Из-за коммунальной аварии жители Маймаксы почти неделю оставались без воды. Она пропала не только в домах, но и колонках. При этом, по словам местных, автоцистерны «РВК-Архангельск» не справлялись с подвозом воды. Выяснили, почему возникли такие проблемы.
Что говорят жители
Жители поселка 21-го лесозавода сообщают, что проблемы с водой начались 7 марта.
— Не было воды на колонках и в домах, — сообщает Эльвира Никитина. — Воду привозили в автоцистернах, но намного позже написанного в группе «Росводоканала» времени. Многим воды не доставалось вообще, потому что «расхватывали» в самом начале. А по каким-то указанным адресам и вовсе не было машины ни разу. Например, к людям на улице Бабушкина машина не приезжала, хотя должна была.
13 марта в «РВК-Архангельск» сообщили, что провели в Маймаксе ремонтные работы. После этого, по словам Эльвиры, вода появилась в уличных колонках. Однако жители домов с водопроводом сообщили, что к ним вода вернулась только 14 марта.
— Воду дали через сутки после объявления об окончании работ. 14 марта в районе 12:00. Пока она работает без перебоев, — рассказали корреспондентам 29.RU местные жители.
Что говорят в «РВК-Архангельск»
В компании «РВК-Архангельск» сообщили, что проблемы в Маймаксанском округе случились из-за поломки на магистральном водопроводе. Ее удалось устранить, а поселок 21-го лесозавода и вовсе решили подключить к новой схеме водоснабжения.
— Мы решили проблему с водоснабжением поселка 21-го лесозавода кардинальным образом, мы переключили их с аварийной магистрали на новую сеть.
На замечания о работе автоцистерн в компании ответили так:
— Подвоз воды осуществляется согласно составленному плану и техническим условиям подъезда к домам. Охвачена была большая часть территорий Маймаксанского округа. К сожалению, осуществить подвоз воды индивидуально к каждому дому не было технической возможности.
В компании также принесли извинения жителям округа и напомнили, что в данный момент готовятся к замене старых труб в поселке Гидролизного завода. По словам специалистов, это должно сократить количество аварий.
Ранее проблему с водоснабжением Гидролизного комментировал Дмитрий Морев. Он назвал проблему «ужасной».
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на площадках 29.RU в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в канале в Telegram.