Дороги и транспорт Автобусная реформа мнение «Нужны большие вложения»: встает вопрос, кто потянет содержание новых автобусов в Архангельске

«Нужны большие вложения»: встает вопрос, кто потянет содержание новых автобусов в Архангельске

Мнение директора компании-перевозчика

Перевозчики будут соревноваться друг с другом за автобусные маршруты
Источник:

Со следующего года архангелогородцам больше не придется ездить в старых пазиках. На линию выйдут новые автобусы: большинство из них будут низкопольными и экологичными. Будущим перевозчикам, которых активно ищут власти, выделят деньги из бюджета. Сейчас большинство автобусных маршрутов в городе обслуживает компания «Архтрансавто». Ее директор Николай Карягин ответил, насколько сложным будет участие в торгах на новых условиях, а также предположил, кто еще может заявиться на автобусные перевозки.

То, что общественный транспорт будет субсидироваться, — великое благо и большое подспорье тому, кто будет работать. У перевозчиков появится дополнительный доход, помимо денег, которые поступают от пассажиров. Это позволит улучшить транспортную инфраструктуру, качество услуг, отношение транспортников к тому, что они делают, ведь их работу, наконец-то, оценили.

Мы, перевозчики, не раз говорили о том, что один лишь тариф на проезд не может компенсировать все затраты, особенно когда всё значительно дорожает. В текущих условиях предприятия находятся на грани выживания и работают в ноль, а то и в минус. Естественно, все пытались дотянуть до нормального конкурса, где будут заложены деньги.

«Сейчас деньги заложены, но дотянут далеко не все: кто-то однозначно уйдет с рынка»

Участие в конкурсе сложное по многим параметрам: это и большая зона ответственности, и большие денежные вложения. Если исходить из конкурсной документации, новые автобусы уже должны быть у перевозчика. Сейчас низкопольный автобус среднего класса стоит около 16 миллионов. Чтобы полностью обновить автопарк — 200 автобусов — понадобится порядка 3,2 миллиарда.

Для малых перевозчиков это неподъемный камень, им не осилить. Все контракты до этого заключались за 1 рубль, и они что зарабатывали, то и тратили. Я не думаю, что у них есть большие накопления. Даже для нас предстоящий конкурс — испытание. К транспортной реформе мы готовились, но заявиться на весь объем, который у нас сейчас, скорее всего, невозможно.

Помимо местных на конкурсе будут еще крупные федеральные игроки — в этом я более чем уверен. Когда есть деньги, есть и желающие. Высока вероятность, что мы не сможем противостоять им. Но мы будем бороться и стараться, надеюсь, у нас что-то получится.

Как думаете, заявятся ли на автобусные перевозки в Архангельске федеральные компании?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Согревался в лесу и вышел очень веселым»: журналист 29.RU вспоминает, каких дедов Морозов встречал
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Дождаться автобус — это испытание»: фотограф раскритиковал остановки в Архангельске
Иван Митюшёв
Фотография
Рекомендуем
Объявления