перейти к публикации
295 комментариев к публикации

Виктор Панов пообещал снести памятник Сталину

18 мая 2016, 12:26
Гость
18 мая 2016, 17:00
сталинисты не нарывайтесь!! ПОЖАЛЕЕТЕ ГОРЬКО ПОЖАЛЕЕТЕ! слезами умоетесь,но будет поздно памятник грузину палачу русскому народа истребителю духовенства у нас нельзя ставить а желающих.... надо покарать крайне жестоко посталински чтоб непоавдно было грузинским палачам памятники ставить,ещебы саакашвили вздумали бы
Гость
18 мая 2016, 17:40
"ПОЖАЛЕЕТЕ ГОРЬКО ПОЖАЛЕЕТЕ! слезами умоетесь", - а чего не кровью-то? - Смельчак иопта.
Гость
18 мая 2016, 18:39
Гость
18 мая 2016, 17:40
"ПОЖАЛЕЕТЕ ГОРЬКО ПОЖАЛЕЕТЕ! слезами умоетесь", - а чего не кровью-то? - Смельчак иопта.
пожалеете , сильно пожалеете
Гость
18 мая 2016, 19:29
Гость
18 мая 2016, 18:39
пожалеете , сильно пожалеете
- Не зарекайтесь либерастня. БОЙТЕСЬ.
Гость
18 мая 2016, 15:53
сталин палач он признавал что раскулачивание убило 10 млн русских семей, молотов называл число жертв от раскулачивания в 20 млн. Готовился к войне сталин оригинально обучая немецких летчиков и танкистов в наших училищах.И поставил несколько десятком млн тонн нефти гитлеру перед войной в европе нет нефти практичски. И плюс расстреляв весь средний и высший командный состав армии перед войной. За это памятник?А ветеранов уже нет.И потому не стоит с ними заигрывать.Умерли они все давно Даже без ГУЛАГА минусов у рябого больше намного чем плюсов хотя плюсов у него нет вообще
Гость
18 мая 2016, 16:45
150тысяч миллионов убил Сталин, инфа 146%(от либерастов). А..., ещё детей ел, у Медведева спросите он подтвердит вместе с Чубайсом.
Гость
18 мая 2016, 17:09
гадарчико-чубайсики 30(тридцать) млн. загубили, при этом ничего не создав, но разрушив. Получи печеньку либер.
Гость
18 мая 2016, 18:41
Гость
18 мая 2016, 17:09
гадарчико-чубайсики 30(тридцать) млн. загубили, при этом ничего не создав, но разрушив. Получи печеньку либер.
ни гайдар ни чубайс ни кого не губили.Это по вашей части.СССр сталоинский просто сгнил экономика рухнула и все.Все тяготы лишения это расплата за правление неумных людей типа сталина брежнева..если нет экономики то людям тяело. Все сегодняшнее благополучие обязано рефлормам гайдара
Гость
18 мая 2016, 18:43
не может называться русским,те кто за сталина. Сталин истребил сотни тысяч людей духовного звания, православный всегда против кпрф и сталина
Гость
18 мая 2016, 21:06
Я русский. Против КПРФ, но за Сталина.
Гость
18 мая 2016, 21:24
Дык и коммуняки и православнутые мумиям поклоняются. И на митингах вместе
Гость
19 мая 2016, 14:21
Еще один расист. "Русские люди, русские люди". А как спросишь, кто это такие, так просто уши вянут от разницы во мнениях, кто это такие.
Гость
18 мая 2016, 13:54
Памятник сталину нужен.но на стельбище в виде мешени.
Гость
18 мая 2016, 15:37
Во истину
Гость
18 мая 2016, 16:00
Гость
18 мая 2016, 15:37
Во истину
АминЪ либерастам.
Гость
18 мая 2016, 17:04
Гость
18 мая 2016, 16:00
АминЪ либерастам.
АМБА сталинистам!!Вас зароют
Гость
19 мая 2016, 10:31
сталин виновен в войне, сталин учил в 30 х годах в ссср немецких танкистов и немецких летчиков сталин поставил гитлеру БЕСПЛАТНО, сотни миллинов тонн нефти на которой гитлер и воевал. А насчет победы...думайте все прокатные станы оказались на занятой немцами земле. Откуда было брать броневой лист? МЫ катать броневыйлисты начали только в 44году а из чего танки делали?Из американского броневого листа.Все пороховые заводы оказались в зоне оккупации чьим порохом заряжали патроны американским.. Вся фармация осталась в зоне оккупации,а чембойцов раненных лечили? американскими лекарствами.. большинство пахотных земель и почти все животноводство оказалось в зоне оккупации чем людей кормили американской мукой маслом, тушенкой, 90% спирта было американским боевые 100 гр были из американскогоспирта, вот почему победили и сталин не при чем
Гость
19 мая 2016, 11:02
плюс авиа бензина не было у сталина начем летали наши самолеты на американском авиабензине, катюши на каком шасси ставили? на студебекерах, если бы не было 300 тысяч этих грузовиков то не было бы победы При чем все бесплатно поставлось, атак по сутисталин войну проиграл все мощности остались под немцем ,без леарств и аиа бензин абез пороха и броневого листа это уже было поражением гитлер не ожидал что рузвельт так быстро начнет поставлять помощь ссср,а так с военно йточки зрения ссср проиграл если бы не было союзников никто не ожидал что буржуи будут помогать нашему народу
Гость
19 мая 2016, 11:53
Гость
19 мая 2016, 11:02
плюс авиа бензина не было у сталина начем летали наши самолеты на американском авиабензине, катюши на каком шасси ставили? на студебекерах, если бы не было 300 тысяч этих грузовиков то не было бы победы При чем все бесплатно поставлось, атак по сутисталин войну проиграл все мощности остались под немцем ,без леарств и аиа бензин абез пороха и броневого листа это уже было поражением гитлер не ожидал что рузвельт так быстро начнет поставлять помощь ссср,а так с военно йточки зрения ссср проиграл если бы не было союзников никто не ожидал что буржуи будут помогать нашему народу
Неуч, какие поставки были бесплатными? За всё было заплачено ЗОЛОТОМ(~ 11млрд. $ по тем временам) и рудой.
Гость
19 мая 2016, 12:09
Гость
19 мая 2016, 11:53
Неуч, какие поставки были бесплатными? За всё было заплачено ЗОЛОТОМ(~ 11млрд. $ по тем временам) и рудой.
НЕУЧ это ты! ЛЕНД ЛИЗ БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫМ!!!!!! ЗАПОМНИ НЕУЧ!! опалате подлежало то что мы хотели бы оставить у себя после войны но если возвращаешь или потратил во время войны ТО ВСЕ СПИСЫВАЛОСЬ!
Гость
19 мая 2016, 10:35
РУСОФОБЫ ХОТЯТ ПАМЯТНИКУ сталину истребителю русской православной церкви и самих русских Врагу православия!! ПАМЯТНИКУ НЕ БЫТЬ БОГ НЕ ДАСТ
Гость
19 мая 2016, 14:33
Богу пофиг, если бы он подыгрывал вашим хотелкам, то и Сталина бы не было, тем не менее он был.
Гость
19 мая 2016, 15:36
Гость
19 мая 2016, 14:33
Богу пофиг, если бы он подыгрывал вашим хотелкам, то и Сталина бы не было, тем не менее он был.
И освенцим был,и гитлер, но это не означает что богу все равно сталин был послан как наказание за 17 год,сейчас же извните дьвулу Бог не даст второй раз мучить людей
Гость
19 мая 2016, 16:10
Гость
19 мая 2016, 15:36
И освенцим был,и гитлер, но это не означает что богу все равно сталин был послан как наказание за 17 год,сейчас же извните дьвулу Бог не даст второй раз мучить людей
Ваш Николашка-кровавый Россию профукал и это ФАКТ.
Гость
18 мая 2016, 16:58
ПАмятнику не быть.Это русофобы хотят сталина А Русские снесут памятник и сталинистов на помойку истории
Гость
18 мая 2016, 17:34
Либерастов русских не бывает, только предатели страны.
Гость
18 мая 2016, 21:02
Гость
18 мая 2016, 17:34
Либерастов русских не бывает, только предатели страны.
Верно!!
Гость
18 мая 2016, 18:16
Долой памятник палачу и садисту!
Гость
18 мая 2016, 14:40
Я полностью поддерживаю и Юрия и Виктора. А Новиков и его соратники как малые дети. Неужели сами "не догоняют" , что этот проект, словно воздушный шар. Который не имеет длительного будущего.
Гость
22 мая 2016, 13:15
Попытка судить исторических деятелей согласно современным взглядам — сомнительное занятие, родственное запрету на «расистские» книги Марка Твена за слово nigger.
Гость
18 мая 2016, 20:33
А Сталин лично в тройках сидел и приговоры подписывал? А потом расстреливал?
Гость
19 мая 2016, 10:23
Сталин лично списки расстрельные подписывал
Гость
19 мая 2016, 11:11
Гость
19 мая 2016, 10:23
Сталин лично списки расстрельные подписывал
Хруща забыл, он по 18(восемнадцать)тысяч в месяц подписывал, И.В. Сталин резолюцию поставил: "УГОМОНИСЬ ДУРАК, иначе я тебя в дурку отправлю".
Гость
19 мая 2016, 12:10
Гость
19 мая 2016, 11:11
Хруща забыл, он по 18(восемнадцать)тысяч в месяц подписывал, И.В. Сталин резолюцию поставил: "УГОМОНИСЬ ДУРАК, иначе я тебя в дурку отправлю".
Ты видел ЛИЧНО? НЕТ тогда не ври
Гость
18 мая 2016, 15:11
Как же интересно памятник Сталину даст почувствовать человеку, что он живет в великой стране. Сколько-нибудь величия от памятника разве прибавится? Бредят они там что ли, эти коммунисты? Не могут ничего толкового сделать, так хоть про Сталина пошумят - глядишь кто-то и обратит внимание на фантазеров, балаболов.
Гость
18 мая 2016, 17:22
На днях КПРФ открыто признала использование образа "гениалиссимусса" в предвыборной борьбе в Думу.Вот и вся возня.Попытка заманить недовольных под красные знамена.
Гость
19 мая 2016, 08:30
По всей стране раскрутка идет.Торговля ликом-ничего личного.
Гость
19 мая 2016, 09:51
Вброс либерастов и доказухи ноль, как обычно у либерастов. - Либерастня даже мёртвого Сталина И.В. боится.
Гость
23 мая 2016, 20:22
Гость
19 мая 2016, 09:51
Вброс либерастов и доказухи ноль, как обычно у либерастов. - Либерастня даже мёртвого Сталина И.В. боится.
Так оно и есть!
Гость
18 мая 2016, 23:00
Я приду помогать Виктору Панову!!!!
Гость
19 мая 2016, 10:22
памятник палачу котрый са мпризнал ПУБЛИЧНо гибел 10 млн семей раскулаченных РУССКИХ семей ставить нельзя. БУДЕт памятник приду и снесу а тем ктопомешает сделаю так что они пожалеют.. вот ивсе памтник рябому грузину истреьителю русскогонарода стоять не будет ав ас люди накажут и никто не помешает мне если чо вас я проучу... коммунист в индир лаг в петушатню вместе с памятником и смотрящим андрея
Гость
20 мая 2016, 00:32
Сталин признал, что 10 млн. ЧЕЛОВЕК было ВЫСЛАНО с места проживания. Вообще что ли источники не читаете? Вы хотя бы представляете, что тогда значит при 164млн. населении уничтожить 10млн. семей? В каждой семье по 5-7 человек.
Гость
20 мая 2016, 12:34
Гость
20 мая 2016, 00:32
Сталин признал, что 10 млн. ЧЕЛОВЕК было ВЫСЛАНО с места проживания. Вообще что ли источники не читаете? Вы хотя бы представляете, что тогда значит при 164млн. населении уничтожить 10млн. семей? В каждой семье по 5-7 человек.
У либерастов школа ЕГЭшная, куда уж тут арифметика(не математика!).
Гость
23 мая 2016, 20:49
Не захлебнись, дорогуша!
Гость
19 мая 2016, 13:11
Кого прет от с.алина- купите колючую проволоку,постройте себе лагерь, наймите чоп для охраны и живите там и молитесь там на своего истукана-идола.
Гость
18 мая 2016, 19:54
Виктор Петрович, соберёшься - зови. Возьму самую большую кувалду и помогу.
Гость
18 мая 2016, 23:50
Приходи буду ждать.
Гость
19 мая 2016, 09:53
Не забудь натянуть памперсы.
Гость
20 мая 2016, 14:28
Не забывайте о миллионах жертв сталинских репрессий, о детях, ставших по прихоти "злого гения" сиротами, а также родившихся и выросших в лагерях. В одной Архангельской области статистика слезами и кровью умыта. Кощунство - петь Оду в виде установки ему памятника. На геноциде воспитание патриотизма в душах нового поколения не построить. Коммунисты, ищите другие мотивы.
Гость
20 мая 2016, 14:42
выходцы деревни против - мелко буржуазная стихия Город за Сталина
Гость
20 мая 2016, 18:21
Задолбали вы со фейковыми миллионами жертв сталинских репрессий - лажа это всё, бездоказательная пропаганда... начинаешь разбираться - там вор, тут враг, у третьего семью депортировали - спасли от гарантированного расстрела немцами... Что касается т.н. духовных лиц - то это и сейчас сплошь белогвардейщина, мечтающая о царе...
Гость
22 мая 2016, 07:09
Гость
20 мая 2016, 18:21
Задолбали вы со фейковыми миллионами жертв сталинских репрессий - лажа это всё, бездоказательная пропаганда... начинаешь разбираться - там вор, тут враг, у третьего семью депортировали - спасли от гарантированного расстрела немцами... Что касается т.н. духовных лиц - то это и сейчас сплошь белогвардейщина, мечтающая о царе...
да царь то никому не нужен был.белогвардейщина перекрасилась и неплохо руководила страной. ты посмотри кто на соловках был-гомосятина,наркоторговцы,проститутки,масоны итп.
Гость
19 мая 2016, 17:12
Петрович! Меня возьми памятник крушить
Гость
18 мая 2016, 14:25
Молодец, Виктор Петрович! Роле Сталина во всем нашем прошлом, да и вообще большевизма никто оценки не давал, тут много вопросов, пусть историки разбираются. Многие государства пошли через горнила гражданской войны, Русь же за это заплатила очень дорого и в этих жертвах очень виноват Сталин! И с памятником коммунисты поспешили, решили пропиариться, сыграть на чувствах ветеранов. И тем более в центре города. Бред!!! Сейчас самый раз коммунистам объявить тендер главам МО на право установки изваяния. Прошли те времена, хватит идолов, тем более кровавым, хотя и великим.
Гость
18 мая 2016, 16:24
Пиарится, как раз Панов, кстати дёшево... - впрочем, как всегда.
Гость
19 мая 2016, 00:24
Памятник Сталину необходим и будет.Нашу страну спасли два человека Сталин и Кутузов Читайте книжки демократы и вас бы не было. Сталин ещё создатель государства в котором рабочий стал человеком и Пановы с Барашковыми профессорами от сохи
Гость
19 мая 2016, 08:28
Только в твоих мечтах он необходим и будет!На деле же никогда его не будет!Сталинисты проклятые
Гость
19 мая 2016, 09:39
Гость
19 мая 2016, 08:28
Только в твоих мечтах он необходим и будет!На деле же никогда его не будет!Сталинисты проклятые
Тяв - тяф ливер.
Гость
19 мая 2016, 10:01
Либерасты писать и читать, т.е. - учиться не способны. У них методичка и печеньки.
Гость
18 мая 2016, 14:23
Молодец, Петрович! Сталинизм не пройдёт!
Гость
20 мая 2016, 18:33
Твоему "Петровичу" давно уже место в Кащенко, пусть орет там про Мейерхольдов и прочей "богеме".
Гость
22 мая 2016, 11:09
Гость
20 мая 2016, 18:33
Твоему "Петровичу" давно уже место в Кащенко, пусть орет там про Мейерхольдов и прочей "богеме".
Это точно, орать надоел. "И нашим и вашим", - скользкий не товарищ.
Гость
20 мая 2016, 13:52
А давайте памятник Петру 1 снесем,тоже руки в крови по локоть.Моих родных тоже раскулачивание коснулось нехило,но уж лучше памятник Сталину,что страну строил,чем строить Ельцин-центры,который этой страной торговал направо и налево.
Гость
20 мая 2016, 14:55
А что, при Петре разве тоже были массовые репрессии, лагеря и железный занавес???
Гость
20 мая 2016, 15:40
Гость
20 мая 2016, 14:55
А что, при Петре разве тоже были массовые репрессии, лагеря и железный занавес???
Глупый чтоли?! По делу есть чего сказать или такая каша манная в голове от ЕГЭ.
Гость
20 мая 2016, 16:22
Гость
20 мая 2016, 15:40
Глупый чтоли?! По делу есть чего сказать или такая каша манная в голове от ЕГЭ.
Глупый тот, кто пытается уровнять Петра и Сталина. Совершенно различные исторические эпохи и масштаб содеянного.
Гость
18 мая 2016, 15:38
Сталинизм не пройдёт! Поддерживаю полностью Петрова
Гость
18 мая 2016, 15:57
Это кто такой(петров)? P.S. - Либерастам слова не давали.
Гость
18 мая 2016, 16:16
Панов молодец!
Гость
19 мая 2016, 10:24
сталин спасителем отечества не был впрочем и кутузов тоже. Ваши книжки брехня
Гость
19 мая 2016, 17:42
Согласен, романьковых от Напоеона спасли казаки Платова, грабившие французкие обозы и резавшие их фуражиров. Тылоаик сала самая опасная профессия))) А кутузов- это был жупел. Армия была деморализована,напугана( на Бородинском поле 40 -летние русские мужики в панике бежали от 18-летних пацанов) Раб никогда не победит свободного человека. Нашли одноглазого хрыча, жившего с 13-летней крепостной девочкой и в молодости подовавшего вкусный кофе в постель к графу зубову(фавориту катьки), пустили слух по войскам,мол,боевой генерал,ученик и правая рука самого суворова,глаз за Измаил потерял!!! А он дрых пьяный всю битву, потом погрузили его в карету и увезли в Фили.
Гость
19 мая 2016, 17:32
будет памятник его снесут, сразу
Гость
19 мая 2016, 19:31
сядешь сразу Вандал Будет памятник и всё
Гость
20 мая 2016, 11:43
Мне горько и больно за то, что эта тема вообще обсуждается. Общеизвестно, что этот тиран расстрелял больше двух миллионов наших лучших представителей "думающего" народа. А в сторону инициаторов за сталина - хочется с грустью посмотреть, а совет почитать историю Россию, ни к чему не приведет....ибо они не видят, не слышат, не думают!!!
Гость
20 мая 2016, 18:25
ты читаешь не историю России, а её версию, выдуманную на Западе в 60-90-х годах прошлого века. Сталина сейчас к Гитлеру приравнивают, подожди... скоро для таких как ты Гитлера объявят гуманистом и начнут ему памятники ставить... и историю конечно откорректируют
20 мая 2016, 16:37
А где можно подписать петицию против памятника? 4 страницы комментариев, а ссылки нет. Если только на change.org, то этого недостаточно. Памятник Сталину станет самым большим ПОЗОРОМ города Архангельска. До сих пор город имел репутацию интеллектуального и порядочного. В городе с памятником главному злодею России жить уже будет просто нельзя. Очень надеюсь, что людей в городе больше, чем нЕлюдей. Можно по-разному относиться к уже стоящим памятникам. До нас поставили. Но СТАВИТЬ новый? Кому??? Это безумие, господа...
Гость
22 мая 2016, 21:48
Уважаемые градоустроители и политические деятели, прежде чем обсуждать наличие памятника тому или иному политическому лидеру, присмотритесь к "культурной" столице Поморья. Дороги и тротуары оставляют желать лучшего, кругом дыры или так называемые "заплаты". Проходя по вечернему городу в некоторых его местах возникает ощущение, что попадаешь в чей то сценарий фильма ужасов, вокруг полуразвалившиеся дома, свалки мусора почти в самом центре города, не говоря уже об отдаленных от центра районах. Почему же не принимают никаких мер по устранению развала города. Стыдно перед гостями города, должно быть властям, а не только обывателю. Лидеры политических партий, подумайте как можно облагородить "культурную" столицу Поморья, вкладывая средства в развитие города, а не на увековечивание давно забытых или вычеркнутых из памяти диктаторов. Соглашусь со многими, что это же все таки история, но как будет смотреться этот фарс на фоне полного развала города?
Гость
22 мая 2016, 23:39
Вы знаете поговорку - рыба гниёт с головы? Вот разруха в городе, это следствие гнилой головы. Сталина очень не хватает сейчас или сталинского подхода. И не ради пафоса или фарса люди увековечивают своих героев, а затем, что бы жить как они, побеждать как они, что бы пример был перед глазами поколений. У Сталина после трагической смерти осталось две пары штопанных сапог и шинель, не было дворцов и лимузинов не было двойного гражданства и счёта в швейцарском банке, не торговал он совестью и не позволял другим. Он отдал всего себя служению Русскому народу, и народ обязан отплатить ему светлой памятью. Придут новые герои и последуют примеру взятому из истории, славной истории Великих людей, таких как Сталин, для этого надо этот пример помнить и иметь перед глазами.
Гость
23 мая 2016, 21:03
Ознакомилась с ответами на свой коментарий и стало стыдно за свой город..... оказывается достаточно установить памятник, как элемент идолопоклонства, для того чтобы можно было смело сказать "Я патриот своей Родины и сделал все от меня зависящее, а во всем остальном виновато только правительство и только разворовавшиеся чиновники". Об'ясните тогда "блондинке" почему такое простое значение Патриотизма утрировано до маразма? Или нам так необходим идол, который вряд ли поднимет наш город с колен и начнется процветание столицы Поморья, начнет развиваться инфраструктура, которая загнулась и практически повержена? Многие города Российской Федерации с гордостью принимают гостей и без пафоса устанавливаются памятники, но еще раз напомню Вам, мои достопочтенные оппоненты, СТЫДНО за развалины и руины нашего города! Знаете, я не против установки Вашего идола, но сами подумайте как будет выглядеть Ваш идол в городе полном хаоса и разгрома!
Гость
18 мая 2016, 14:15
Ленину до сих пор стоит памятник на площади Ленина. А Сталин был самым верным продолжателем дела Ленина и в кровожадности не на много превзошел своего учителя.
Гость
18 мая 2016, 16:22
Ложь! Ильич был вполне либеральным социалистом и сторонником рыночной экономики, основанной на взаимодействии с другими странами (в первую очередь - европейскими). Сталин же свернул НЭП и разорил крестьянство. Результатом последнего стал страшный голод на юге России и в Украине. А еще этот проклятый железный занавес. Нет ему прощения.
19 мая 2016, 14:08
Какой же он продолжатель, если проводил политику термидора?
Гость
19 мая 2016, 11:58
Опять кинули кость, деритесь меж собой, ищите кто виноват...а в это время можно творить что хочешь в стране. Как ещё Ивана Грозного не притянули за развал страны..
Гость
19 мая 2016, 12:44
Но ведь никто не хочет восстановить еговласть? Власть грозного а сталинисты хотят восстановить власть сталина его идей. ВОт в чем разница.
Гость
19 мая 2016, 16:05
Гость
19 мая 2016, 12:44
Но ведь никто не хочет восстановить еговласть? Власть грозного а сталинисты хотят восстановить власть сталина его идей. ВОт в чем разница.
Это кто вам сказал, что СТАЛИНИСТЫ хотят восстановить прям власть СТАЛИНА? Либерасты, как всегда, сначала делают ВБРОС, а потом с пеной у рта орут, что это так на самом деле. Недалёкие Вы, порой даже глупые... и т.п.
Гость
19 мая 2016, 16:59
Гость
19 мая 2016, 12:44
Но ведь никто не хочет восстановить еговласть? Власть грозного а сталинисты хотят восстановить власть сталина его идей. ВОт в чем разница.
Вы знакомы с его идеями? Назовите если не трудно...И озвучьте нынешние, если они есть...Впервые Сталина вспомнили широко и публично в 90-е, и пока все дружно обсуждали какой он изверг, растащили страну по карманам...Может уже с нынешних спросить пора?
Гость
19 мая 2016, 12:25
Вынужден оффтоп, нелЮди оправдыая сталина говорят мол за лендлиз мол платили.Им необразованным не вдомек что ЛЕНДЛИЗ бесплатен был ОНи любят приводить впример потопленный крейсер "эдинбург" с грузом золота , но за что 50 тонн золота сталин отправил в АНГЛИЮ! история умалчивают подозревают что это были активы чтобы оплатить существование посольств после поражения ссср.ТАК ЧТО сталин получал лендлиз и благодаря ему не проиграл войну.Уничтожив передэтим все буферные государства между германией и ссср и введя в пограничную полосу кадровую РККА и где она была всяразбита из пяти млн её численнсти на 1 января 42 года вплену оказалось 4 млн.Имея 20 тысячтанков против 3 тысяч немецких в 41 году он проиграл танковые сражения в 41году.В авиации соотношения были такие же и воздух тоже проиграли.Хотя Гальдер вспоминает что первые дни войны впольше немецкие шатабы несли огромные потери от русских бомб, и берлин бомбить стали уже 6 августа но в целом авиация проиграла воздух.
Гость
19 мая 2016, 12:51
пАМЯТНИКУ не бывать! ЗАЧИНАТЕЛЕЙ ЭТОЙ МЕРЗКОЙ ЗАТЕИ на зону!! пусть их зэка поучат...думаю урок аим хватит лет на 10 всех их
Гость
23 мая 2016, 22:24
"ЗЭКА", как вы их называете, с охотой поучат ваших ЛИБЕРАСТОВ. И я в этом им помогу!
Гость
19 мая 2016, 12:55
ПамятникуНе бывать!!!! Панов молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! памятник с несём вместе с коммунистами!
Гость
19 мая 2016, 14:12
смотрю дураки до сих пор думают что антисталинизм это сванидзе,МЫ ПРОСТО ПОМНИМ!! ясно а телек смотрят тока дураки сталинисты Вам дуракам не уважаемым приведены факты ответить нечего ? тогда молчите ЭТО ВЫ СТАЛИНИСТЫ ПРЕДАТЕЛИ И ВРАГИ НАРОДА !! желающих ставить памятник надо судить за измену Родине СТАЛИН кавказский тат, изменник Родине союзник гитлера поставил гитлеру стока ресурсов.истребил командный состав красной армии. Истребил русское крестьянство 30 млн! этокакой моб ресурс! СУДИТЬ сталинистов. Пока их не линчевали
Гость
25 мая 2016, 15:45
памятник снесём а коммунистов зеленкой обольем сьталин урод ленин тоже ваш бред про собирание земель это обьект для ллеечния вы историчски вы уже мусор вы все ситалинситы мусор иваш пямтник тоже ПАЛАЧАМ НЕ БЫТЬ ПАМЯТИ!!! неадо будет поучим! вртагов сталинстов
Гость
25 мая 2016, 17:34
Мальчик, для тебя простое предложение на русском - уже сложность. А ты лезешь в тему, для твоего понимания, в принципе, недостижимую. Брысь уроки делать, раз уж с продлёнки отпустили.
Гость
19 мая 2016, 11:30
тридцать миллионов потерял Советский Союз за четыре года, в то время как Германия даже за шесть потеряла "всего" семь. Разрушенное хозяйство, спалённые деревни, миллионы угнанных в лагеря — в свои родные ГУЛАГи тоже, — вот цена излишней жадности Сталина, делившего Польшу, бившего Финляндию, давая Германии очередного союзника и создавая добровольно общую с ней границу.
Гость
20 мая 2016, 16:51
Осталось внести корректировки и установить памятник Ивану Грозному.
Гость
25 мая 2016, 23:28
А чем вам плох Иван Грозный?!
Гость
18 мая 2016, 16:39
А что, по матери Панова было специальное распоряжение Сталина о том, что "не пущать"? Сейчас молодежь не может денег найти, чтобы высшее образование получать, получается, что Путин виноват? Воистину - главное виноватого найти и успокоиться.
Гость
18 мая 2016, 18:22
Конкретно по матери Панова может и не было, но режим сталина прямо к этому привел. Но имеются многочисленные документы с ЛИЧНОЙ подписью джугашвили и его клики, о расстреле без суда и следствия сотен людей. Так что виновен, господа присяжные, виновен. И место его в аду до конца времен и далее. Собственно там он и находится.
Гость
19 мая 2016, 14:16
Гость
18 мая 2016, 18:22
Конкретно по матери Панова может и не было, но режим сталина прямо к этому привел. Но имеются многочисленные документы с ЛИЧНОЙ подписью джугашвили и его клики, о расстреле без суда и следствия сотен людей. Так что виновен, господа присяжные, виновен. И место его в аду до конца времен и далее. Собственно там он и находится.
Сами лично видели? Или на базаре слышали?
Гость
19 мая 2016, 15:58
Гость
19 мая 2016, 14:16
Сами лично видели? Или на базаре слышали?
Они опубликованы олег!! это ваши слова про сталина выдумки а у антислинистов все доказано
Гость
20 мая 2016, 11:55
Предлагаю пойти на компромисс! Если памятник уже готов, то поставить его всё же разрешить, но только в двух местах: 1 это вместо ленина на площади в центре. 2 это городская свалка. Таким оброзом все будут довольны. И памятник поставим и польза будет, а главное - мир!
Гость
20 мая 2016, 16:22
Сострил сходи пописай.
Гость
23 мая 2016, 21:14
Тебе памятник поставлю на свалке.
Гость
19 мая 2016, 12:35
Памятнику быть!!!! панов просто обижается что не ему памятник ставят
Гость
19 мая 2016, 12:50
НЕ ори не будет памятника НЕ БУДЕТ ТАК И ЗНАЙ!!! вас мы проучим недобитки ПРОУЧИМ!!! ПАМЯТНИКУ НЕ БЫВАТЬ!! сталинИстов на зону!
Гость
19 мая 2016, 12:54
Памятнику не быть!!!
Гость
20 мая 2016, 15:44
Гость
19 мая 2016, 12:50
НЕ ори не будет памятника НЕ БУДЕТ ТАК И ЗНАЙ!!! вас мы проучим недобитки ПРОУЧИМ!!! ПАМЯТНИКУ НЕ БЫВАТЬ!! сталинИстов на зону!
Это что такое тут верещит? - Дыши глубже.:)
Гость
21 мая 2016, 10:16
Да пусть поставят, только не бюст у ФСИНа, 1:1 на Чумбе с какой-нибудь вороной на голове, чтобы каждый желающий мог подойти и дать подсрачник!
Гость
19 мая 2016, 11:29
скажите, было облегчать Гитлеру задачу в разгроме Польши ударом в спину? Так бы поляки могли бы и поотбиваться, примерно как в Норвегии союзники отбивались. Но нет, СССР облегчил Рейху проведение блицкрига, сэкономив ему множество людей и техники для кампании против Франции, а затем и против себя же. Это не говоря о том, что пришлось отстраивать за одной оборонительной линией (Линией Сталина) другую (линию Молотова), распыляя войска и ослабляя позиции.И в итоге Совок оказался даже в худшем положении в сравнении с триумфально прошедшим всю Европу Третьим Рейхом. Это не говоря о том, что до 41 года страны были чуть ли не союзниками. По крайней мере в экономической сфере. Схватка один на один крайне тяжело далась стране и народу, потери до 30 миллионов человек — это настоящая катастрофа. Плевать, победа потом последовала, поражение, что угодно. Тридцать миллионов потерял Советский Союз за четыре года, в то время как Германия даже за шесть потеряла "всего" семь.
Гость
20 мая 2016, 00:45
Это вы про 26 млн. оглашенных Горбачевым в 1990 г. Да он чего только не говорил. Прямые признаваемые потери у СССР - 8,87 млн. у Германии - 5,1 млн., у Японии - 1,94 млн. А если мы все косвенные, да надуманные будем придумывать, то это будет как претензии Прибалтики к России на миллиарды. В Германии после войны тоже было 3,5 млн. пленных работавших на нужды восстановления СССР.
Гость
22 мая 2016, 18:08
Памятник Сталину ! Не мешало бы проспект какой нибудь переименовать в честь него.
Гость
22 мая 2016, 18:25
например павлиновку. согласитесь,звучит-СТАЛИНСКИЙ ПРОСПЕКТ.
Гость
22 мая 2016, 22:05
Гость
22 мая 2016, 18:25
например павлиновку. согласитесь,звучит-СТАЛИНСКИЙ ПРОСПЕКТ.
Лучше Гайдара переименовать в проспект имени Иосифа Сталина, и памятник там же на перекрёстке с Троицким, чтоб лучше было видно из окна, чтоб поджилки тряслись у них каждый день.
Гость
22 мая 2016, 22:50
Гость
22 мая 2016, 18:25
например павлиновку. согласитесь,звучит-СТАЛИНСКИЙ ПРОСПЕКТ.
Да красиво ! Был бы наш помор активнее в отстаивании саох интересов, памятник уже стоял и проспекты красовались именем Сталина!
Гость
20 мая 2016, 15:46
Пускай ставят. Голубям будет на чём сидеть.
Гость
23 мая 2016, 07:21
УВАЖАЕМАЯ КОРОЛЁВА! А НЕ ПЛОХО ЛИ БЫЛО СНАЧАЛА "ОБЛАГОРОДИТЬ" КУЛЬТУРНУЮ СТОЛИЦУ,УСТРАНИТЬ СВАЛКИ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА,ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТРОТУАРЫ,А ПОТОМ СТРОИТЬ ХРАМЫ ДАВНО УЖЕ ЗАБЫТЫХ РЕЛИГИЙ? КСТАТИ ,У МРВ ИЛИ НА ГАЙДАРА ТАМ ДОМИКИ СТОЛЬКО,ЧТО РОВНО НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО И СВАЛКИ УСТРАНИТЬ,И ТРОТУАРЫ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ? АААА,НА СВЯТОЕ ДЕНЕГ ЖАЛЕТЬ НЕЛЬЗЯ??? ТАК ВОТ И ПАМЯТНИК ВЕЛИКОМУ ГЕНЕРАЛИССИМУСУ НЕ ТРОГАЙТЕ.
Гость
23 мая 2016, 13:37
Упс... Нестыковочка с определением Патриотизма... а что тогда по Вашему мнению патриотизм? Очень хочется услышать Ваше мнение...
Гость
25 мая 2016, 23:33
Гость
23 мая 2016, 13:37
Упс... Нестыковочка с определением Патриотизма... а что тогда по Вашему мнению патриотизм? Очень хочется услышать Ваше мнение...
Не надо тут УПСКАТЬ! Не в Америке!
Гость
29 мая 2016, 14:21
Гость
25 мая 2016, 23:33
Не надо тут УПСКАТЬ! Не в Америке!
Прошу прощения, но воспитание не позволяет перейти на русско- матерный диалект присущий большей части населения РФ.
Гость
18 мая 2016, 21:27
"прославленный режиссер" гыыыыыыы
Гость
18 мая 2016, 22:04
Прославился...
Гость
20 мая 2016, 18:22
Я с творчеством Панова мало знаком, но полностью, и более чем с ним согласен насчет Сталина. А вы то, чего в этой жизни добились, чтобы ржать над человеком. Наверное ваше имя и достижения у всех на устах, а уровень умственного развития зашкаливает.
Гость
31 мая 2016, 18:50
Гость
20 мая 2016, 18:22
Я с творчеством Панова мало знаком, но полностью, и более чем с ним согласен насчет Сталина. А вы то, чего в этой жизни добились, чтобы ржать над человеком. Наверное ваше имя и достижения у всех на устах, а уровень умственного развития зашкаливает.
панов чего добился то? лгбт активист как и ты наверно
Гость
20 мая 2016, 16:32
"Кроваво-гебешная власть проклятых коммуняк" СовСоюза дала возможность гражданину Панову уехать из Арх-ска учиться в Казань. Потом - в Москву, в "Щуку". Перед этим - научила его (в школе) читать-писать-считать и ещё многим разным умениям, создать практически СВОЮ театр-студию и получить всё то, что он сейчас имеет. "Из-за Сталина моя мать не смогла получить образование выше восьми классов". Так, на минуту - МНОГО ЛИ народа ДО ВОЙНЫ имело высшее образование?? Ах, да, в том, что в РоссИмперии, с её 90% КРЕСТЬЯНСКОГО населения неграмотных было чуть меньше чем до фига, виноват, разумеется Сталин. И то, что он не дал всем неграмотным высшее образование - виноват тоже исключительно он. Всё же, лицедей - это не профессия, это - менталитет. Уметь вовремя гавкнуть и укусить руку, которая дала очень многое - типичная черта "творческой интеллигенции".
Гость
20 мая 2016, 23:07
В свмую точку.
Гость
21 мая 2016, 17:33
Да, при Сталине он квартирку себе бы не замутил
23 мая 2016, 00:11
Да вообще нюх потерял. Пахнет отрабатыванием денежных вливаний западенцев
Гость
20 мая 2016, 20:26
Плохо мы знаем свою историю и прислушиваемся к голосам которые порочат нашу страну и нашу историю, хотят смешать нас и все великие события в нашей стране с грязью. Молодёжь смотрит комиксы и не вникает в суть жизни, а враги нашей страны этим пользуются. Идеологическую войну никто не отменял. В любые времена есть, были и будут недовольные граждане.Сейчас превозносят царское правительство и что жилось в те времена очень хорошо. Вы забыли про крепостное право- рабство собственного народа? Вы забыли про то, что крепостной стоил во много раз меньше чем собака. Для удовольствия своих вельможных кузенов царское правительство постоянно посылало сотни тысяч своих солдат на европейские войны, которые к России не имели ни какого отношения. Перед первой мировой также были отправлены тысячи солдат для войны франции с немцами через Владивосток. Миллионы простых людей гибли на фронтах то за Францию, то за Германию, то ещё за кого нибудь.Умирали с голоду в царской России, но это не помнят.
Гость
21 мая 2016, 16:58
Либеры, даже исторические факты воспринимать не в состоянии. Только и могут, что потяфкивать из-за угла(минусят).
Гость
21 мая 2016, 19:27
Гость
21 мая 2016, 16:58
Либеры, даже исторические факты воспринимать не в состоянии. Только и могут, что потяфкивать из-за угла(минусят).
Держи печеньку.
Гость
19 мая 2016, 14:44
Главное- вовремя возглавить!!!