RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
163 комментария к публикации

«Своим не можем помочь, а чужим — запросто?»: что говорят жители Поморья о беженцах из ЛНР и ДНР

20 февраля 2022, 19:15
Гость
20 февраля 2022, 19:33
Мы не против беженцев,просто мы так плохо живем,что даже стыдно.Когда начнет таять снег город покажется во всей его красе,это будет одно слово:пипец
Гость
20 февраля 2022, 20:00
Пусть Цыбульский всех 300 беженцев к себе домой заберет-поит и кормит. Либо в Северодвинск-к Скубенко - пусть живут под платной горкой.
Гость
20 февраля 2022, 20:08
эй ты их к себе в теплатрасу зови а ко мне под горку не смей!
Гость
20 февраля 2022, 20:12
Гость
20 февраля 2022, 20:08
эй ты их к себе в теплатрасу зови а ко мне под горку не смей!
Пусть твой друг Скубенко тебя к себе домой пустит пожить на пару месяцев-поживешь как белый человек, икры черной и омаров поешь.Иди жить к Скубенко под платной горкой холодно и дорого!
Гость
20 февраля 2022, 20:30
Гость
20 февраля 2022, 20:12
Пусть твой друг Скубенко тебя к себе домой пустит пожить на пару месяцев-поживешь как белый человек, икры черной и омаров поешь.Иди жить к Скубенко под платной горкой холодно и дорого!
а он пустит ты договориться сможешь а я тебе вкусняшки носить буду.
Гость
20 февраля 2022, 20:44
Я за то, что-бы помочь т.к. это очень правильно, эти люди нам точно не чужие. Но,чёрт возьми, как, мы ведь в полном ауте, даже снег убрать не можем.
Гость
21 февраля 2022, 11:41
8 лет назад,когда первые беженцы были,расселили в НСО семьи.Добрые люди им вещи понесли,продукты,деньги.Так они эти вещи продавать начали,деньги пропивать,и ещё вели себя будто им все должны.Не все конечно такие.Но реально много беженцев считают что им все обязаны помогать
20 февраля 2022, 20:37
О! Я готов помочь беженцам - пусть возьмут в дар мои полквартиры в кирпичной 5-ти этажке в Архангельске-18, на о.Бревенник, на ул. Луганской-18. Заодно жизнь там поднимут - может быть удастся какое-нить производство открыть или понтон автомобильный на переправе через Двину отремонтировать? ;-)
Гость
20 февраля 2022, 21:34
Беженцы приехали за халявой - не работать.
20 февраля 2022, 21:56
Гость
20 февраля 2022, 21:34
Беженцы приехали за халявой - не работать.
Ну, так чем не халявка полквартиры в кирпичной 5-ти этажке за 290 тыров, если бесплатно брать не хотят? :-)
7 марта 2022, 09:31
20 февраля 2022, 21:56
Ну, так чем не халявка полквартиры в кирпичной 5-ти этажке за 290 тыров, если бесплатно брать не хотят? :-)
Ты ещё не успел по-хорошему предложить, написал бесплатно, а тут деньги уже дерёшь
21 февраля 2022, 07:38
Господа-товарищи комментаторы, похоже, вы неудачники, живущие с протянутой рукой за счет общества, стыдно за вас. Не по христиански это и не по-русски. Откажитесь от Турции и Египта, продайте компьютеры и смартфоны, поживите самостоятельно. Да, Дарвин был прав.
Гость
21 февраля 2022, 08:18
Отпишись сколько лично готов принять беженцев, а то других осуждать мастак.
Гость
21 февраля 2022, 08:48
Савельевич, т.е.ты уже,по христиански,все продал?
Гость
21 февраля 2022, 08:49
Во, пенсионер чиновничий в эфире, так ведь? Дело в социальной напряжённости, которую такие вот персонажи десятилетиями обеспечивают. Кто из ваших сказал /Дальше-больше/? Могу и напомнить, если память девичья, так что лучше сами.
Гость
20 февраля 2022, 19:24
Здесь местная власть даже снег убрать за наши деньги не может ни с улиц ни с крыш. А Сугробы готовы, милости просим !
Гость
20 февраля 2022, 23:13
Гатальский, беженцев, завезут, они и расчистят весь город от снега.
Гость
21 февраля 2022, 02:22
Гость
20 февраля 2022, 23:13
Гатальский, беженцев, завезут, они и расчистят весь город от снега.
Ага. Щаззз. Они ж беженцы, а это, к сожалению, своеобразный vip-статус. Работать они не будут - точно. В очередях за всякими пособиями стоять - да, требовать различных преференций - да. Лопату в руки и вперед снег расчищать - нет. Уж сколько этих беженцев видели в разных регионах - единицы идут работать. В основном - идут обивать пороги в ожидании преференций, пособий и всяческих льгот.
Гость
21 февраля 2022, 09:46
Детей жалко, это уже проходили , взрослые работать не хотели, кормились , одевались бесплатно, дети посещали детсады впервую очередь, школы стали переполнены, не довольны были . У них есть паспорта России, так пусть устраивают жизнь, как простые россияне с нуля, жилье съемное, работа 15 тыс. садик очередь, няня платная и т.д. , мы же выживаем. Беженцам здоровья.
Гость
21 февраля 2022, 09:50
Так о том и речь. А то Цыбульский взял под козырёк, а реализовывать обязательства, как непонятно? Сам же сказал по прибытии в регион, что словно в зону БД (боевых действий) попал, разруха по всем направлениям.
Гость
22 февраля 2022, 19:53
Может лучше своим пенсионерам пенсии добавим, своих русских детей будем лечит бесплатно, чем пришельцам раздавать.А на тебе припёрлись. Если уж припёрлись, так пусть работают и зарабатывают себе на пропитание и на все остальное без льгот и привелегии
7 марта 2022, 09:40
они большинство тоже русские, и помочь им дешевле, чем кого-то даже одного лечить в клиниках Европы. А в России лечат бесплатно всех, в любых клиниках, только очереди на операции
Гость
21 февраля 2022, 09:29
Цибулский наверное у себя дома хочет разметить беженцев, за свой счет, а не за счет бюджета области
Гость
21 февраля 2022, 10:30
В ПРОШЛЫЙ РАЗ ПРИНИМАЛИ БЕЖЕНЦЕВ-И КОРМИЛИ, И ОДЕВАЛИ! ПРИЧЁМ ВЕЩИ ЧТОБЫ НЕ НОШЕНЫЕ БЫЛИ! А ОНИ ХОДИЛИПО РЕСТОРАНАМ И СНИМАЛИ ТЕТОК, НЕ ЗАБЫВАЙ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ У ПОСЛЕДНИХ ГДЕ РАБОТАЮТ И НА КАКОЙ МАШИНЕ ЕЗДЯТ! ПЕРЕСИДЕТЬ СМУТНОЕ ВРЕМЯ, НЕ ЖЕЛАЯ РАБОТАТЬ, А ТУПО СЕСТЬ НА ШЕЮ? ИЗВИНИТЕ! НЕ СОГЛАСЕН!
Гость
21 февраля 2022, 12:17
Цибульский сугробы убрать даже не может. Он где людей то размещать будет , в сугробах?
Гость
22 февраля 2022, 22:20
Сами в полной ж..., кто бы нам помог
Гость
20 февраля 2022, 19:38
помочь конечно надо, но не с нищего населения же последнее тянуть. там один патриот на мосте 200 лишних лярдов освоил, да на лагере тридцатку. другой 800 лярдов на ракете освоил и лярдов нет и ракеты нет, так пусть путин у своих кошельков попросит, там и надо то дридцадку.
Гость
20 февраля 2022, 19:47
Так пупин и поможет как всегда с нашего кормана.
Гость
20 февраля 2022, 20:05
Гость
20 февраля 2022, 19:47
Так пупин и поможет как всегда с нашего кормана.
ну в этом я и не сомневаюсь, но помечтать то право имею.
Гость
20 февраля 2022, 21:37
А вот про уборку улиц это правильно! Совсем достал этот бардак на дорогах, тротуарах и дворах! А ж настолько достала эта проблема, что любое высказывание цыбудьсвкого омерзительно
Гость
21 февраля 2022, 00:31
Гость, ну при цыбульском всё-таки улицы убираю и зимой и летом- давайте гоаорить только правду, врать это грех, а вот что творилось бы сейчас в такую снежную зиму при павленко, это страшно даже представить...
Гость
21 февраля 2022, 08:16
Гость
21 февраля 2022, 00:31
Гость, ну при цыбульском всё-таки улицы убираю и зимой и летом- давайте гоаорить только правду, врать это грех, а вот что творилось бы сейчас в такую снежную зиму при павленко, это страшно даже представить...
- Вы понимаете, что Павленко губернатором, никогда не был, а был мэром, чувствуете разницу, только говорите честно? А, теперь Вам на заметку, Павленко является помощником Цыбульского, а Вы и не знали? Уместно сравнивать: ПВН; ГМО №1; ГМО №2... - разницы нет, это система!
23 февраля 2022, 09:56
Гость
21 февраля 2022, 00:31
Гость, ну при цыбульском всё-таки улицы убираю и зимой и летом- давайте гоаорить только правду, врать это грех, а вот что творилось бы сейчас в такую снежную зиму при павленко, это страшно даже представить...
А причём тут Цыбульский и уборка улиц?
Гость
20 февраля 2022, 22:41
Кто-нибудь объясните же наконец, какое отношение имеет Архангельск к конфликту между регионами на Украине ? Кто там начал войну с Киевом - вот и пусть воюет на свои деньги, и беженцев содержит на них же, и победоносно въезжает в Киев, а нет денег - тогда пусть подписывает безоговорочную капитуляцию и едет в Гаагу.
Гость
21 февраля 2022, 00:28
Тоесть ты считаешь что дума с путиным в Гаагу поедут с капитуляцией?
Гость
21 февраля 2022, 08:32
Тяжёлый случай, просматривается фрагментарное мышление(моя хата с краю). - Сколько Вам годиков от роду, если не секрет конечно.
Гость
21 февраля 2022, 08:46
Гость
21 февраля 2022, 08:32
Тяжёлый случай, просматривается фрагментарное мышление(моя хата с краю). - Сколько Вам годиков от роду, если не секрет конечно.
просматривается ваше старческое коммунистическое мышление ползти везде, помогать всем, сами как нибудь обойдемся.
Гость
20 февраля 2022, 21:15
У партийцев и депутатов только в офиц. декларациях продолжительные списки недвижимости, почему бы не помочь пострадавшим? Зачем им столько пустующих объектов, если люди нуждаются? Почему именно сейчас? И так- по всем странам, у собравшихся олигархов предстоит пустыня Арава, кого и как стравить- но об этом низзя
Гость
21 февраля 2022, 08:28
Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров предложил отдавать беженцем из Донбасса квартиры умерших от коронавируса россиян. По его словам, пандемия существенно сократила население России.(с) - Обратите внимание, партийную принадлежность умалчивают сознательно, как говорится угадайте с трёх раз, хотя и так понятно.
Гость
20 февраля 2022, 20:42
Путин же ,как раз для этих целей в геленджике дворец построил, туда пускай и заселяются
Гость
20 февраля 2022, 23:55
На счет беженцев все это туфта опять привезут каких-то маргиналов-халявщиков. Которые не хотят работать, а все норовят на шару получить.Так что пускай Цыбульский их сразу к себе домой забирает.
Гость
21 февраля 2022, 10:27
везли бы в кремль, в дома и квартиры депутатов.
Гость
21 февраля 2022, 12:17
Воркута и Магадан ждут вас!
Гость
22 февраля 2022, 07:09
Честно у меня Шок от происходящего помогите своим своим жителям дайте достойную жизнь а потом занимайтесь беженцами, у нас в стране хватает и нищих и больных а особенно больных детей где им не предоставляется столько возможностей сколько сейчас сделают для беженцев из Украины. Очень обидно и стыдно что мы живем в стране где полно на это ресурсов и возмлжностей но тратят наша власть только на свои или также свои политические цели......давно нет той России которую назыаали держава, давно нет демократии есть только те кто думает что они Боги, но жизнь у всех одна об этом надо помнить.....
Гость
22 февраля 2022, 19:49
А зачем нам нужны это нахлебники, в Воркуту их, пусть работают
Гость
20 февраля 2022, 19:49
Этот отличник ЕГЭ областной губернии Цыбульский жителей о.Бревенник оставил без транспортного сообщения,весь город превратился в один огромный сугроб,систематические прорывы и отключения воды,тепла,света,с завышеными комунальными поборами с НАРОДА Архангельской области.На организацию человеческой жизни коренных жителей Архангельской обл. у отличника ЕГЭ Цыбульского денег нет,а на содержание беженцев оказываеться есть резервы и немалые,как и на строительство ни кому ненужного храма"Ячмень Скубенко"в Северодвинске,денег выше крыши с куполами
Гость
21 февраля 2022, 10:39
Зато надпись в центре поставил!👍
Гость
24 февраля 2022, 15:00
Городом мэр так-то заведует...
20 февраля 2022, 20:00
👍😁😜😎💩💩
Гость
20 февраля 2022, 20:43
Сразу деньги нашлись.
Гость
20 февраля 2022, 20:47
Неудивлюсь если под объективы телекамер лжесми,Цыбульский с братвой кабмина организует торжественную встречу на Ж\Дорожном вокзале эшелона с беженцами-артистами.Под звуки духового оркестра филармонии,играющего патриотические марши,разноцветные радужные флажки,шарики,транспаранты"Добро пожаловать в рай"Цыбульский толкнёт лживую речь до последнего слова,где наобещает беженцам горы золотые,расселив их в Кегостров,Хабарку,Бревенник,Цыгломень,Заостровье.Беженцы замучаються снежную пыль глотать бегая по кабинетам на пл.Ленина,требуя от Цыбульского исполнить заплесневелую лапшу обещаную на перроне как свежая..
Гость
20 февраля 2022, 21:04
Цыбульский провалиь в ад
Гость
20 февраля 2022, 21:30
На своих денег нет, а чужим пожалуйста. Мнение электората видимо не важно
Гость
20 февраля 2022, 23:36
Сколько негатива!!! Прям от вас отняли на 300 беженцев!!!
Гость
20 февраля 2022, 23:52
Мы северяне прекрасно всё понимаем,кто сегодня представляет власть в стране.У этих путинских вождей за границу вывезено официально 2,2трлн.долларов,принадлежащих гражданам России,а неофициально больше 10трлн.долларов,которых хватило бы с лихвой на лечение Наших детишек,а долларовые милионеры путина попрошайничают в зомбоящике у пенсионеров деньги на лечение детишек и скоро начнут клянчить деньги для беженцев,которым весь этот ад устроили кремлёвские птенцы алкаша ельцына,а не байден с НАТО.
21 февраля 2022, 00:22
Гость
20 февраля 2022, 23:52
Мы северяне прекрасно всё понимаем,кто сегодня представляет власть в стране.У этих путинских вождей за границу вывезено официально 2,2трлн.долларов,принадлежащих гражданам России,а неофициально больше 10трлн.долларов,которых хватило бы с лихвой на лечение Наших детишек,а долларовые милионеры путина попрошайничают в зомбоящике у пенсионеров деньги на лечение детишек и скоро начнут клянчить деньги для беженцев,которым весь этот ад устроили кремлёвские птенцы алкаша ельцына,а не байден с НАТО.
гость, правильно
Гость
21 февраля 2022, 00:25
Гость, не в 300 беженцах дело, а в 7-ми миллиардах рублей, выделенных на эту акцию., да что таким, как ты объяснять...любители сказок.тодали страну в руки беспредельщиков и продолжаете им верить
Гость
20 февраля 2022, 23:28
Беженцам, безусловно, помогать нужно! Но одно дело щёлкать каблуками перед Президентом, другое дело принять 300 беженцев. Нужно не только обеспечить жильем, нужно обеспечить людей питанием, одеждой, бытовой техникой, какой - то мебелью, хоз.утварью и т.д.... И, главное, обеспечить людей работой... Готов он это сделать? .... думаю что нет.... Сначала нужно эти вопросы проработать, а потом уж каблуками щёлкать...
Гость
21 февраля 2022, 08:36
Истину глаголете! При либЕРастах, таких дальновидных не теоретиков (скажем так) - система сжирает и выплёвывает. У либЕРастов главное, именно - каблуками щёлкать(с).
Гость
21 февраля 2022, 10:43
Ваш перзидент от щелкающих каблуками ничем не отличается
Гость
21 февраля 2022, 13:58
Гость
21 февраля 2022, 10:43
Ваш перзидент от щелкающих каблуками ничем не отличается
Так он их и породил, для этого. Всех нещёлкающих, смешивают с .ерьмом своим же, другим нещёлкающим в назидание.
Гость
20 февраля 2022, 20:29
Вся суть афёры с"беженцами"отличников ЕГЭ в кабинетах на пл.Ленина,заключаеться как и с лжековидом №19.Цыбульский сообщил что может принять 300 беженцев,согласно имеющимся у него резервам,а по бумажкам Цыбульский и СО"выявят"30000 беженцев на территории областной губернии.Соответственно на"помощь"30000 беженцам будут"выделены"резервы Цыбульского и СО,как и на их размещение,содержание,питание,лечение от вирусов"дельта,омикрон,дельтакрон,стелс-омикрон",размещение детишек в школах,детсадах,обеспечение работой беженцев.Вопщем для беженцев всё,для коренных жителей региона шиш и тот без масла!
Гость
20 февраля 2022, 20:43
Эти беженцы будут не плохо жить на пособия. Пусть работает железная пила.
Гость
20 февраля 2022, 21:38
власть россии у своих пенсии отняло власть боится фашистов в киеве уничтожить а потому что власть АБСОЛЮТНА беженцы тут не причем вообще да и не беженцы они - а предатели своего ДОНБАСА лично у меня такое мнение взяли бы каждый оружие была бы МИЛЛИОНААЯ АРМИЯ - давно бы до Львова бы ДОШЛА и ОСВОБОДИЛА БЫ СЕБЯ от своих гнобителей вывод - коль ни власть донбаса ни власть россии так не поступает - они все ЗАОДНО
Гость
21 февраля 2022, 00:26
Сходи и посмотри кто приехал - кто там оружие брать в руки будет - бабы? старики? дети? акстись - если отвечаешь - узнавай новость по сути - мужиков тупо не пускают!!!
Гость
20 февраля 2022, 22:15
А что в геленджитский дворец не отправите? Там аквадискоиека, шест для стриптиза, винный погреб и т.д. Огромная площадь, заодно и благоустроить территорию помогут.
7 марта 2022, 09:53
А тебя туда приглашали, что ли? Не ври, чего не знаешь
Гость
21 февраля 2022, 08:32
Я вот не против помочь людям. Но почему у наших чиновников любое хорошее дело начинается с показухи, похоже на абсурд, а заканчивается распилом и позором? Нахрен такая помощь. Пусть Собянин помогает. Его подельникам нужны рабочие руки на стройках, или там, плитку перекладывать? Ну вот! Мы-то здесь при чем? Они в кремле эту проблему уже 7 лет "не могут" решить. Боятся за свои сбережения и недвижимость на западе. Патриоты, ....
Гость
21 февраля 2022, 08:37
объясните, что за "беженцы", от кого и с какой территории бегут ? Это территория другого государства и кто там воюет ?
Гость
21 февраля 2022, 08:55
Гость
21 февраля 2022, 08:37
объясните, что за "беженцы", от кого и с какой территории бегут ? Это территория другого государства и кто там воюет ?
Украина - окраина России, так хоть понятно? И прав Юрий, кремляди не решают проблему (поправка, более 7 лет гораздо), потому что ПАРТНЁРЫ у них не поймут и кислород в кремовой-долине перекроют и выводкам их, которые в клятой западной долине той.
Гость
21 февраля 2022, 09:03
Гость
21 февраля 2022, 08:55
Украина - окраина России, так хоть понятно? И прав Юрий, кремляди не решают проблему (поправка, более 7 лет гораздо), потому что ПАРТНЁРЫ у них не поймут и кислород в кремовой-долине перекроют и выводкам их, которые в клятой западной долине той.
Опаньки, железная логика ? А как тут вписывается территориальная целостность Украины как суверенного государства ? Лично мне не понятна логика гопников, хочу и заберу, так понятно ?
23 февраля 2022, 08:18
Всё утихнет, сразу уедут все. И не нужно им землю или ипотеку давать, это уже слишком. А так да, у нас своих проблем лет на десять-двадцать вперед припасено что не разгрести. Маневренный фон реально хуже аварийного жилья. Родственники уже более восьми лет получить не могут жильё, живут по комнатам и всё время кто то заползает впереди очереди. Решите сначала проблемы своих горожан, а потом уже принимайте беженцев. На область выделяется более сотни миллиардов рублей и неужели нельзя построить жильё на часть этих денег? На некоторые регионы отдельно средства выделяют под застройку, почему на нищий и утопающий в разрухе Архангельск нет? Дальний восток дают ипотеку под 0.1%, давайте такую же ипотеку Архангелогородцам!
Гость
23 февраля 2022, 08:53
Цыбульский выслуживается перед кремлем,за чем нам здесь беженцы?
Гость
22 февраля 2022, 13:44
Вопрос не в радости , а в том , что принять мы не можем из соображения , что экономических и финансовых возможностей принять на приемлемом уровне социального обеспечения область не в состоянии. Это понимают все ответственные люди. А заявление Цыбульского -это популизм обыкновенный и политический пиар, и круговая порука путинской власти, поскольку у Цыбульского большие, политические амбиции личного карьерного роста и обогащения связанного с партией власти "ЕР"и Путиным. И нет здесь ничего чистоплотного и премудрого в его заявлении. Что он раньше -то молчал и голос не подавал по поводу прав на востоке Украины? Команды не было! А команду дали, вот он и пропищал 😁
Гость
22 февраля 2022, 20:24
Какие нахрен беженцы? У нас же страшная эпидемия по ковиду? Люди от работы отстранены, в столовке чашку чая не выпить. Шурупов в магаз не пусят купить без аусвайса. Или что на войне как на войне? Больных нет, одни дизертиры?
Гость
25 февраля 2022, 14:27
Людей из ДНР и ЛНР, конечно, жалко, не дай бог жить когда идёт война. Но им надо сразу объяснять, что мы - другое государство, мы им ничего не должны! Готовы работать и жить так, как живем мы, жители России, по нашим законам и правилам-пожалуйста, приезжайте, поможем. А если думаете, что приедете и вам тут всё на блюдечке с голубой каёмочкой - сидите дома. У нас своих проблем хватает,половина людей еле концы с концами сводит. Так что пусть думают, прежде чем ехать.
Гость
20 февраля 2022, 20:27
А, кто нибудь в курсе, куда делись автобусы - орловские, из мацквобадии помпездно пригнанные?
Гость
20 февраля 2022, 23:57
помойным автобусам - помойная смерть. они уже доживают, половина не на ходу
Гость
21 февраля 2022, 08:38
Гость
20 февраля 2022, 23:57
помойным автобусам - помойная смерть. они уже доживают, половина не на ходу
Их же 12 или 16 пригнали, вообще, ни одного не видно. Может орлов уволок?
Гость
20 февраля 2022, 23:21
Противно читать такие комментарии, вы этих беженцев видели? Дети малолетние и старенькие бабули, позорище куска хлеба пожалели, люди от войны спасаются, а они тут демагогию развели,,снег не убранный вспомнили, дай бог чтобы самим не оказаться в такой ситуации,,,
Гость
20 февраля 2022, 23:39
Светлана, да ты хоть что-то знаешь, про беженцев, про войну? добродетельница туп-я..., если даже и вправду случится там война, то сюда к нищебродам, они вряд ли поедут
Гость
20 февраля 2022, 23:47
Гость
20 февраля 2022, 23:39
Светлана, да ты хоть что-то знаешь, про беженцев, про войну? добродетельница туп-я..., если даже и вправду случится там война, то сюда к нищебродам, они вряд ли поедут
К нищебродам не поедут, но в Архангельске далеко не все нищеброды!!!
Гость
21 февраля 2022, 08:42
Светлана, да от какой войны то? жили,жили вдруг рванули куда то?бееженцы
Гость
21 февраля 2022, 10:02
Ничего они делать не будут,поживём и свалить.СВОИХ бы обеспечить работой,деньгами. Как всё просто у правительства и у губернаторов... Подумайте!прежде, что либо делать,опять в "лужу" сели,Господи,да кода ж ТАЛКОВЫЙ найдётся на наше государство.С иммигрантами не разберутся (они нас имеют),теперь "беженцы",опять денежки вбухают впустую,своим помогите!,мы,что хуже иммигрантов и беженцев,за,что Вы так с нами?!(государство).
Гость
23 февраля 2022, 18:27
👍
7 марта 2022, 09:52
тОлковый, науись писать, школота
Гость
20 февраля 2022, 22:40
я надеюсь, рукопожатным, позволяющим себе вышеизложенные ими комментарии, самим доведётся побыть в роли беженцев
Гость
20 февраля 2022, 23:01
добровещий глас во тьме, так ведь на беженцев, в таких случаях, деньги должен выделять международный фонд, или как он там называется... При чём здесь россия? Своих значит можно грабить, морить голодом, кормить помоями, измываться, особенно над пенсионерами, с нищинскими пенсиями, обворованными "до нитки" в 1991 г, а старикашка волошин еще требует к себе уважения, клоп-кровососущий, что б его разорвало...
Гость
21 февраля 2022, 08:43
Ты сам-то не из беженцев разве? За пайку от барина, тут прорываешься.😜
Гость
21 февраля 2022, 11:38
Гость
20 февраля 2022, 23:01
добровещий глас во тьме, так ведь на беженцев, в таких случаях, деньги должен выделять международный фонд, или как он там называется... При чём здесь россия? Своих значит можно грабить, морить голодом, кормить помоями, измываться, особенно над пенсионерами, с нищинскими пенсиями, обворованными "до нитки" в 1991 г, а старикашка волошин еще требует к себе уважения, клоп-кровососущий, что б его разорвало...
международный фонд под контролем американцев? тех самых, что хозяева фашистов из Киева? тех самых, что с 1991г. по начало 2000г.г. управляли Россией? Россия ты написал с маленькой буквы, это характерно для рукопожатных
Гость
20 февраля 2022, 20:17
Хотелось бы узнать у цыбульского,сколько у него имееться спрятаных резервов на содержание беженцев и когда в поликлиниках города,районов откроют снова дневные стационары,для жителей города и районов,которые закрыли ввиду катастрофической нехватки резервных средств на капельницы и уколы для больных пенсионеров региона.Для беженцев резервы есть,а с пенсионеров деньги требуют за капельницы,таблетки и уколы не от ковида №19.На строительство ни кому ненужного сатанинского храма в Северодвинске"Ячмень Скубенко"за милиарды рублей,денег навалом,а на ремонт понтонов для блокированного о.Бревенник денег в резервах нет.
7 марта 2022, 10:05
Это ты сам сатана-атеист, ишь ты, аж с ненавистью пишешь. Никто с пенсионеров деньги за уколы не берёт, это просто вам самим лень пойти и записаться к бесплатному врачу в поликлинику, который назначит уколы бесплатно. Прётесь, пенсионеры, по платным клиникам - сами виноваты, раз ленивые, нормальные пенсионеры через сайт записываются в бесплатную поликлинику. А некоторые лекарства платные, не все заслужили бесплатные-то, на все болезни не хватит.
7 марта 2022, 10:06
И научись грамотно писать, никому НЕ нужного тебя - пишется раздельно
23 февраля 2022, 11:37
Не волнуйтесь. Многие беженцы получат от Путина все положенные выплаты и вернутся домой. Останутся ЕДИНИЦЫ.
Гость
23 февраля 2022, 14:04
Я не волнуюсь, что они тут останутся. Хотят землю пахать, гайки на заводе крутить или людей учить-лечить - пожалуйста. Меня волнует лицемерие и показушничество руководителя.
Гость
20 февраля 2022, 21:01
Сердюк почему то очень обрадовался беженцам. Почему???
Гость
20 февраля 2022, 23:25
гость, видимо расчитывает, что от 7 миллиардов р., выделенные из казны на беженцев, ему тоже- перепадёт...
Гость
20 февраля 2022, 23:12
Власть говорит люди стали злее так вы для своих людей ничего не делаете а показываете вид что милосердны Какая война позвоните у кого есть родственники там и всё станет ясно --это очередная отмывка денег по проекту-19 Кремль доиграется скоро
Гость
21 февраля 2022, 09:50
Они - не беженцы, а перемещенные лица. Они не сами бежали, их привезли, кого добровольно, кого нет. Эти люди - разменная монета в большой политической игре нашего государства. Они разные, кто-то напуган, а кто-то за 10 тысячами поехал. Неважно. Важно то, что о них наша власть не думает. Они нужны, чтобы продемонстрировать прежде всего нам, россиянам, что там некая угроза, а мы, власть, якобы, спасём людей. Увы и позор, моя страна, Россия, в 21 веке стала агрессором! Мы все это допустили, и за это заплатим.
Гость
21 февраля 2022, 10:04
Ирина, у вас самый адекватный комментарий !!!! В выходные парень отписался с Донбасса, да стреляют, но не больше и не меньше, а вот то что после олимпиады ажиотаж начался смотрите кому выгодно ((( неужели во внутренней политике нас обманывают, а во внешней мы все в белом ?
Гость
22 февраля 2022, 14:07
Браво! трезвый комментарий на происходящее.
Гость
15 мая 2022, 08:51
Полностью согласна .
Гость
21 февраля 2022, 09:56
"Я посмотрел бы, когда на вас снаряды сыпались и вы побежали бы толпой, чтоб спрятаться в соседние страны и области". Дмитрий Синцов сам бы как крыса первым бы побежал, это 100%. В Луганске и Донецке сами виноваты, захотели независимости, ну так пусть и проливают кровь за независимость.
Гость
21 февраля 2022, 20:36
вот вам и свобода слова скажешь правду посадят или что еще сделают я вас не бось мне восьмой десяток а вы все не можете остановиться воровать вот так и живем хреново