Дороги и транспорт Автобусная реформа подробности В Архангельске автобусы покрасят в синий цвет. Останутся ли пазики? Изучили новые контракты

В Архангельске автобусы покрасят в синий цвет. Останутся ли пазики? Изучили новые контракты

Власти продолжают объявлять торги на автобусные перевозки

Ранее мы представили, как синие автобусы будут выглядеть на улицах города

Администрация Архангельска продолжает проводить конкурсы на пассажирские перевозки. В 2023 году общественный транспорт ждут кардинальные изменения: власти сообщили, что в городе начнут ходить 200 новых автобусов среднего класса, работающие на метане. А еще они будут темно-синего цвета с единым оформлением. Исчезнут ли пазики насовсем? Разбираемся.

На госзакупках появились торги на маршруты № 18, 38 и 63. Согласно контрактам, будущие перевозчики должны запустить на линию автобусы малого класса 2022 года выпуска с информационным табло и аудиооповещением об остановках. Кондиционеров и видеокамер, как на других маршрутах, в них не будет.

Сколько платят за маршруты и как будут ездить автобусы

Максимальная цена за маршрут № 18 — 34,2 миллиона рублей. Его протяженность — 13,2 км. Заявки принимают до 25 августа. Схема движения останется прежней: от причала МЛП до поселка Конвейер. Маршрутом можно воспользоваться с 06:40 до 19:45. Количество автобусов по новому контракту — 1.

Максимальная цена за маршрут № 38 — 19,7 миллиона рублей. Его протяженность — 4 км. Заявки принимают до 25 августа. Схема движения останется прежней: от причала на Кегострове до Новой деревни. Маршрутом можно воспользоваться с 07:00 до 18:30. Количество автобусов по новому контракту — 1.

Максимальная цена за маршрут № 63 — 106, 6 миллиона рублей. Его протяженность — 17,3 км. Заявки принимают до 29 августа. Схема движения останется прежней: от улицы Малиновского до порта Экономия. Маршрутом можно воспользоваться с 06:35 до 17:30 и только по будням. Количество автобусов по новому контракту — 2.

Перевозчики приступят к работе с 1 января 2023 года. Контракты заключат до 31 января 2030 года.

Как пояснил 29.RU директор транспортной компании «Архтрансавто» Николай Карягин, автобусы малого класса — это пазики вместимостью до 42 посадочных мест.

— Среди пазиков нет низкопольных моделей. Автобус марки ПАЗ не может предоставить условия для маломобильных групп населения, женщин с колясками, — добавил он.

Ранее Николай Карягин ответил, насколько сложным будет участие в торгах на новых условиях для нынешних перевозчиков, а также предположил, кто еще может заявиться на конкурсы.

Кстати, с 2023 года цена на проезд снова вырастет. По словам и. о. заместителя главы Архангельска по инфраструктурному развитию Игоря Арсентьева, придется платить около 36 рублей. Подорожание объяснили инфляцией.

А в июле стало известно, что Архангельской области выделят из федерального бюджета 1,1 миллиарда рублей на развитие транспортной инфраструктуры. До этого пермская компания «Радар» завершила аудит сферы общественного транспорта в Поморье. Мы показывали на картах, как предлагают изменить движение автобусов в городе.

Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Нужно ли оно, вопрос не стоит»: житель Архангельска удивлен, что в области появится новое министерство
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
Освободился насильник из Северодвинска: могут ли перевоспитаться такие люди
Анонимное мнение
Мнение
Почему новая детская площадка в Архангельске стоит 37 миллионов: как нам это объяснили
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления