Житель Карпогор Александр Дрочнев, живущий с диагнозом ДЦП, не смог получить электрическую коляску-вездеход в интернет-конкурсе, но неравнодушные жители региона собрали ему деньги на такую же. Сумму на покупку этого чуда техники удалось собрать за четыре дня.
На покупку современной коляски Caterwil GTS 4WD Александру требовалось 555 тысяч рублей, но северяне смогли собрать больше — 606 454,44 рубля. Оставшуюся сумму потратят на приобретение дополнительных комплектующих. Александр объясняет, что в базовой комплектации коляска не оснащена деталями, дополнительные функции которых ему необходимы для свободного передвижения.
— Сбор средств на электрическую коляску-вездеход длился четыре дня, — рассказал Александр 29.RU. — Благодаря огромному числу неравнодушных людей нам удалось максимально быстро собрать необходимую сумму. Благодаря столь быстрому закрытию сбора появилась возможность произвести оплату счета до подорожания — на сайте компании Caterwil появилась информация, что с 30 мая ожидается повышение цен. В ближайшее время, я думаю, коляска будет доставлена — сроки зависят от отправки груза компанией и от грузоперевозчика. Еще раз хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и помог мне в сборе средств, подарив мне свободу передвижения.
Ранее мы рассказывали, как изобретатели из архангельского клуба «Машина» создали мини-вездеход для людей с ограниченными возможностями здоровья, который не имеет аналогов в России. Машину назвали «Помощник 2.0» — она помогает инвалидам свободно преодолевать любое бездорожье, что не под силу коляскам.
Также почитайте историю борьбы за жизнь маленькой северодвинки Вики Снегиревой. Ее родители безуспешно пытались получить «Золгенсму» от государства через фонд «Круг добра». После этого собрали 121 миллион рублей, чтобы ввести препарат уже на коммерческой основе. Но получение лекарства усложнили его регистрация в России и новые регламенты ввоза в страну — препарат оказался недоступен ни для кого, кроме госфонда. 11 февраля федеральный консилиум врачей вновь рассмотрел заявку и на этот раз одобрил введение препарата. В марте малышка наконец получила долгожданный укол.