Гость
23 декабря 2023, 11:42
а лучше не храм а "богадельню " для людей одиноких,это было бы славно,я бы даже вложился
Гость
23 декабря 2023, 21:48
Хочешь с бога дивиденды получать. Ну-ну.
Гость
23 декабря 2023, 14:43
Шла 20 или 30 зима, а проход у поликлиники на Приорова среди стройки замороженной и никем не содержащейся все так же по льду внутри и сходы. Властям дела нет пусть падают, всеравно в поликлинику, правда не травму...
Гость
24 декабря 2023, 10:49
А ну да, только богомолен нам и не хватает.. Лучше бы православный аквапарк построили.
Гость
24 декабря 2023, 13:31
Общага для студентов нужна, а то кампус построят, а ломоносовы по съёмным жилплощадям квартируются.
Гость
25 декабря 2023, 22:03
Вы для начала Тот что на площади Профсоюзов откройте!!! 10 -ть лет вкладывали в кирпичи и какой итог ???? А тут еще один строить затеяли.. Деревяшки все на Урицкого уберите сначала людей расселите, дорогу на мос нормальную сделайте а потом уже о храме думайте.
Гость
26 декабря 2023, 06:49
МОЖНО ШКОЛУ?!
Гость
26 декабря 2023, 20:30
Храм будет построен для страждущих . А безбожники пусть вернут, что разрушили ленинцы и сталинцы. Это будет по ленински- сломал- верни, справедливо.
Гость
26 декабря 2023, 20:38
Атеисты взволновались, как же так, нас обнесли осетром не угостили и пивка не дали пить. А зачем вам атеистам жить то? Вы помрете навсегда, навечно. Ведь по вашему нет ни Бога ни вечности. А так родился, поел попил и помер.
Гость
27 декабря 2023, 14:04
вот храм если поставить, то вот точно нормально уже заживем!
Гость
27 декабря 2023, 20:22
Да,сколько их надо...и зачем?Деньги освоить...проблем выше крыши.
Гость
30 декабря 2023, 06:52
После революции улица Архиерейская переименовали в честь большевика-еврея Урицкого. Значит чтобы строить храм надо вернуть улице историческое название, а если оставить какое есть, то логичнее строить синагогу.
Гость
23 декабря 2023, 22:48
Надо больше храмов!
Гость
23 декабря 2023, 11:39
Отдайте переулок водников под Архангельскую лавру.
Гость
24 декабря 2023, 05:37
Нужны мечети и синагоги.