На площадке 29.RU — очередная дискуссия из-за общественного транспорта в Архангельске. В комментариях на критику пенсионерки о внешнем виде автобусов написали: «При чем тут "Рико"? «Рико» выполняет работу на 1000%». Редактор 29.RU Елена Ионайтис отвечает на этот вопрос. По ее мнению, качество работы перевозчика низкое, а игнорирование критики от горожан — наглость фирмы, которая получает и выручку, и больше миллиарда в год.
Автобусы утром и вечером забиты битком, приходится пропускать подходящий по маршруту. И снова пропускать. И ждать. Иногда долго. В итоге часто всё равно едешь в давке или стоя (тогда во все стороны мотает — и кондукторы падают, и пассажиры). Почему это не должно возмущать? Это вопрос комфорта за деньги людей. «Рико» не только за выручку работает, а получает больше миллиарда в год (и контракт на 7 лет). Соразмерных этой сумме перемен — нет. И тут вопросы не только к «Рико»...
Автобусы крупные, город небольшой и со светофорами через пару метров — ДТП для «Рико» уже в порядке вещей? А бывают уже и со смертью. Это же чисто к «Рико» вопрос. Как это реально подкрутить? Ездить не с той скоростью? Заменить водителей? Обучить водителей? Я без понятия. А «Рико» должен знать и должен исправить. Ему платят за работу, а он и работает плохо, и опасность жизни и здоровью создает.
В автобусах душно. На некоторых местах по салону печки обжигают людям ноги. Скользко на входе. Высокие ступеньки для пожилых и постоянные резкие рывки на ходу — им ни подняться, ни спуститься. Часто нет кондуктора и приходится платить водителю — он отвлекается от дороги. И так далее.
Это не попытка вас задеть. Это нормальная критика транспорта. Фирма обслуживает пассажиров за их деньги и получает огромные деньги от власти. Игнор проблем людей после этого — просто наглость.
Согласны с автором?
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.