
Дело об убитом животном ведут с конца апреля. Слева — предполагаемый убийца
Фото: ГУ МВД по Архангельской области, «Жесть Северодвинск» / Vk.com
Поделиться
В прокуратуру направили уголовное дело об убийстве собаки в Северодвинске — ее тело нашли повешенным на дереве в заводском парке города. После этого был задержан мужчина, приехавший в Поморья из Рязани и друживший с хозяином животного.
В пресс-службе регионального УМВД сообщили 29.RU, что расследование окончено, а уголовное дело с обвинительным постановлением было направлено в прокуратуру.
Согласно Уголовному кодексу РФ, жестокое обращение с животным наказывается штрафом в размере до
Северодвинская зоозащитница Татьяна Халина, обратившаяся в полицию по этому случаю, предполагает, что дело могут и не довести до суда. Всё дело в возможной реакции прокурора.
— В прокуратуру уголовное дело, по моим сведениям, было передано уже две недели назад, а прокурор должен был принять решение в течение
По словам Татьяны, сегодня любые действия человека, которые привели собаку или кошку к смерти или увечью, должны рассматриваться как жестокое обращение. Но такие случаи приходится доказывать в суде.
— Нам надо менять менталитет в обществе, люди должны осознать, что убийство животного не может быть нормой, — объясняет северодвинка. — В дискуссиях на данную тему сразу возникает вопрос насчет сельскохозяйственных животных. Предваряя этот вопрос, отвечаю, что в
Мы также писали, как приют из Котласа спас собаку, которую житель Коряжмы пытался убить прямо у подъезда на глазах у прохожих. Он признался журналисту 29.RU, что был пьян. А в приюте сообщили, что напавший использовал консервный нож: края у раны рваные, заживать они будут долго. Мы также собрали в одном видео всё, что известно об этой истории.
Напомним, в Северодвинске получил широкий резонанс другой случай живодерства. Анна-Виктория Громович и ее сожитель Артем Лаврентьев издевались над котом Кузей. На суды по делу Кузи приезжали люди из разных городов. Кот из Северодвинска стал символом несогласия с тем, что в России живодеры часто отделываются штрафами или вовсе уходят от наказания. В итоге сожители получили реальные сроки, но приговор хотят обжаловать.