Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский заявил, что приостановит использование соцсетей Facebook и Instagram. Такое заявление он сделал в профиле своего инстаграма.
Причиной такого решения глава Поморья назвал разрешение размещать призывы к насилию в отношении российских военных, участвующих в конфликте с Украиной.
— Американская компания Meta (Facebook, Instagram) перешла все допустимые границы, обозначив свою откровенно экстремистскую позицию в отношении России. Она разрешила размещать призывы к насилию в отношении российских военных в своих соцсетях. Это беспредел! Из уважения к нашим ребятам, которые сейчас защищают Донбасс от нацистов, защищают Россию от вторжения агрессоров со стороны Запада, я приостанавливаю использование этих площадок. Возвращение возможно только в случае, если Meta официально изменит свою позицию, — написал он под своей фотографией.
Также Цыбульский предложил продолжить следить за его аккаунтами в Telegram и «ВКонтакте», заявив, что продолжит делиться там «всей информацией открыто и честно».
Ранее пресс-секретарь Meta объявил, что компания «временно разрешила формы политического самовыражения, которые в обычной ситуации бы нарушали запрет на призывы к насилию». При этом подобные призывы в отношении мирных россиян Meta по-прежнему считает недопустимыми. После этого Генпрокуратура РФ потребовала ограничить доступ к Instagram.
Напомним, соцсеть Facebook ранее уже была заблокирована на территории России по решению Роскомнадзора.
На днях Александр Цыбульский сообщал о гибели на Украине уроженца Коношского района, сержанта российской армии Анатолия Щеколдина. После этого также стало известно о еще одном погибшем — это Дмитрий Чернаков из Вельского района.
Ранее губернатор Архангельской области Александр Цыбульский уже заявлял, что полностью поддерживает решение президента о признании независимости ДНР и ЛНР. Конфликт поддержал и глава Архангельска Дмитрий Морев. Он написал, что ложные сообщения о минировании в школах города были устроены под контролем Службы безопасности Украины. О том, может ли так быть на самом деле, мы спросили у политолога Александра Конфисахора.