перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В Архангельске памятник Сталину презентуют 24 декабря

Гость
28 ноября 2016, 20:46
Я категорически против памятника в Архангельске. Пусть ставят на месте захоронения и кто хочет пусть там поминает.
Гость
29 ноября 2016, 10:37
Дык, стоит у кремлевской стены, вы не в курсе?
27 ноября 2016, 21:34
Хорошо хоть *** меньшинство - 32% !
Гость
28 ноября 2016, 13:33
хорошего всегда меньше)), закон жизни и природы.
Гость
29 ноября 2016, 07:03
Гость
28 ноября 2016, 13:33
хорошего всегда меньше)), закон жизни и природы.
Это вы так оправдываете то,что у вас мозгов - канарейка чихнула?))
Гость
27 ноября 2016, 19:35
Товарищи сталинисты! Поставьте лучше памятник Горбачеву! Неужели вы не знаете, что Сталин не смог избежать войны с Гитлером? А Горбачев в похожей ситуации избежал войны с Рейганом! Будь на месте Горбачева кто-то другой, пришлось бы нам воевать с Рейганом! И тогда СССР пришлось бы отправить на фронт не менее ста миллионов солдат! Задумайтесь, от чего нас спас Горбачев! Так кто из них заслуживает памятника, а кто нет?
Гость
27 ноября 2016, 21:57
Может еще Ельцину предложишь поставить.
Гость
27 ноября 2016, 23:11
Давай Горбатому и его жене агенту влияния ну ты клоун
Гость
27 ноября 2016, 23:46
Горбатого обвели вокруг пальца , взяли на испуг и вообще идите и читайте документы о ВОВ.
Гость
28 ноября 2016, 16:09
При этих уголовниках-большевичках количество русского населения с 1917 года так и не увеличилось. Количество американцев с 1917 по 2016 год увеличилось со 100 до 300 миллионов. В 3 раза!!! А этим нелюдям,поклоняющимся трупу ленина, какие-то умники собираются ставить памятник. Да это же реальный геноцид, за это большевицкая власть должна быть осуждена, осуждены и партийные бонзы,лишены привилегий и персональных пенсий,персонального обслуживания и персонального жилья. А кто-то ,не смотря на возраст, должен в тюрьму проследовать. Только после этого что-то в России изменится. Но большевики так просто власть не отдадут, будут и дальше мимикрировать.
Гость
28 ноября 2016, 16:49
А ты всё пьёшь или уже торчишь. "белка" даже в писанине твоей пустой.
Гость
28 ноября 2016, 17:50
Гость
28 ноября 2016, 16:49
А ты всё пьёшь или уже торчишь. "белка" даже в писанине твоей пустой.
Полегчало? Ну и хорошо,прими лекарства и иди баси.
Гость
27 ноября 2016, 20:48
Желают властвовать над судьбами людей, не понимая того, что их самих ждет. Или наивно полагают, что в их квартиру ночью не постучат, а будут арестовывать других. Знают Сталина только из рассказов советских писателей и вождя КПРФ Зюганова.
Гость
28 ноября 2016, 08:16
А почему вожди только у индейцев, африканских племён и в России ?
Гость
28 ноября 2016, 18:25
СССР и Свазиленд - братья навек! Один народ, одна вера, одна извилина!
Гость
27 ноября 2016, 22:39
Друзья! Пора нам всем в Архангельске подключаться к акции "Последний адрес".Этим, прежде всего, должна заняться организация Совесть. Пора обозначать табличками места, откуда сталинские вертухаи брали под арест ни в чём не повинных людей, в том числе и наших дедов и отцов. Эти сталинские *** понимают только язык начальственного окрика и числительные. Когда корявого выносили они все тихо бздели боясь за свои кормушки. В 91-м они все тоже бздели, когда увидели сколько народу вышло на улицы городов. Чирикать воробушки начали, когда Ельцин дал всем полную свободу слова. Чирикают *** до сих пор.
Гость
28 ноября 2016, 04:03
До мозга умный,учи историю не лечи других....
Гость
28 ноября 2016, 07:35
Гость
28 ноября 2016, 04:03
До мозга умный,учи историю не лечи других....
Ты-то застрял на кратком курсе. Вы все на нём сидите
Гость
28 ноября 2016, 04:27
А что вас, сталинистов, так много, скрепных, что долг за памятник отдать некому. У Зюганова попросите, у него каждый мешковатый костюм модели ... стоит несколько килобаксов. Он же с народом и за Сталина. Ну не купит пару костюмов.
Гость
28 ноября 2016, 08:00
Я думаю он недолго простоит.памятник столину должен выглядеть так стоит он а с рук его течет кровь безвинно загубленного народа.вот тогда он будет долго стоять.и напоминать,об зверствах таталитарного режима.
Гость
28 ноября 2016, 13:18
Какого режима? Идите в школу дети, что Вы можете знать о Сталине.
Гость
28 ноября 2016, 13:36
это не дети, это потомки тех болоболов, тунеядцев, казнокрадцев, предателей Родины, которых заслуженно отправили осваивать Северные просторы России и сейчас их не плохо бы туда снова отправить, работа есть, гарантирую.
Гость
28 ноября 2016, 05:57
Какой ужас!!! Позор на весь мир!!! Нашли чем "прославиться " на весь белый свет. Стыдно за Архангельск!!! Это кто такое придумал? Кому в голову такое могло придти, он в своём уме? И кто разрешение даст? Мало здесь людей подохло? У меня дед от его репрессий в Воркуте сгинул, а на родине деда ему... памятник ставят?!!! Позор!!!
Гость
28 ноября 2016, 07:13
Значит - мало подохло. Коль в памяти не отразилось.
Гость
27 ноября 2016, 18:55
И с этими,нынешними,песец подкрадывается,а у тех,прежних, вообще наступил.Куда ползем,в какую трясину?
Гость
28 ноября 2016, 07:37
БРАВО ! Наконец-то я горжусь своими земляками ! Такой отпор дать сталинской нечисти. БРАВО !
Гость
27 ноября 2016, 18:31
они знают сталина по фильмам - они возможно внуки стукачей
Гость
27 ноября 2016, 21:11
Они???!!! А Вы???
Гость
27 ноября 2016, 18:56
Я в шоке! Думал шутка больных бабушек.. Даа страна....
Гость
27 ноября 2016, 21:23
Сколько годиков Вам внучек и что Вы знаете о Сталине?
Гость
27 ноября 2016, 21:21
надеюсь не долго простоит, найдутся добрые люди)))
Гость
27 ноября 2016, 23:44
ну если памятник из цветного металла то добрые руки сщитай што нашлись
Гость
28 ноября 2016, 13:22
Гость
27 ноября 2016, 23:44
ну если памятник из цветного металла то добрые руки сщитай што нашлись
Ну воровать и сдавать вы умеете, - либерастня однако.
Гость
28 ноября 2016, 04:34
Памятник в автомойке. Вот пусть там и стоит.
Гость
28 ноября 2016, 00:43
все спорим ставить памятник или не ставить,ну поставят ,потратят деньги ,и что дальше что изменится?
Гость
28 ноября 2016, 09:56
Опять меня заминусуют и слева и справа, да, ладно. Дорогие мои, памятники ставят в память о людях и событиях, а не для того, чтобы "что-то изменилось". В Архангельске Набережная перегружена памятниками, от которых ничего не изменилось. Не могу спорить об их художественном значении (не специалист в этой области), но, ведь, ходим, смотрим и не деремся, а то и просто не замечаем. Кто-нибудь из комментаторов, может вот так на вскидку сказать, в честь чего поставлена стела у Гостиных дворов? А кто автор памятника Ломоносову? А какой след в истории города оставили Урицкий, Либкнехт и Люксембург? Может пора успокоиться и не ломать копья?
Гость
28 ноября 2016, 10:56
Вот она, наша демократия воочию! народ против, а властям даром, все равно ставим!
Гость
28 ноября 2016, 16:22
Да не жил ты никогда при демократии. Если человека,никогда не видевшего осетрину, насильно кормить экскриментами и приговаривать:"Ах какая вкустная осетринка, кушай еще!!! Еще хочешь?" Вы,естесно, сглатывая и морщась, будете отрицательно мотать головой и будете ненавидеть осетрину. Вот именно таким образом кремлевские большевики через останкинскую пропаганду подменили у большинства расиян понятие демократии))) Хотели демократии, получите, так кричат говорящие опы с останкинского дураскопа. И у многих этот шаблон ,к сожалению, уже не сломать.
Гость
27 ноября 2016, 19:27
Рабство у нашего народа на генетическом уровне.
Гость
28 ноября 2016, 06:50
Уважаемые! Да, что вы тут всё спорите - нужен-не нужен?! Народ понимает что Сталина никто не заменит и его и его дело не воскресит! Просто, народу нужна новая икона "батюшки-царя-героя избавителя" от не подъёмного ига зажравшейся тирании. Вот и решили обратиться к старой иконе вождя-избавителя, хотя все прекрасно понимают что из себя представляет и кем был Сталин. Ну, вот хочется тут народу старую-новую веру и всё тут! Хочет народ верить в возрождения института правления вождя-бессребреника! Так дадим народу такую новую веру , раз уж РПЦ с этим не справилось и дискредитировало себя. ;-))
Гость
28 ноября 2016, 08:00
А как быть с верой в Путина в 87% ?
Гость
28 ноября 2016, 08:07
Штампы перестроечной пропаганды, историю учите
Гость
28 ноября 2016, 08:54
Гость
28 ноября 2016, 08:00
А как быть с верой в Путина в 87% ?
Ну, это уже полная противоположность вождю-бессребренику. И реальный процент доверия ему - меньше 3% на сегодня. Кто же в такого верить то будет? )))
Гость
28 ноября 2016, 12:57
Позор!
Гость
28 ноября 2016, 17:51
+ 1000!!!
Гость
27 ноября 2016, 20:32
Ура тов.Сталину-страна идиотов
Гость
27 ноября 2016, 21:42
Так чУбайсятам поставьте, развели трёп ни о чём. P.S. Идиотизм - это ЕБНцентр с гайдарчиком. А так всех чУбайсят в кучу соберите и поставьте, спорим, что НАРОД устроит там нужник.
Гость
28 ноября 2016, 06:51
Гость
27 ноября 2016, 21:42
Так чУбайсятам поставьте, развели трёп ни о чём. P.S. Идиотизм - это ЕБНцентр с гайдарчиком. А так всех чУбайсят в кучу соберите и поставьте, спорим, что НАРОД устроит там нужник.
Ты когда русский язык выучишь, чудило забугорное?
Гость
28 ноября 2016, 09:35
Все спорят архангелогородцы:надо-не надо,если бы народ жил не так как сейчас,думаю,и не возник бы этот вопрос.То что большая часть населения стала хуже жить-это факт!Я родилась в период хрущевской оттепели,все советское время училась,трудилась и жилось не так уж и плохо.На учительские отпускные с 3 детьми в отпуск каждый год ездила,приезжала денег еще до следующей зарплаты хватало.Сейчас молодежи негде работать,если за год в капиталистической России закрыли больше тысячи предприятий.Сталина уважал простой народ (я с детства помню разговоры простых людей- неевреев).А от сегодняшних правителей одна тоска(это у меня),а у большинства злоба и безразличие.
Гость
28 ноября 2016, 11:04
То, про что Вы пишете, достигнуто не благодаря социализму, а благодаря высоким ценам на нефть. Путевку на юг в те времена достать было очень трудно. Если ехать дикарем, то жить приходилось в частном секторе без питания и канализации. А сейчас простой рабочий сравнительно недорого может съездить в Турцию. Но туда лучше ехать во время учебного года, потому что дешевле. А вспомните советский дефицит товаров и продуктов. Стоять в очередях приходилось почти за всем, от колбасы до молока для детей. Сегодня прилавки полные! Так что сравнение явно не в пользу советских времён!
Гость
28 ноября 2016, 12:05
Гость
28 ноября 2016, 11:04
То, про что Вы пишете, достигнуто не благодаря социализму, а благодаря высоким ценам на нефть. Путевку на юг в те времена достать было очень трудно. Если ехать дикарем, то жить приходилось в частном секторе без питания и канализации. А сейчас простой рабочий сравнительно недорого может съездить в Турцию. Но туда лучше ехать во время учебного года, потому что дешевле. А вспомните советский дефицит товаров и продуктов. Стоять в очередях приходилось почти за всем, от колбасы до молока для детей. Сегодня прилавки полные! Так что сравнение явно не в пользу советских времён!
Ага, стипендия- 40 руб., авиабилет до Москвы-20 руб., до Питера-18 руб., студенческий проездной на автобус-1 руб., нормальный обед-1 рубль.
Гость
28 ноября 2016, 13:30
Гость
28 ноября 2016, 11:04
То, про что Вы пишете, достигнуто не благодаря социализму, а благодаря высоким ценам на нефть. Путевку на юг в те времена достать было очень трудно. Если ехать дикарем, то жить приходилось в частном секторе без питания и канализации. А сейчас простой рабочий сравнительно недорого может съездить в Турцию. Но туда лучше ехать во время учебного года, потому что дешевле. А вспомните советский дефицит товаров и продуктов. Стоять в очередях приходилось почти за всем, от колбасы до молока для детей. Сегодня прилавки полные! Так что сравнение явно не в пользу советских времён!
ту колбасу, что сейчас на прилавках, я и бесплатно кушать не буду) в дешевые турцию и египет можно слетать, как мы увидели только в один конец, о чем вы либерасты?! моя бабуля, проживая в сельской местности и работая обычным бухгалтером в сельском хозяйстве, в свою бытность столько проездила по этим санаторным курортам, что я, порой, уставал слушать ее рассказы) Каким же надо быть извращенцем, чтобы не видеть то, что в Союзе ставка делалась на развитие страны, народа, пусть и с перекосами в сторону мирового коммунизма, НО сейчас-то вообще мрак, в приоритете только личное обогащение
Гость
28 ноября 2016, 15:53
Позор тем, кто против памятника. Я лучше буду к памятнику Сталина ходить, да расстреливал Троцкистов либерастов, но поднял страну с колен. У памятника Ленина же ходить вообще противно. Руки по шею в крови россиян.
Гость
28 ноября 2016, 18:38
А ЕСЛИ ТЕБЯ СТРЕЛЬНУТЬ? А жену твою с дочкой, да и сестренку твою, как ЧСИР (член семьи изменников родины) на нары, только сначала в караулку на сексутехи вертухаям, потом в камеру к блатарям - то-то они нарожают тебе родственничков. Только ты об этом узнаешь уже на главном Суде. Может Господь тебе, за их тяготы, зачтет за твою глупость
Гость
28 ноября 2016, 20:11
Гость
28 ноября 2016, 18:38
А ЕСЛИ ТЕБЯ СТРЕЛЬНУТЬ? А жену твою с дочкой, да и сестренку твою, как ЧСИР (член семьи изменников родины) на нары, только сначала в караулку на сексутехи вертухаям, потом в камеру к блатарям - то-то они нарожают тебе родственничков. Только ты об этом узнаешь уже на главном Суде. Может Господь тебе, за их тяготы, зачтет за твою глупость
Можно подумать ты знаешь, как там в камере. Опять мультиков с покемонами насмотрелся. :))
Гость
29 ноября 2016, 17:57
Гость
28 ноября 2016, 20:11
Можно подумать ты знаешь, как там в камере. Опять мультиков с покемонами насмотрелся. :))
Мультики ты смотришь, когда лака нанюхаешься.
28 ноября 2016, 13:11
Близится эра светлых годов
Гость
27 ноября 2016, 20:52
Давайте Малюте Скуратову памятник поставим если всем по.. !
Гость
28 ноября 2016, 13:21
Памятник Сталину быть!!! Вопреки режиму!!!
Гость
28 ноября 2016, 15:55
Поддерживаю.
Гость
29 ноября 2016, 15:41
Самые вменяемые комментарии на этом сайте, по традиции, оказываются жестоко заминусованными
Гость
29 ноября 2016, 18:00
Не было никогда такой традиции. И здесь она не появилась. Не лукавьте.
Гость
28 ноября 2016, 08:34
Сталин великий человек! Памятник в центр города!
Гость
28 ноября 2016, 09:13
Сталина ругаете. Сталин таких "эффективных менеджеров" вешал кверх ногами за я..а и держал, пока из карманов не выпадало последнее уворованное у народа сольдо. Читай процессы Бухарина, Радека и т.п.
Гость
29 ноября 2016, 23:27
рано судить об этом человеке. мы ещё многого не знаем.
Гость
30 ноября 2016, 06:42
Верно, многого мы не знаем. Необходимо обнародовать те самые архивы!
Гость
27 ноября 2016, 21:01
Не стоит воспитывать и убеждать тех, кому хорошо живется при капитализме,в Советское время эти антисталинисты просто затихарились, а сейчас их время.
Гость
28 ноября 2016, 16:04
Сталин достоин доброй памяти. Врать про Советскую власть можно долго. Да правда все равно всплывет. Троцкистам и либералам от запада (ворам во власти) воздастся по заслугам, вот кому давно пора сносить памятники.
Гость
28 ноября 2016, 09:33
Удачно провели в Архангельске деиндустриализацию: 47,5% против памятника, я так понимаю - это чиновники разных уровней, коих бесчисленное множество расплодилось в последнее время.
Гость
28 ноября 2016, 16:46
идею установки памятника Сталину не поддерживают только зашоренные, с мозгами промытыми либеральной пропагандой люд, не знающие истории и не способные анализировать происходящее вокруг них. Таких людей просто жалко. А памятник Сталину обязательно надо установить
Гость
27 ноября 2016, 22:39
Антисталинисты опять будут лаять и рычать.Памятник уже не один месяц стоит в Архангельске,цел и невредим, все знают адрес.Грозились ему навредить и еще чего то.Как на вас это похоже.Диванные активисты.Только ныть и можете.
Гость
30 ноября 2016, 12:38
Как говорится: "Жизнь надо прожить так, чтоб даже памятника твоего боялись!". В Москве памятник стоит, а там небось не меньше чем у нас КГБ буйствовал, но никто не спорит против его наличия. Не понимаю, чем мы хуже Москвы.