Дороги и транспорт Ремонт аэропорта и вокзала инфографика «Очень много заборов и досмотров»: что думают читатели 29.RU о реконструкции вокзала в Архангельске

«Очень много заборов и досмотров»: что думают читатели 29.RU о реконструкции вокзала в Архангельске

Публикуем результаты опроса

Железнодорожный вокзал в Архангельске собираются реконструировать
Источник:

Проект реконструкции вокзала в Архангельске наконец получил положительное заключение госэкспертизы. Старое здание хотят снести и на его фундаменте построить новое. Кроме того, планируется сделать павильон для досмотра багажа пассажиров — этого требуют новые нормы безопасности. Но не все северяне оценили идею. В одной из предыдущих публикаций мы провели опрос и собрали мнения наших читателей о грядущих изменениях. Теперь публикуем результаты.

Больше половины читателей высказалось против реконструкции. Всего в опросе на момент публикации поучаствовало 478 человек, а сам материал набрал более 8700 просмотров
Источник:

Многим комментаторам не понравилось, что в будущем нельзя будет пройти на перрон без досмотра. Это, пожалуй, самая распространенная претензия горожан.

— Очередной театр безопасности сделают. Столько лет люди ездили без досмотра — и ничего не случилось. А тут поставят охрану с комплексами вахтера и начнут народ кошмарить, — пишет читатель под ником Гость.

— Очень много заборов и досмотров. Если некий террорист захочет что-то совершить, то этими мерами его не остановить. А вот честным пассажирам проблему создадут, — пишет еще один анонимный автор.

— Я против перестройки. Здание удобное. Лестницы для подъема необходимо оставить — это удобно. Люди приезжают (чаще) прямо к поезду, поднимаются и ждут на перроне, — добавляет другой комментатор.

— Лично я против перестройки. Кто проверял состояние нынешнего фундамента? Да, понимаю. В нынешнее время нужна усиленная безопасность. Но мы хотим уйти от опасности диверсий, а можем прийти к опасности разрушений. Нормальных компаний по строительству нет. Почему нет? Потому что сейчас всё основано на тендерах: кто сделает дешевле. Нельзя сделать качественно там, где дешевле. Еще проблема. Нельзя качественно и современно что-то построить на старом. Надо сносить полностью. Если состояние здания хорошее, зачем его вообще сносить? И сколько времени не будет работать вокзал? Год? Два? Пять лет? Не проще ли перенести строительство нового вокзала за объездную? Там начать строить новый вокзал, а пока будет строиться новый вокзал, старый вокзал будет работать. После открытия нового вокзала старое здание отремонтировать и использовать под что-то другое. На новом месте можно учесть всё. И размер самого здания, и автомобильные, и ж/д подъезды. И автостоянку. И создать ограждение вокзала со всеми мерками безопасности. И проезд поездов перестанет мешать жильцам соседних домов, — предложил еще один северянин.

Напомним, планировалось, что реконструкцию вокзала начнут этим летом, а закончат в 2024 году. Теперь же сроки сдвинули: в 2024 году работы собираются только начать. При этом точные сроки работ всё еще неизвестны. Ранее сообщалось, что на реконструкцию потребуется два года.

В пяти карточках мы собрали всю основную информацию о том, что собираются изменить на вокзале и рядом с ним. А привокзальную площадь уже начали переделывать.

Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Кому-то это выгодно»: эксперт раскритиковал работу «Рико» на маршруте № 5 в Архангельске
Анонимное мнение
Мнение
«Действия схожи с диверсией»: глава Урдомы объяснил, почему районы не надо переводить в округа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления