Утром 25 апреля в Северодвинске произошел взрыв на застекленном балконе жилого дома. По информации МВД, в результате происшествия пострадали два человека — одного из них увезли в больницу.
Случай произошел в доме № 11 на улице Коновалова. Как сообщили 29.RU очевидцы, у балкона на третьем этаже вылетели стекла и вещи, хранившиеся на нем. На место происшествия выезжали две машины скорой помощи, полиция и служба спасения.
— Я видела только с балкона, — рассказала северодвинка, проживающая в доме напротив. — Было это примерно в 08:35, просто неожиданно посыпалось всё с балкона, но никакого хлопка мы не слышали. Сначала предположили, что мусор строительный выкинули через окно, но потом, когда с мигалками подъехали службы, поняли, что что-то случилось. Вышли посмотреть и увидели, что балкон разрушен, вещи на земле лежат. Спросили у окружающих, что произошло, нам сказали, что взорвался самогонный аппарат.
В полиции рассказали, что, по предварительной информации, на балконе действительно взорвался самогонный аппарат, — сейчас по этому факту сотрудники МВД проводят проверку.
В Региональной диспетчерской службе сообщили, что травмы в результате происшествия получили два человека. Один из них, мужчина 1969 года рождения, госпитализирован с ожогами 2–3-й степени от кипятка на 30% поверхности тела. Его 79-летний отец, находившийся в это время рядом, получил незначительные травмы.
В МЧС подтвердили, что на место выезжали их работники, но заверили, что пожар тушить не пришлось.
— У нас по этому адресу был вызов, но горения на месте не было, поэтому никаких работ наши сотрудники не проводили. Пожара и обрушения конструкции не было, — рассказали в пресс-службе ведомства.
Кстати, 25 апреля в Архангельске представители различных служб приезжали к дому на Набережной, 96 — в нем искали взрывчатку из-за анонимного сообщения. В этом же доме работает штаб «Единой России» — их секретарь прокомментировал полученное письмо об угрозе взрыва.
На той же неделе в городе горела крыша многоквартирного дома на улице Гагарина. После пожара некоторым его жильцам приходится снимать другую жилплощадь — после воды, которой тушили огонь, их квартиры не пригодны к проживанию.