19 октября вторник
СЕЙЧАС +2°С

О проблемах в детдом не сообщал. В каком состоянии сейчас сирота из Поморья, которого били толпой

ЧП с ним в Сети обсуждали жители с разных концов страны

Поделиться

Юноша уже вернулся в детский дом, откуда уезжал на учебу в Сокол. Продолжать учебу планирует в пределах родного региона

Юноша уже вернулся в детский дом, откуда уезжал на учебу в Сокол. Продолжать учебу планирует в пределах родного региона

Поделиться

В Коношском детском доме рассказали о будущем сироты, которого толпой избили подростки

Сирота, которого толпой били подростки в общежитии под Вологдой, вернулся в детский дом Коноши. Как сообщила 29.RU директор учреждения Елена Вострякова, сейчас он проходит реабилитацию в стенах детдома, продолжать учебу вне региона не намерен. До ЧП с избиением мальчик не сообщал о каких-либо трудностях в новом коллективе.

— В данный момент с ним проводится реабилитационная психолого-педагогическая работа специалистами детского дома. В настоящее время его психологическое и физическое здоровье удовлетворительное. Медицинское обследование у врачей в Вологодской области подтвердило получение воспитанником криминальной травмы, ушибов. В настоящее время решается вопрос его дальнейшего обучения в Архангельской области, в техникум Сокола он не вернется, — пояснила Елена Вострякова в официальном ответе 29.RU.

Она уточнила, что в техникуме в Соколе юноша учился на повара-кондитера. Это было его личное желание. Ранее воспитанники Коношского детского дома этот техникум для учебы никогда не выбирали.


В техникуме сироту курировал социальный педагог, но и со стороны детдома, как говорится в ответе Елены Востряковой, сопровождение подростка проводилось — для этого есть стандартные процедуры. Постинтернатное сопровождение включает в себя психолого-педагогическую, социально-правовую помощь, а также поддержку в трудных жизненных ситуациях.

— С профессиональным образовательным учреждением заключается соглашение о межведомственном взаимодействии по установлению преемственно-перспективных связей в социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в процессе вхождения в систему профессионального образования разрабатывается и реализуется план совместной работы, — пояснили 29.RU в Коношском детском доме. — В зависимости от уровня социальной адаптированности [ребенка] работа по сопровождению приобретает индивидуальный характер. За каждым воспитанником-студентом по его личному желанию и выбору закрепляется педагог-куратор из педагогического коллектива детского дома, который согласно индивидуальному плану сопровождения по телефону или через интернет курирует воспитанника на предмет социально-профессиональной адаптации студента, по возможности посещает учебное заведение.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Архангельске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...