Дороги и транспорт Автобусная реформа

«Рико» разрушает мифы о себе: сколько иностранцев у них работает, и все ли деньги уходят в Москву

Ответы компании на претензии северян

Компания отработала в Архангельске уже год

Спустя год после начала автобусной реформы в Архангельске, накопилось много вопросов и претензий к основному перевозчику города — «Рико». Были и аварии, и скандалы с водителями, а одного из сотрудников компании даже выдворили из России. Впрочем, в комментариях регулярно высказывают и симпатию к перевозчику. Недавно в своих соцсетях компания решила развенчать некоторые мифы о себе — приводим эти объяснения.

Предлагаем вам оценить работу перевозчика за прошедшее время. Пройдите опрос 29.RU по ссылке.

Миф № 1: в компании работают приезжие

Ответ «Рико»: 85% водителей и 81% кондукторов — граждане РФ. По их данным, в штате работает 397 водителей, из них 324 — россияне, 62 — иностранные граждане (15%). Кондукторов всего 368, из них 295 — россияне, 73 — иностранцы (19%).


— Вопреки распространенному мнению национальность никак не влияет на качество оказанных услуг, — комментируют в «Рико». — В штате есть местные водители с безаварийным вождением, отсутствующими штрафами за нарушение ПДД и не имеющие нареканий от граждан. Есть и, наоборот, нарушители и участники ДТП. То же самое можно сказать и о приезжих водителях. Привлечение водителей из других регионов — мера вынужденная. Нехватка местных водителей автобусов — проблема №1 каждого автопарка в любом городе России. Компания стремится по-прежнему собрать штат водителей из числа местных. Огромная нагрузка и ответственность за жизни людей делает в современном мире профессию водитель автобуса непривлекательной для молодого поколения.

Согласны с «Рико»?

Да
Нет

Миф № 2: все доходы компании уходят в Москву

Ответ «Рико»: копания вложила 3 млрд инвестиций и уплатила 200 млн налогов в бюджет Поморья.

— По данным Агентства регионального развития Архангельской области, одним из крупнейших инвесторов в область стала компания ТК «Рико». Компания создала 900 рабочих мест и инвестировала свыше 3 млрд рублей. Кроме того, мы являемся и резидентами Архангельской области, и все налоги оплачиваем в бюджет области, — комментирует перевозчик.

Согласны с «Рико»?

Да
Нет

Миф № 3: водители «Рико» не знают правил дорожного движения.

Ответ «Рико»: средний стаж водителей — 15 лет.

— Многие ездят по привычке, но в этом и есть опасность. Выточенный годами профессионализм в выполнении монотонного труда порождает невнимательность. Встречаются и забавные случаи. Например, водитель с более чем 20-летним стажем говорил, что он всегда проезжал остановку на Такелажной и будет проезжать дальше, так как он привык, что раньше она была «по требованию». И мы разговариваем, убеждаем, разъясняем новые правила работы последствия и для компании и для работника, — пишут в «Рико».

Согласны с «Рико»?

Да
Нет

Миф № 4: персонал устраивает в автобусах жару, чтобы растопить сердца пассажиров (формулировка компании)

Ответ «Рико»: температурный режим в салоне — больше +12 градусов при -5 снаружи, и меньше +25 при +20 снаружи.

— Экипажи проходят регулярно инструктажи о поддержании комфортных температурных значений в салонах автобусов, — утверждает перевозчик. — У нас есть 2 типа пассажиров те, кому всегда жарко и кому всегда холодно. Стараемся создавать комфортный температурный режим в автобусе для двух типов пассажиров, взаимоисключающих друг друга.

Согласны с «Рико»?

Да
Нет

Миф №5: водители специально уезжают от бегущих пассажиров.

Ответ "Рико": водитель не видит бегущих к остановке.

- Водитель, закрывая двери автобуса, начинает готовиться к выезду с остановки и сосредоточен на оценке дорожной обстановки. Водитель не может ожидать и, тем более видеть, опаздывающих и бегущих к остановке на посадку граждан. Это вопрос соблюдения графика движения и основ безопасности пассажиров и граждан, - сообщают в компании.

Согласны с «Рико»?

Да
Нет

Недавно мы подробно проанализировали результаты автобусной реформы. Есть очевидные перемены, однако горожане до сих пор жалуются и на старые проблемы. Претензий много, и все они разные, начиная с лихачества водителей и заканчивая редкими рейсами на окраины. На вопросы и претензии северян мы попросили ответить администрацию Архангельска. Почитайте, что из этого получилось.

В прошлом году мы подробно рассказывали о перевозчике «Рико». Редакции 29.RU удалось взять эксклюзивное интервью у заместителя генерального директора ТК «Рико» Майрбека Магомадова и поговорить с ним о главных итогах работы компании в прошедшем году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления