
Транспортная реформа началась с недочетами
Фото: Иван Митюшёв
Поделиться
С 1 февраля в Архангельске стартовала автобусная реформа. Новый транспорт запустили по 13 городским маршрутам, а проезд для всех пассажиров сделали бесплатным. Предполагалось, что это будет разовая акция. Но уже третий день подряд горожане сообщают, что в ряде автобусов всё еще нет кондуктора и деньги у них никто не берет, а в некоторых случаях эту функцию на себя берет водитель.
По словам пассажира автобуса маршрута
— Водитель не брал оплату, просто отвечал, что кондуктора пока нет. И сами пассажиры друг друга информировали об отсутствии необходимости платить. Народу в автобусе было немного, реагировали позитивно: шуточки и улыбки, — рассказал он 29.RU.
А вот архангелогородка Мария, которая ездила на 64-м маршруте, несмотря на отсутствие кондуктора, всё же оплатила проезд: деньги принимал водитель автобуса. Она рассказала, какие неудобства это доставило ей и другим людям в автобусе.
— У водителя был терминал, он очень отвлекался от работы во время приема оплаты, запускал всех через переднюю дверь. Зайти через двери посередине было нельзя — только выйти. Он открывал ее только после того, как зайдут все спереди. И что мне еще не понравилось — взял в руки карту и не отдал чек. Я протянула руку за чеком, но он потянулся за следующей картой, на терминале у него висела куча необорванных чеков.
Еще одна архангелогородка тоже сегодня проехалась на 64-м маршруте. По ее словам, водитель объявил через микрофон, чтобы пассажиры передали за проезд. Но в салоне было не протолкнуться.
— Людей битком было, не двинуться даже. Получается, все бесплатно и проехали. Я и не знала, что нужно водителю платить, тут вина компании, что кондукторов не нашли, — считает девушка.
В Сети пишут про еще один случай, который произошел сегодня на маршруте
— У кого карта, едут бесплатно, а наличка — проезд оплачивается! Заплатила женщина наличкой, а билета попросту не дали. Почему пассажир должен платить, если нет билета? — возмущается она.
Ранее в городской администрации подтвердили, что кондукторы есть не во всех автобусах и на некоторых маршрутах оплата производится водителю. А Дмитрий Морев рассказал, что «Рико» привез в Архангельск иногородних водителей, потому что «на первоначальном этапе сформировать полный штат невозможно».
Что еще почитать про новые автобусы
- где остался старый транспорт;
- какими объявлениями путают пассажиров;
- как выглядит первая в регионе метановая заправка для новых автобусов и очередь к ней;
- первые ДТП с новыми автобусами;
- как связаться с диспетчерской «Рико»;
- пассажиры жалуются на духоту и открывают окна;
- гневная колонка журналиста 29.RU про то, почему он вообще не ездит на автобусах.