СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости

Московская фирма «Рико» будет обслуживать 8 автобусных маршрутов Архангельска: сколько ей заплатят

Автобусы планируют перевести на метан

Компания должна заменить автобусы на новые, среднего класса

Поделиться

Московская транспортная компания «Рико» выиграла конкурсы на обслуживание архангельских автобусных маршрутов № 4, 7, 10, 44, 60 и 64. Об этом сообщают в администрации Архангельска. В конце августа стало известно, что этой же компании отдадут для работы маршрут № 11, а также № 9.

ООО «Транспортная компания «Рико»» входит в группу компаний, которая обеспечивает пассажирские перевозки в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Уфе, Перми и Самаре. С июля 2022 года она принадлежит Роберту Давидяну. Гендиректор «Рико» — Валерий Старшинов. Чистая прибыль компании в 2021 году — 21,2 миллиона рублей, выручка — 279 миллионов рублей. В последний раз фирма участвовала в госзакупках в 2015 году в Москве. Как пишет издание tvr24.tv, в декабре 2021 года водители «Рико», обслуживающей три маршрута в Сергиевом Посаде, не вышли на работу из-за задержек с зарплатой.

Во всех случаях на конкурс заявилась только компания «Рико», поэтому цена контракта не уменьшилась. Вот, сколько заплатят этой фирме по каждому маршруту:

  • маршрут № 64 — 630 млн рублей;
  • маршрут № 60 — 557,6 млн рублей;
  • маршрут № 44 — 587,3 млн рублей;
  • маршрут № 11 — 134,4 млн рублей;
  • маршрут № 10 — 573,3 млн;
  • маршрут № 9 — 651,1 млн рублей;
  • маршруты № 4 и 7 — 266,8 млн.

В горадмине сообщают, что после начала работы фирмы пропускная способность общественного транспорта увеличится на 40%. По условиям новых контрактов автобусы будут заправляться метаном, так как большинство автобусов «Рико» работает именно на газе. Работа магистральных маршрутов продлена до 23:30.

— Мы достигли принципиальной договоренности, что предприятие перерегистрируется в Архангельске, — комментирует новость глава Архангельска Дмитрий Морев. — Считаю важным, чтобы перевозками занималась организация, которая базируется здесь и перечисляет налоги в местный бюджет. Данное решение логично и принято перевозчиком.

Напомним, администрация Архангельска активно ищет новых перевозчиков городских маршрутов. В 2023 году общественный транспорт ждут кардинальные изменения: власти сообщили, что в городе начнут ходить 200 новых автобусов среднего класса, работающих на метане. А еще они будут темно-синего цвета с единым оформлением. При этом пазики не исчезнут с улиц города насовсем, а с 1 января стоимость проезда в автобусах снова повысят.

Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале Telegram.

По теме

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ8
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter