Чуть больше месяца назад в Сети появились фотографии из комнаты отдыха для мужского состава скорой помощи в Няндоме. Интернет-пользователей со всей страны шокировала тогда грязь в комнате и, главное, отсутствие каких-либо кушеток, на которых работники могли бы отдохнуть. Главный врач Няндомской больницы Елена Максимова заявляла, что патовая ситуация с ремонтом в комнате скорой — фейк. 29.RU узнали, что изменилось за месяц и как бригада скорой живет сегодня.
В середине сентября больницу в Няндоме прославили еще и шокирующие фотографии из пищеблока — над кастрюлями висели липкие ленты для мух, стены обшарпанные и, кажется, даже тронутые плесенью. В администрации медучреждения продолжали заявлять, что условия для работы приемлемы, а в пищеблоке скоро как раз сделают ремонт. Публикацию фото называли провокациями со стороны водителей скорой помощи, с которыми еще с прошлого года у главврача больницы развивается конфликт из-за слива бензина.
Сегодня, как рассказывают сотрудники скорой помощи, комнату отдыха им отремонтировали — в остальном не поменялось ничего.
— Сделали по-быстрому ремонт в шуточной форме, но да ладно, хоть более-менее стало, — рассказала фельдшер скорой помощи Екатерина Смирнова.
Ремонт стал инициативой местных депутатов-справедливороссов: в комнате покрасили потолок, батареи и подоконник, поклеили обои, постелили линолеум.
В разговоре с корреспондентом 29.RU главный врач Елена Максимова также отметила, что ремонт был сделан, но, по ее мнению, в нем не было острой необходимости:
— Там было неплохо, в принципе, но они решили улучшить: два кресла привезли. Кровати-раскладушки там были и так.
Об этих самых раскладушках ранее нам рассказывали сами сотрудники бригады: под весом мужчин они быстро начали ломаться.
Сегодня они отмечают, что ремонт в комнате отдыха — единственное, что хотя бы немного изменилось в их работе. Фельдшер Екатерина Смирнова рассказала, что бригаду лишили премий:
— Всем участникам процесса влетело лишение премий, и мне лично выговор в личное дело. Это дисциплинарное взыскание за то, что снимала на видео собрание. Хотя по законам РФ нет запретов, я буду писать об этом в соответствующие инстанции — не имели права давать взыскания и не за что убирать премию. По премии буду требовать письменного объяснения. Я работаю всегда сейчас одна в бригаде без добровольного на то согласия. По моим подсчетам, за последние два месяца у меня больше выполненных вызовов на станции из фельдшеров.
Елена Максимова на вопрос о лишении премий ответила категорично, что этого не делала:
— Никого ничего не лишали, не подтверждаю. Везде ремонты идут, понятно, что мы зарабатываем поменьше, потому что пациентов платных не могли принимать. Естественно, что премиальный балл пониже, а так премии не лишила, это принципиально.